"Нерегламентные" шины+давление в них и траблы с АКПП: взаимосвязь Привет всем! Познаю БМВ практически с нуля,так что особо не кидайтесь помидорами. Имеем:Хороший БМВ 528,на "автомате" и 17-х колёсиках При покупке хороший БМВ был обут в отличные,но изношенные "тапочки" Йокогама (перед 235/45R17,зад-255/40R17). Естественно пришлось машинку переобуть и вот тут-то начинается самое интересное: я от избытка чувств не проверил техдокументацию на предмет размерности шин,дисков и их давления на разных осях,а шиномонтажники тупо этого не знали! В итого вкорячиваем "тапочки" Бриджстоун Тюранза 245/45R17 на все колёса и шиномонтажник уверенно закачивает во все шины одинаковое давление. Я счастливый уехал восвояси,однако спустя некорое время начались проблемки в виде регулярных пиночков АКПП(разной амплитудности и в разное время,иногда почти неощутимо,иногда ощутимо очень даже). Потом умер задний датчик АБС.Это устранили заменой. Смотрели машинку "Ланчем" и ИНПОй - действующих ошибок нет вообще. Пробег-130 тысяч,реальный. Вопрос:могут влиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?! По опыту с предыдущей (полноприводной) машиной могу сказать,что разные шины(разный размер,марка,давление и изношенность) на разных осях давали сбой в системе АБС,которая в свою очередь выкидавал ошибку в раздатке и горящий "чек" + трабблы с АКПП! P.S.:Только сегодня додумался проверить диски:вылет задних диско больше на 1 см,чем у передних.А в общем итоге задние диски шире передних на 2.5 см.Диски:R17,"М"-type,оригинал. |
Если диски разноширокие, а резина имеет одинаковый размер - будет куйня. |
Цитата:
|
нет не влияет,главное чтоб высота профиля всех шин и радиус дисков - были одинаковы! тогда не будет ни с абс ни с акпп проблем! а ширина и вылет могут быть любыми. |
а пинки акпп могут быть изза недостатка масла или загрязненного фильтра! обычно масло меняют и фильтр и все проходит! но менять там хитро надо-тут на форуме много раз описывали как. |
Цитата:
|
Цитата:
|
vla3344,спасибо за мнение. А одинаковое (и несоответствующее норме) давление шин на обеих осях к каким-то ошибкам в сисиемах может привести? Про неравномерный износ шин и управляемость при этом само собой понятно:shy: |
Из-за разных диаметров колёс много чудес бывает, причём ошибок не будет. в основном коробка пятит, ну и с дсц проблемы странные. Влияет даже износ, для диагностики проще всего перекинуть комплект колёс с заведомо беспроблемной машины |
замечено, так же по е-39, из за разного радиуса колёс (перед поуже и пониже, зад пошире и повыше) коробка иногда пинается и постоянно даёт ошибку, если не изменяет память, углового датчика скорости на акпп. ставишь родные 15-е (на зиму), всё нормально. но, по идее если все колёса одного радиуса, то проблем быть не должно. за исключением погрешности в показаниях спидометра. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)