Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится после замены двигателя F30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 07:28 #1
Новичок
 
Аватар для Altecua
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США
Авто: bmw m3 e46

По умолчанию Не заводится после замены двигателя F30

Благодарен за любие совети и идеи!

Купил утопленную ф30 с мотором N20 328 2013 года, все работало, но мотор при нагрузке издавал сильные звуки. Подвернулся хорошый мотор недорого, незадумываясь решил перекинуть, поменял очень легко без особьх трудностей, но по какой-то причине не заводится, нет искры на свечах, стартер крутит, но не схватывает, все проверил уже по 10 раз: все провода, клемы... мозги оригинальные, предoхранители все гуд,..

по ошибкам завтра выложу.

Голова трещит, 2 дня уже коверяю, все идеи вычерпаны..
Может нужно что то компом прописивать? Новый двигатель в мозг?
Altecua вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 09:48 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 89 раз(а) в 88 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

На диагностике дпкв что показывает?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 02:08 #3
Новичок
 
Аватар для Altecua
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США
Авто: bmw m3 e46

По умолчанию

1B5302 TERMINAL 15N_2, VOLTAGE SUPPLY SWICHED BY CAS/FEM, ELECTRICAL: SHORT CIRCUIT TO GROUND

133102 VALVETRONIC RELAY, ACTIVATION SHORT CIRCUIT TO EARTH

1F4A02 RELAY, IGNITION AND FUEL INJECTORS, SUPPLY VOLTAGE TO IGNITION, SHORT CIRCUIT TO EARTH

1B5302 Контакт 15N_2: нет напряжения
1B5302 Контакт 15N_2: нет напряжения
113027 Реле зажигания и инжекторов, напряжение питания, впрыск топлива: обрыв провода
123516 Электрический перепускной клапан, активизация: обрыв провода
1B5402 Контакт 15N_3: нет напряжения

Последний раз редактировалось Altecua; 12.10.2015 в 02:36.
Altecua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 22:07 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW x1

По умолчанию

Altecua, что было то в этоге????? У меня сейчас тоже самое
Вальцман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 22:34
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ stereotip528 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 11.02.2013 12:26
После сборки двигателя М21 ТД не могу завести! roman-drum Дизель-клуб 3 27.07.2011 18:59
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)