Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Неровная работа М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 17:33 #21
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Накуй он тебе нужен? Это такая "воронка", стоит между левым и правым блоком в передней части под крышками где цепь. В системе вентиляции картера. Маслоотделитель, короче... Поменять его нереально - аналог работы по замене цепей)))

[Только для зарегистрированных...]

Походу, эта ута мандула под номером один.....
А еще раньше выпускали пылесос такой - "Циклон" назывался! )))
Может ли проблемы быть в нем? Может он забился?
Есть ли инструкция как его поменять? В тисе ищу, ничего нету
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 27.02.2014 в 18:12.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 18:18 #22
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

sayatast, может стоит АКБ проверить , клемы
по этой проблеме стока зделано ,что походу некуда копать , но как вариант посмотри АКБ навсякий, и ДМЕ , на форуме тема была там Е53 был помоему, не помню точно ,так ТС похожие симптомы описывал и конце трабла была в самом ДМЕ и частично с АКБ
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 20:51 #23
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
sayatast, может стоит АКБ проверить , клемы
по этой проблеме стока зделано ,что походу некуда копать , но как вариант посмотри АКБ навсякий, и ДМЕ , на форуме тема была там Е53 был помоему, не помню точно ,так ТС похожие симптомы описывал и конце трабла была в самом ДМЕ и частично с АКБ
АКБ проверял, он в норме. Тоже думаю насчет DME, только как его проверить, взять другой и синхронизировать??? Завтра попробую поменять датчик колена и распредвала. Сеня еще заменил клапан вентиляции бака, толку не было.
Еще подключил инпу у друга, выявились ошибки по лямбдам, причем и подогрев и сами. общий расход воздуха 21 -22 килограмма, хлопки, значит переливает. А почему? Расход топлива бешеный. Щас держит обороты 820 +-20.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 20:52 #24
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Я залил щас 98 бензин, евро 5. Все равно (((
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 22:05 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
и как вариант сразу поменяю датчик распредвала.
Вариант хороший, у меня из за него как то тоже троил.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 23:07 #26
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
АКБ проверял, он в норме. Тоже думаю насчет DME, только как его проверить, взять другой и синхронизировать??? Завтра попробую поменять датчик колена и распредвала. Сеня еще заменил клапан вентиляции бака, толку не было.
Еще подключил инпу у друга, выявились ошибки по лямбдам, причем и подогрев и сами. общий расход воздуха 21 -22 килограмма, хлопки, значит переливает. А почему? Расход топлива бешеный. Щас держит обороты 820 +-20.
я чо та не понял - каты вырезаны, а по лямбдам ошибки? Каие лямбды кажут - до катов, или после? Расход воздуха большой.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 23:10 #27
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
я чо та не понял - каты вырезаны, а по лямбдам ошибки? Каие лямбды кажут - до катов, или после? Расход воздуха большой.
говорит и те и те, хотя у меня только две лямбды, после катиков нету. А как быть с расходом воздуха? или врет ДМРВ?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 23:46 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
говорит и те и те, хотя у меня только две лямбды, после катиков нету. А как быть с расходом воздуха? или врет ДМРВ?
а машину прошивали на безлямбдовую прошивку?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 08:55 #29
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Фазы можно проверить, если уйдут то все показания с ума сходят. Руками не починить нужны приблуды. Сам пробовал до боли ,чертежи которые нашёл в интернете, мягко говоря не корректны. Там помимо выпуска так и выпуск стоит со смещением.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 11:13 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Возможен вариант, что цепь ГРМ перескочила на звено. Во всяком случае, по моему мнению, что нужно к мотористам обращаться.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M57 неровная работа predat000r Дизель-клуб 17 11.10.2016 03:05
Неровная работа BMW e65 745i energy88 Ремонт и эксплуатация BMW 12 14.08.2014 11:24
Неровная работа двигателя N42 Alex83_08 Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.10.2013 10:07
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)