Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нет компрессии в цилиндре...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 15:40 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

узнай на экзисте стоимость деталей поршневой группы, а насчет того чтобы разобрать - я не верю что он неразборный. В конце концов найди толкового моториста и сам разбери.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 15:44 #22
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

На авто устанавливались 2 двигателя:
N43
N46N (Valvetronic)

У вас какой?

Оригинальные клапана стоят от 15 до 30 евро за штуку.

Мне тоже интересно, кто-нибудь берется за ремонт головки с Valvetronik-ом?
Слышал что толково настроить могут только на заводе. Или врут?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 15:48 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

посмотри здесь [Только для зарегистрированных...] выбери свой мотор, далее зайди в закладку двигатель, далее в закладку система управления двигателем, там то и есть твои клапана
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 16:53 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Движки с алюминиевыми болтами разбираются и ремонтируются. Немцы не ремонтируют движки в гараже, а отправляют на заводы занимающиеся этим, что вобщем то правильно. Проблема с разборкой связана исключительно с руками разбирающих и неумении читать.
На низкооктановом бензине сгорают выпускные клапана, это обычный вариант.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 20:09 #25
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW 5 серии

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
На авто устанавливались 2 двигателя:
N43
N46N (Valvetronic)

У вас какой?

Оригинальные клапана стоят от 15 до 30 евро за штуку.

Мне тоже интересно, кто-нибудь берется за ремонт головки с Valvetronik-ом?
Слышал что толково настроить могут только на заводе. Или врут?
Двигатель точно N64N...что можешь сказать про него!?
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 21:23 #26
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Да собственно ничего сказать не могу.
Двигатель с valvetronic. Конструкция газораспределительного мехнанизма имеет серьезные отличия от обычных систем газораспеделения.
Ищи спеца, который может перебрать эту головку (если такие спецы есть), если нет - менять голову в сборе.
Если на сервисе начинается проблема с разборкой головы, то представь что будет когда им ее собирать надо будет.

Узнай, может в Москве их делают.
Вот вроде солидная контора:
[Только для зарегистрированных...]

Вот примерные цены на оригинальные запчасти на этот мотор:
[Только для зарегистрированных...]
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 11:11 #27
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW 5 серии

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Да собственно ничего сказать не могу.
Двигатель с valvetronic. Конструкция газораспределительного мехнанизма имеет серьезные отличия от обычных систем газораспеделения.
Ищи спеца, который может перебрать эту головку (если такие спецы есть), если нет - менять голову в сборе.
Если на сервисе начинается проблема с разборкой головы, то представь что будет когда им ее собирать надо будет.

Узнай, может в Москве их делают.
Вот вроде солидная контора:
[Только для зарегистрированных...]

Вот примерные цены на оригинальные запчасти на этот мотор:
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо, тут все есстьь:))
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 13:48 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

вот тебе пища для размышления...если компресии нету в одном цилиндре а не заводится вообще (остальные цилиндры)...то это КАК МНЕ КАЖЕТСЯ логически, проблемы с впускным клапаном...так как при зависшем клапане или прогоревшем, поршнень этого цилиндра будет перепихиать свой воздух другим цилиндрам...
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 13:23 #29
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW 5 серии

По умолчанию

Дело во в чем оказывается....Съездил я в ТТС..Разобрали мне голову... Оказывается масло не было поменяно...Двигатель весь в масле,два клапана надо менять, промывку двигателя надо делать, то что плохой бензин заливали это фигня!!! МАШИНА ПРОЕХАЛА 30 ТЫС. НА ОДНОМ МАСЛЕ!!!В каком то сервисе, где мы меняли масло, просто удалили ошибку о замене масла и мы со спокойной душой ездили думая, что все в норме!!!Полная жома на 100 тыс. р
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 13:25 #30
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW 5 серии

По умолчанию

Р.S. Не доверяйте машину никому и следите за процессом проведения ТО..
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последовательность действий lexa.tche Ремонт и эксплуатация BMW 6 30.04.2011 18:58
на первом цилиндре из под форсунки пошёл антифриз andrei-52rus Дизель-клуб 17 05.04.2011 13:37
Проверка компрессии во всех цилиндрах (М50 / М52 / S52 / M52TU) Tyler 11 Двигатель 3 19.12.2010 03:11
Проверка компрессии во всех цилиндрах (М60 / М62 / М73 / S62 / M54) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:03
Проверка компрессии во всех цилиндрах (М40 / М42 / М43 / M43TU / М44) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:01


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)