Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 15:54 #1
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию нет циркуляции ож.

добрый день всем.помогите советом.тема,правда,распространенная,но у меня какаято хрень.ездил както на своей бэхе е39 м52 движок.тут дым повалил.ну я на сто.там умники говорят,либо клапана,либо поршень прогорел-толлько вскрытие покажет.вскрыли-там все ок.вобщем собрали обратно все.причина оказалась в клапане квкг.попал короче я.ну да ладно поменяли клапан,не дымит.казалось бы ура.но пропала циркуляция.начало дуть шланги.в результате лопнул бачёк.заменил.заменил термостат.заменил помпу.поехал такаяж хрень,только теперь рванул радиатор печки.караул.ну думаю,это когда движок собирали или перетянули или недотянули гбц.отять на сто сняли головку торцанули,поменяли прокладку.собрали такаяж хрень.ну умники на сто говорят,ет у тебя трещина в блоке ,хотя ни масла ни пузырьков в бачке ни налета на маслзаливной пробке не было.устал я уже плясать вокруг.решил купить двигатель контрактный.приобрел.вроде без обмана 89000 к пробег.установил....и что...такаяж хрень.я уже потихоньку схожу с ума.откидывал клапана печки,патрубки через тройник на прямую,печку отсоединял тож через тройник напрямую,чтоб вычислить,где мож подсос воздуха.все бестолку.радиатор тоже поменял на новый,все патруки проверил,дыр и трещин нет.не может же быть и второй движок с такой же болезнью,проблема ж гдето в системе .не знаю уже где рыть.помогите
бмпэ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 21:04 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вискомуфта, доп вентилятор рабочие?
Ну и найти того кто хоть что-то понимает а не гараж с вывеской гордой "Сервис", ясно что после замены движка, оставшаяся проблема явно не в движке была
Да и вискомуфта без дифузора радиатора не работает

Последний раз редактировалось mike880; 20.10.2017 в 21:04.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 11:27 #3
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

привет.циркуляция должна быть и без вискомуфты.просто тупо нижний патрубок холодный и пол радиатора.имею две помпы два термостата оригигал.две пробки на 2.0 и на 1.4.радиатор новый.все переставлял.при открытой крышке при прогазовке струя в бачек хорошая.воздух стравлен.но циркуляции нету.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 11:32 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
привет.циркуляция должна быть и без вискомуфты.просто тупо нижний патрубок холодный и пол радиатора.имею две помпы два термостата оригигал.две пробки на 2.0 и на 1.4.радиатор новый.все переставлял.при открытой крышке при прогазовке струя в бачек хорошая.воздух стравлен.но циркуляции нету.
Заправь систему слово в слово как написано в ТИС и будет тебе счастье.На этих моторах она очень привередлива к этому.

Тут ,на форуме ,не раз об этом написано.

Хотя процедура проста до безобразия,но наш народ не ищет лёгких путей.Он всегда стремится найти на свою жопу кучу приключений,отрывая крышку на работающем моторе,а потом искренне удивляясь,что машина кипит.Хотя в ТИС русским языком написано,что запрещено открывать радиатор на горячей машине

Цитата:
Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя
.
Цитата:
Заливка охлаждающей жидкости:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 21.10.2017 в 11:39.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 11:54 #5
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

пройдено все давно.уж если я движок поменял.этож не спроста.заливаю все как положено.потом если на печке у меньшаю температуру тоесть прижимаю клапана печки.то начинает булькать в патрубках,не постоянно а в ритме ударов.

Последний раз редактировалось бмпэ; 21.10.2017 в 11:57.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 13:39 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чудес не бывает, тем более если поменян движок и радиатор. Остаются шланги, особенно тонкие, которые бывают расслаиваются внутри, особенно при попадании масла в систему. Ну и для теста печку можно отключить совсем, поставив переходник на шланги

Последний раз редактировалось mike880; 21.10.2017 в 13:40.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 16:16 #7
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 17:33 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть.
Ты,лично,написал,что смотрел как течёт струйка.Этого достаточно,чтобы система работала НЕ правильно.Так что не надо рассказывать тут байки.Сделай всё,как положено и забудешь.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 21:50 #9
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

струйку проверил отдельно что
бы проверить работу помпы а не во время опрессовки.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 21:59 #10
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

дроссельную заслонку прессанул и клапана печки.все герметично.на старую крышку приделал сосок и насосом загонял в систему давление около 3 атм.нигде не пропускает.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)