Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

непонятки с акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 16:25 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

Давайте обратим внимание на гидравлику,мастера акппэшники,вы где? Хотя показания датчиков и сами датчики как писал антихрист я обязательно проверю.
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:25 #12
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitsor Посмотреть сообщение
Масло менялось дважды.все равно спасибо.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:28 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

Давайте обратим внимание на гидравлику,акппэшники вы где?хотя показания датчиков и сами датчики как писал антихрист я обязательно проверю.
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:51 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitsor Посмотреть сообщение
Давайте обратим внимание на гидравлику,акппэшники вы где?хотя показания датчиков и сами датчики как писал антихрист я обязательно проверю.
Гидравлика подчиняется только электрическим сигналам.Если нет команды вперёд,сама она никода не включит высшую предачу.А почему даётся команда вперёд при сбросе газа?.Какой-то датчик вместо "0" показывает "1".
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

Ты все верно говориш.просто я начитался всего про гидравлику в интернете,про клапана,как они подвисают,подклинивают,какието шарики перекатывающиеся в плите,поэтому и спрашиваю.чем черт не шутит!
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:17 #16
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitsor Посмотреть сообщение
Ты все верно говориш.просто я начитался всего про гидравлику в интернете,про клапана,как они подвисают,подклинивают,какието шарики перекатывающиеся в плите,поэтому и спрашиваю.чем черт не шутит!
Ну не на столько,чтобы включать повышенную передачу при полностью закрытой заслонке.А потом,после сброса адаптаций(ну когда без аккумулятора) ведь пару дней она работала чётко.Значит гидравлика тут отдыхает.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:58 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

Вскрылись новые факты.выхожу я с работы,думаю че ждать,и решил скинуть фишку с дроселя и прокатиться.фишку скинул и загорелась ошибка ASC+T,машина начала трогаться вяло толи со второй толи с третьей,и всеравно ничего не поменялось.остановился не стал глушить и одел фишку.трогаться начала нормально,и переключения на повышенную пропали,появилось явное торможение двигателем свыше 2500 оборотов,хотя обороты падали почти на холостые.это нормально?как это обьяснить?приехал домой,заглушил,подождал минуту,завел и ошибка пропала.
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:31 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitsor Посмотреть сообщение
Вскрылись новые факты.выхожу я с работы,думаю че ждать,и решил скинуть фишку с дроселя и прокатиться.фишку скинул и загорелась ошибка ASC+T,машина начала трогаться вяло толи со второй толи с третьей,и всеравно ничего не поменялось.остановился не стал глушить и одел фишку.трогаться начала нормально,и переключения на повышенную пропали,появилось явное торможение двигателем свыше 2500 оборотов,хотя обороты падали почти на холостые.это нормально?как это обьяснить?приехал домой,заглушил,подождал минуту,завел и ошибка пропала.
Если правильно понял,после литра внутрь,датчик дроссельной заслонки мозг имеет.А точно ты с дроссельной заслонки датчик снял?Не с исполнительного механизма ASC?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:40 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

Точно он тот што поменьше и соит ближе к движку.
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:30 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

С вечера как я уже писал было нормально,а утром сегодня опять тоже самое.сегодня или завтра заберу датчик дроселя,тогда и отпишусь.
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
акпп 4L30E GM (e36m43) федот Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.12.2010 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)