Нет зарядки БМВ 525 ТДС 1995 год. Ситуация такая: горит лампочка - сеть питается от аккумулятора. Замерил напряжение на выходной клемме генератора - показывает 0. Как только снял провод с клеммы, на голом контакте всё ок - выдаёт исправно 17 вольт. Подскажите пожалуйста - где искать проблему. Подозреваю что гдето + сел на массу или реле залипло... |
Генератор отключать это жесть. На проводе ноль быть не может, он идёт со стартера и дальше на плюс аккума. Ищи где питание. Предстория весьма помочь может, что-то шаловливые ручки не прикрутили |
при исправном генераторе напряжение должно быть 14 вольт, нужно проверить генератор и проводку |
Janis, :podz:-клему с акума на заведенном авто снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!(хотя у богатых свои причуды:shock:) Могут слететь блоки управления и проблемы с зарядкой окажутся цветочками...Есть правила тестирования энергосистемы авто-и принебрегать ими не стоит(русская рулетка).Делать все по чертежу и все найдется!!!:love: |
17 вольт это мягло говоря много.. должно быть 14,4 в а так интегралка полетела меняй ее. |
Ток с не подключённого к потребитклям генератора и должен быть выше. Около 14 вольт будет при подключении потребителей при замере на клеммех аккумулятора и оборотах двигателя до 3000. Сам по себе подключённый аккумулятор уже будет сажать напряжение до 14 вольт. А клемму я снимал не с аккумулятора, а непосредственно с генератора при выключенном двигателе. Как только клемма ставится обратно на генератор, запускается двигатель и непосредственно на выходе с генератора уже нет никакого тока. Вольтметр показывает 0. :shock: |
Генератор Генератор Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора. Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска. Функция задержки включения: С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с. Многофункциональный регулятор: При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит. Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении: Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы) Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15) Прерывание возбуждения Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное) Обрыв зарядного провода (Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В) |
Ну и по схеме проверь проводку и преды,на некоторых моделях кабель генератора подключается через пред. |
Ну как там 0 может быть? С аккума на стартер, со стартера на гену идёт толстый провод. Там должно быть в любом раскладе напряжение аккума или этот провод банально оборван. Если будет ноль, он сгорит сразу. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)