Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   "Нерегламентные" шины+давление в них и траблы с АКПП: взаимосвязь (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25250)

Азиат 19.06.2013 01:46

"Нерегламентные" шины+давление в них и траблы с АКПП: взаимосвязь
 
Привет всем!
Познаю БМВ практически с нуля,так что особо не кидайтесь помидорами.
Имеем:Хороший БМВ 528,на "автомате" и 17-х колёсиках
При покупке хороший БМВ был обут в отличные,но изношенные "тапочки" Йокогама (перед 235/45R17,зад-255/40R17).
Естественно пришлось машинку переобуть и вот тут-то начинается самое интересное: я от избытка чувств не проверил техдокументацию на предмет размерности шин,дисков и их давления на разных осях,а шиномонтажники тупо этого не знали! В итого вкорячиваем "тапочки" Бриджстоун Тюранза 245/45R17 на все колёса и шиномонтажник уверенно закачивает во все шины одинаковое давление.
Я счастливый уехал восвояси,однако спустя некорое время начались проблемки в виде регулярных пиночков АКПП(разной амплитудности и в разное время,иногда почти неощутимо,иногда ощутимо очень даже).
Потом умер задний датчик АБС.Это устранили заменой.
Смотрели машинку "Ланчем" и ИНПОй - действующих ошибок нет вообще.
Пробег-130 тысяч,реальный.
Вопрос:могут влиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?!
По опыту с предыдущей (полноприводной) машиной могу сказать,что разные шины(разный размер,марка,давление и изношенность) на разных осях давали сбой в системе АБС,которая в свою очередь выкидавал ошибку в раздатке и горящий "чек" + трабблы с АКПП!

P.S.:Только сегодня додумался проверить диски:вылет задних диско больше на 1 см,чем у передних.А в общем итоге задние диски шире передних на 2.5 см.Диски:R17,"М"-type,оригинал.

Sergekart 19.06.2013 09:01

Если диски разноширокие, а резина имеет одинаковый размер - будет куйня.

Азиат 19.06.2013 10:04

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 270506)
Если диски разноширокие, а резина имеет одинаковый размер - будет куйня.

А поподробнее можно?

FuchS 19.06.2013 12:58

нет не влияет,главное чтоб высота профиля всех шин и радиус дисков - были одинаковы! тогда не будет ни с абс ни с акпп проблем! а ширина и вылет могут быть любыми.

FuchS 19.06.2013 13:01

а пинки акпп могут быть изза недостатка масла или загрязненного фильтра! обычно масло меняют и фильтр и все проходит! но менять там хитро надо-тут на форуме много раз описывали как.

Азиат 19.06.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 270544)
а пинки акпп могут быть изза недостатка масла или загрязненного фильтра! обычно масло меняют и фильтр и все проходит! но менять там хитро надо-тут на форуме много раз описывали как.

У меня толчки КПП появились именно после замены резины:shock:

vla3344 19.06.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 270492)
Вопрос:могут влиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?!


По опыту с предыдущей (полноприводной) машиной могу сказать,что разные шины(разный размер,марка,давление и изношенность) на разных осях давали сбой в системе АБС,которая в свою очередь выкидавал ошибку в раздатке и горящий "чек" + трабблы с АКПП!

P.S.:Только сегодня додумался проверить диски:вылет задних диско больше на 1 см,чем у передних.А в общем итоге задние диски шире передних на 2.5 см.Диски:R17,"М"-type,оригинал.

Не путайте систему АБС и ДСЦ (АСЦ). АБС тупо разблокирует колеса при торможении. ДСЦ - это сильно другая система, и в нее входит АБС. Ширина колес не влияет на работу ДСЦ, здесь критична высота (профиль) колеса. Если есть разность по высоте, то очень вероятны глюки АКПП, могут не переключаться передачи выше третьей (вручную переключаются, при использовании круиз-контроль тоже). Так же чувствуются переключения со второй на первую передачи при остановке.

Азиат 19.06.2013 13:44

vla3344,спасибо за мнение.
А одинаковое (и несоответствующее норме) давление шин на обеих осях к каким-то ошибкам в сисиемах может привести?
Про неравномерный износ шин и управляемость при этом само собой понятно:shy:

mike880 19.06.2013 14:58

Из-за разных диаметров колёс много чудес бывает, причём ошибок не будет. в основном коробка пятит, ну и с дсц проблемы странные. Влияет даже износ, для диагностики проще всего перекинуть комплект колёс с заведомо беспроблемной машины

bumer0611 20.06.2013 16:11

замечено, так же по е-39, из за разного радиуса колёс (перед поуже и пониже, зад пошире и повыше) коробка иногда пинается и постоянно даёт ошибку, если не изменяет память, углового датчика скорости на акпп.
ставишь родные 15-е (на зиму), всё нормально. но, по идее если все колёса одного радиуса, то проблем быть не должно. за исключением погрешности в показаниях спидометра.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)