Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Несколько вопросов по N42

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 19:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию Несколько вопросов по N42

Сразу говорю, что я только учусь ) Поэтому строго не судите. Стараюсь делать все аккуратно, перед тем как делать советуюсь на форуме. Делаю всё это потаму-что предыдущий хозяин забил на все течи по двигателю, а я теперь разбираюсь, хорошую половину уже устранил ))
1.Снял дросельную заслонку и увидел что в впускном колекторе масло... это нормально ? как бы воздушная часть.. вот фотка

2. Уходит антифриз с расширительного бочка, немогу понять откуда, такое впечатление что со шланга, но шланг сухой, за неделю ушло грам 300.


3. Раз уж снял воздушную часть решил озадачиться чисткой MAF датчика.
Рассказываю почему:
была у меня проблема, прыгали обороты, неустойчивая работа двигателя и тд, в сервисах смотрели и пожимали плечами, оказалось на корпусе фильтра ремнем протерло дырку и подсасывало воздух, точнее не на сам корпус а на подушку, которая соеденина трубкой с корпусом. Мало того была теч с прокладки датчика детонации и масло попадало на ремень, дальше кидало на корпус фильтра и все это масло летело на MAF датчик.
Так вот подскажите чем его чистить? И на что обращать внимание?
4. Так же было замечено, что на соединении корпуса MAF датчика(сеточка), когда ставишь наместо в фильтр там не плотное прилегание. Может есть смысл на силикон посадить? посадочное место как бы выгнуто и явно подсасывает воздух.

5. Ну и еще пару вопросов по поводу течи масла, если не трудно подскажите откуда может течь? Когда снял дроссельную заслонку, внизу на колечке было масло, но колечко целое. может это сверху накапало? спрашиваю потаму что там много непонятных проводов и тупо замывать опасаюсь ) Можно ли замыть саляркой а потом смыть чем-то? Обычные очистители такую гамулу не берут..


Ну и что может течь здесь?


Заранее спасибо за ответы, я не специалист, изложил все вроде-бы понятно, если что не так поправьте :)
iliyasuper вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:10 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если масла в коллекторе дофига, то смотри клапан вентиляции катерных газов, если он забит или слив забит, то может и масляный щуп выстрелить. Кстати при повшеном давлении в картере мотор потеть будет активно.
Антифриз может течь из пробки, если там клапан кончился
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:13 #3
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Ну масло там на стенках только, если не затруднит подскажи пожалуста где находится клапан и слив ?
А по поводу крышки, как это понять клапан кончился?
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:26 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Судя по картинкам - вопрос тяжелый....Обычно, прежде, чем приступать к устранению течи в двигателе, его моют. А потом и легче определить. Масла во впускном коллекторе онозначно такого количества быть не должно. По поводу герметика - в этих моторах его использовать надо очень осторожно. Малейшая оторвавшаяся часть, в последствии, приведет к очень большой головоломке.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:30 #5
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Подскажите где этот дрейн масла ? Как бороться с этим ? Я мыл двигатель, только именно в том месте он не отмывается ((( сильно вьелось.. предыдущий хозяин вобще не смотрел
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:36 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Теперь уже поздно озадачиваться такими размышлениями. В такой ситуации мало вероятности, что кто-то укажет конкретное место. Сперва хорошо моют, даже кисточками - потом катаются, а потом смотрят.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:38 #7
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

хорошо, тогда такие вопросы, чем такое гавно отмыть можно? обычными клинерами для двигателя не помогло (((( Что если соляркой ? а потом обезжирить моющим ? ну и как быть с внутренней частью ? откуда туда вобще может попадать масло...

Последний раз редактировалось iliyasuper; 28.06.2011 в 19:41.
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:48 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Обычный бензин и кисточка творят чудеса. Из внутренних полостей могут быть протечки только по прокладкам. Лучше дерзнуть и снять впускной коллектор. А там и дальнейшее станет сразу ясно.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
iliyasuper (29.06.2011)
Старый 28.06.2011, 19:51 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Слив в масляный щуп вроде, я про конкретный мотор не помню, редко попадаются на М54 это болезнь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
iliyasuper (29.06.2011)
Старый 28.06.2011, 19:58 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Может и слив щупе забит. Как правило. Потому и прет со всех щелей. И из под корпуса масляного фильтра там капает хорошо.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕсколько нюансов(вопросов) по установке сигнализаци BMW e39 Ext Ремонт и эксплуатация BMW 3 16.05.2012 14:32
Несколько вопросов к спецам по Х3 lak7 Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.12.2010 18:04
Несколько вопросов по е34 520i Za_bimmer Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.10.2010 17:12
Несколько вопросов dsklimenko Ремонт и эксплуатация BMW 4 11.09.2010 14:34


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)