Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Несогласование работы акпп и двигателя (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18546)

atro 17.03.2012 22:38

Несогласование работы акпп и двигателя
 
Х5 (Е53) Толчки акпп когда машина останавливаеться, механики говорят, что это несогласование работы акпп и двигателя, нужно промыть АКПП и сбросить ошибки.:confused:
Может кто сталкивался с этой проблемой. Спасибо за ответ.

Брысь 17.03.2012 22:45

Характеристики авто и ошибки по коробасу и двиглу в студию.Тогда получишь ответ.:podz:

atro 18.03.2012 09:59

Х5 2005 г.в. дизель.двигатель 306D2. Отчете об ошибка на руках нет, со слов автомеханика

Peter7 18.03.2012 14:25

Тогда надо к тому автомеханику и идти за решением, раз все со слов... :facepalm:

atro 18.03.2012 19:04

Извиняюсь за некорректность в ответе на ваш вопрос.:rolleyes:

Брысь 18.03.2012 19:25

atro, Исправляйся!!!:wave:

atro 18.03.2012 20:22

выясню подробнее и напишу.
спасибо за понимание:thumbup:

romario1974 18.03.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от atro (Сообщение 178888)
Х5 (Е53) Толчки акпп когда машина останавливаеться, механики говорят, что это несогласование работы акпп и двигателя, нужно промыть АКПП и сбросить ошибки.:confused:
Может кто сталкивался с этой проблемой. Спасибо за ответ.

можно для начала сделать перепрошивку АКПП и проверить, есть ли люфт в шлицевом соединении переднего кардана и раздатки.

Брысь 18.03.2012 21:08

romario1974, Скажу сразу-люфт есть.Если не будет -сгорит все к чертям.

romario1974 19.03.2012 19:09

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 179064)
romario1974, Скажу сразу-люфт есть.Если не будет -сгорит все к чертям.

я имею ввиду люфт радиальный, когда изнашиваются шлицы на переднем кардане: при остановке будет небольшой пинок, раздатка-то чуть докручивает засчет съеденных шлицов. стук-бряк и пинок. у меня так и допиналась до проворачивания шлицов на переднем кардане. после замены кардана, пинки при остановке исчезли. раньше присутствовали также толчки при переключении вниз, особенно со 2-й на первую, но после того как поменял масло+фильтр+снятие и промывка гидроблока АКПП, все толчки-пинки исчезли совсем.
на рестале часто виновником пинков АКПП являются проблемы, связанные с мехатроником, но эти случаи диагностируются.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)