|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2010, 15:40 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
узнай на экзисте стоимость деталей поршневой группы, а насчет того чтобы разобрать - я не верю что он неразборный. В конце концов найди толкового моториста и сам разбери. |
|
17.08.2010, 15:44 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
На авто устанавливались 2 двигателя: N43 N46N (Valvetronic) У вас какой? Оригинальные клапана стоят от 15 до 30 евро за штуку. Мне тоже интересно, кто-нибудь берется за ремонт головки с Valvetronik-ом? Слышал что толково настроить могут только на заводе. Или врут? |
|
17.08.2010, 15:48 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
|
17.08.2010, 16:53 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Движки с алюминиевыми болтами разбираются и ремонтируются. Немцы не ремонтируют движки в гараже, а отправляют на заводы занимающиеся этим, что вобщем то правильно. Проблема с разборкой связана исключительно с руками разбирающих и неумении читать. На низкооктановом бензине сгорают выпускные клапана, это обычный вариант. |
|
17.08.2010, 20:09 | #25 |
Новичок Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары Авто: BMW 5 серии | Двигатель точно N64N...что можешь сказать про него!?
|
|
17.08.2010, 21:23 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Да собственно ничего сказать не могу. Двигатель с valvetronic. Конструкция газораспределительного мехнанизма имеет серьезные отличия от обычных систем газораспеделения. Ищи спеца, который может перебрать эту головку (если такие спецы есть), если нет - менять голову в сборе. Если на сервисе начинается проблема с разборкой головы, то представь что будет когда им ее собирать надо будет. Узнай, может в Москве их делают. Вот вроде солидная контора: Вот примерные цены на оригинальные запчасти на этот мотор: |
|
18.08.2010, 11:11 | #27 |
Новичок Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары Авто: BMW 5 серии | Цитата: |
|
18.08.2010, 13:48 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 |
вот тебе пища для размышления...если компресии нету в одном цилиндре а не заводится вообще (остальные цилиндры)...то это КАК МНЕ КАЖЕТСЯ логически, проблемы с впускным клапаном...так как при зависшем клапане или прогоревшем, поршнень этого цилиндра будет перепихиать свой воздух другим цилиндрам...
|
|
21.08.2010, 13:23 | #29 |
Новичок Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары Авто: BMW 5 серии |
Дело во в чем оказывается....Съездил я в ТТС..Разобрали мне голову... Оказывается масло не было поменяно...Двигатель весь в масле,два клапана надо менять, промывку двигателя надо делать, то что плохой бензин заливали это фигня!!! МАШИНА ПРОЕХАЛА 30 ТЫС. НА ОДНОМ МАСЛЕ!!!В каком то сервисе, где мы меняли масло, просто удалили ошибку о замене масла и мы со спокойной душой ездили думая, что все в норме!!!Полная жома на 100 тыс. р |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последовательность действий | lexa.tche | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 30.04.2011 18:58 |
на первом цилиндре из под форсунки пошёл антифриз | andrei-52rus | Дизель-клуб | 17 | 05.04.2011 13:37 |
Проверка компрессии во всех цилиндрах (М50 / М52 / S52 / M52TU) | Tyler | 11 Двигатель | 3 | 19.12.2010 03:11 |
Проверка компрессии во всех цилиндрах (М60 / М62 / М73 / S62 / M54) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:03 |
Проверка компрессии во всех цилиндрах (М40 / М42 / М43 / M43TU / М44) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:01 |