Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Нет зарядки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10514)

Janis 20.01.2011 13:35

Нет зарядки
 
БМВ 525 ТДС 1995 год. Ситуация такая: горит лампочка - сеть питается от аккумулятора. Замерил напряжение на выходной клемме генератора - показывает 0. Как только снял провод с клеммы, на голом контакте всё ок - выдаёт исправно 17 вольт.
Подскажите пожалуйста - где искать проблему. Подозреваю что гдето + сел на массу или реле залипло...

mike880 20.01.2011 16:58

Генератор отключать это жесть. На проводе ноль быть не может, он идёт со стартера и дальше на плюс аккума. Ищи где питание. Предстория весьма помочь может, что-то шаловливые ручки не прикрутили

Анатолий777 20.01.2011 17:24

при исправном генераторе напряжение должно быть 14 вольт, нужно проверить генератор и проводку

Брысь 20.01.2011 17:40

Janis, :podz:-клему с акума на заведенном авто снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!(хотя у богатых свои причуды:shock:) Могут слететь блоки управления и проблемы с зарядкой окажутся цветочками...Есть правила тестирования энергосистемы авто-и принебрегать ими не стоит(русская рулетка).Делать все по чертежу и все найдется!!!:love:

RED 20.01.2011 19:34

17 вольт это мягло говоря много.. должно быть 14,4 в а так интегралка полетела меняй ее.

Janis 21.01.2011 10:48

Ток с не подключённого к потребитклям генератора и должен быть выше. Около 14 вольт будет при подключении потребителей при замере на клеммех аккумулятора и оборотах двигателя до 3000. Сам по себе подключённый аккумулятор уже будет сажать напряжение до 14 вольт. А клемму я снимал не с аккумулятора, а непосредственно с генератора при выключенном двигателе. Как только клемма ставится обратно на генератор, запускается двигатель и непосредственно на выходе с генератора уже нет никакого тока. Вольтметр показывает 0. :shock:

Брысь 21.01.2011 12:37

Генератор
Генератор

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

Функция задержки включения:

С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

Многофункциональный регулятор:

При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

Прерывание возбуждения

Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

Обрыв зарядного провода (Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)

Брысь 21.01.2011 12:39

Ну и по схеме проверь проводку и преды,на некоторых моделях кабель генератора подключается через пред.

mike880 21.01.2011 14:41

Ну как там 0 может быть? С аккума на стартер, со стартера на гену идёт толстый провод. Там должно быть в любом раскладе напряжение аккума или этот провод банально оборван. Если будет ноль, он сгорит сразу.

Ferrum 22.01.2011 00:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 94637)
Ну как там 0 может быть? С аккума на стартер, со стартера на гену идёт толстый провод. Там должно быть в любом раскладе напряжение аккума или этот провод банально оборван. Если будет ноль, он сгорит сразу.

+1 ноля быть не должно(минимум напряжение аккума)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)