Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   недогрев двигателя е39 м52tu 1999 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28005)

sergei070488 17.12.2013 16:51

недогрев двигателя е39 м52tu 1999
 
В общем с чего началось. С приходом холодов стала долго греться машина ну и печка дула чуть теплым. оказалось неисправен дополнительный насос (установлен отдельно от клапана внизу на кожухе вентилятора) его заменил правда не на родной уж больно дорого стоит как оказалось за б.у запросили 3 т.р. новый и того дороже поставил Bosch 0 392 020 034 стоил 1800т.р.(разъем подключения даже такой же правда в диаметре на 8 мм меньше). ну и так как долго греется был куплен новый термостат, в итоге тепла от печки так и не добился, посмотрев через тест 7 температура оказалась работает в пределах 68-72 и больше ни как не поднималась. Далее отключив от термостата разъем температура пришла к норме 93-89 ну и печка соответственно греет, сейчас езжу с отключенным разъемом, но все таки почему так и что где еще смотреть, менять. Со старым термостатом тест 7 не смотрел, но вроде как стрелка температуры тоже стояла с небольшим отклонением от 12.

санчез 17.12.2013 17:33

Клапана печки рабочие? у меня сейчас такая же барада-хз что делать(порою клапана печки мб там есть пробла)

sergei070488 17.12.2013 18:39

да думаю они не причем при отключении никакой разницы нет, изменения когда отключаешь штекер от термостата, где то что то читал про датчик какой то температуры на 6 цилиндре типа он далеко и дабы не было критических температур он открывает термостат (может конечно и не так, может путаю что...), но ради профилактики тоже хочу разобрать посмотреть


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)