Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится, не отключается сигнализация, ошибка Getriebeprogramm и betriebsanleitun

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 17:40 #1
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию Не заводится, не отключается сигнализация, ошибка Getriebeprogramm и betriebsanleits

Всем доброго времени и с наступившим =)

Ситуация от и до.

01.01.2013 Появилась надпись Oelstandmotor, а так же перестали работать омыватели лобовухи (жидкость есть, но не брызгает) других никаких проблем машина не проявляла. Доехали до дома. Заглушил, оставил работать только магнитолу и печку. Перебрались с подругой на заднее сидение, попрыгали на нем. Потом ушли домой, авто поставил на сигналку - все как обычно.

02.01.2013 Нормально открываю авто, с сигналки снялась без проблем, вставляю ключ - БК пишет CHEK CONTROL потом Oelstandmotor +, не заводится, даже стартер не крутит. Проверяю щупом масло - реально мало, даже очень, заливаю 4 литровую канистру. Ключ в зажигание - опять теде надписи. Скидываю клему с АКБ, накидываю появляются новые надписи взамен старых Getriebeprogramm и betriebsanleits, машина так же не заводится, скидываю еще раз клему, накидываю - машина орет, сигналка не отключается, раз 10 скинул/накинул - орет не переставая, двумя брелоками пробовал - никак.

запер машину ключом, клема снята, пишу на форум и прошу помощи ;)

PS BMW 525 e34 АКПП



Последний раз редактировалось Fevrier; 02.01.2013 в 18:08.
Fevrier вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 20:55 #2
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Дополняю - сигналка и ЦЗ заработали, не пашет магнитола и омываетли лобового стекла
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:41 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fevrier Посмотреть сообщение
Всем доброго времени и с наступившим =)

Ситуация от и до.

01.01.2013 Появилась надпись Oelstandmotor, а так же перестали работать омыватели лобовухи (жидкость есть, но не брызгает) других никаких проблем машина не проявляла. Доехали до дома. Заглушил, оставил работать только магнитолу и печку. Перебрались с подругой на заднее сидение, попрыгали на нем. Потом ушли домой, авто поставил на сигналку - все как обычно.

02.01.2013 Нормально открываю авто, с сигналки снялась без проблем, вставляю ключ - БК пишет CHEK CONTROL потом Oelstandmotor +, не заводится, даже стартер не крутит. Проверяю щупом масло - реально мало, даже очень, заливаю 4 литровую канистру. Ключ в зажигание - опять теде надписи. Скидываю клему с АКБ, накидываю появляются новые надписи взамен старых Getriebeprogramm и betriebsanleits, машина так же не заводится, скидываю еще раз клему, накидываю - машина орет, сигналка не отключается, раз 10 скинул/накинул - орет не переставая, двумя брелоками пробовал - никак.

запер машину ключом, клема снята, пишу на форум и прошу помощи ;)

PS BMW 525 e34 АКПП


стартер крутить не будет только если селектор коробки не видет нейтраль или паркинг попробуй поставить нейтраль и попробовать стертер.Уменя 32я даже на охране штатной стоит стартер крутит но не заводится пробовал орать начинает но стартер крутит.А по коробке ошибка может быть изза ДМРВ. на стартер еще есть реле находится под капотом с водительской стороны ищи.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:22 #4
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Через 5 часов накинул клему на АКБ - сигналка сработала, стала нормально включаться выключаться, ЦЗ тоже работает нормально. Не пашет магнитола. Освещение не работает сзади в салоне, авто все так же не заводится, стеклоподъемники едут еле еле, дворники тоже еле еле. После того, как вынимается ключ приборка не гаснет (горит восклицательный, ремень безопасности, пробег и сообщение Getriebeprogramm)
глянул акб - разряжен и контакты окислены сильно........
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:14 #5
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Зярядил АКБ, поставил....и о чудо! машина завелась и все проблемы исчезли ;) Без АКБ стояла больше 12 часов.

Вообще могу сказать так, для меня до сиз пор не понятна причина данной ситуации, АКБ было до этого случая хорошо заряжена и я не думаю, что если бы она была на столко севшей, машина вела бы себя подобным образом.
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:05 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fevrier Посмотреть сообщение
причина данной ситуации, АКБ
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:38 #7
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Старая сигналка высосала заряд =) Стеклоомываель не работает - перебит шланг =) Так что остается думать - машина тогда просто обиделась ;) А сигналку в ближайшее время буду менять, 20 лет все таки уже ;)
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:10 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,225
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Китайское изделие вставленое кривыми ручками в порезаную родную проводку, стандартный результат
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:42 #9
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

БМВ очень чувствительны к низкому заряду АКБ! у меня в первую очередь отключается доводчик стекол потом подогрев сидений летом даже не включался кондер! АКБ была старой еще родной БМВ! замена на новый и все заработало как прежде!
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 04.02.2017 08:10


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)