Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится М50. После чистки форсунок

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 14:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: капчагай

По умолчанию Не заводится М50. После чистки форсунок

Приветствую всех. Вообщем незнаю уже что делать машина стоит третью неделю. Началось все с того что троил двигатель иногда заводилась с третьего пятого раза крутя стартером по секунд 10. На сто сказали надо чистить форсунки. С братом сняли почистили карбом изготовив приспособление для этого. поставили машина завелась. работает ровно - даешь газ глохнет. поменяли все фильтра все шланги проблема не ушла еще хуже вообще перестала заводится. заливает свечи и все. где копать уже незнаю. валюметр рабочий подсоединял нету толка. может что посоветуете? е36 1991 г.в. М50. bosh
sanchik8925 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 14:49 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

давление в рейке мерил?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: капчагай

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
давление в рейке мерил?
Да брат мерил сказал что в рейке давление норм по книжке. в цифры не углублялся. нашел немало похожих проблем там дело в регуляторе холостого хода. как думаете может из за него незаводится и заливать свечи?
sanchik8925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:52 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

может так почистили,что они тупо льют?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:10 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanchik8925 Посмотреть сообщение
Да брат мерил сказал что в рейке давление норм по книжке. в цифры не углублялся. нашел немало похожих проблем там дело в регуляторе холостого хода. как думаете может из за него незаводится и заливать свечи?
теоретически да, если он забит наглухо, практическт маловероятно, с зажиганием нормуль?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:26 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanchik8925 Посмотреть сообщение
Да брат мерил сказал что в рейке давление норм по книжке. в цифры не углублялся. нашел немало похожих проблем там дело в регуляторе холостого хода. как думаете может из за него незаводится и заливать свечи?
нет,не может
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:49 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
нет,не может
если забит наглухо, и заводить не приоткрыв дроссель, то может, от куда воздуху взяться, но это все ерунда конечно,
там может быть, как вариант, долго не заводился, крутили, как говориться, до посинения, в цилиндрах бензиновые болота после этого, выкручивают мокрые свечи, ставят сухие, пытаются завести, и при первых же оборотах КВ, их тутже заливает, (кстати, посмотри уровень масла, не многовато?).
Что попробовать сделать, выкрутить свечи, отсоединить разъем с ДПКВ, или без зажигания покрутить стартером (провод со втягивающего должен быть выведен на диаг разъем) секунд пять, чтоб выплюнуло бенз с котлов, закрутить сухие свечи, и пробовать заводить.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:03 #8
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Искра то есть? ДПКВ как поживает?
Форсы бы на стенд по нормальному поставить, посмотреть как льют.
Дома есть топл. рейка с твоего двигла с форсунками и регулятором давления, могу подарить.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:31 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
ДПКВ как поживает?
ь.
если форсами управляет, ДПКВ живой, вот поджиг, да, нуно прверять
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:08 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanchik8925 Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Вообщем незнаю уже что делать машина стоит третью неделю. Началось все с того что троил двигатель иногда заводилась с третьего пятого раза крутя стартером по секунд 10. На сто сказали надо чистить форсунки. С братом сняли почистили карбом изготовив приспособление для этого. поставили машина завелась. работает ровно - даешь газ глохнет. поменяли все фильтра все шланги проблема не ушла еще хуже вообще перестала заводится. заливает свечи и все. где копать уже незнаю. валюметр рабочий подсоединял нету толка. может что посоветуете? е36 1991 г.в. М50. bosh
Мне интересно как карбом можно почистить форсунки и как выглядит приспособление. Снаружи мыть их бесполезно. Резинки мазали когда рампу ставили? Или опять чтото изобрели с братом.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки nurzhau Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 07.12.2011 21:46
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
Заводится после нескольких попыток Za_bimmer Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.10.2010 22:49


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)