Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не доходит ток с генератора до потребителей

Нет зарядки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 12:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija

По умолчанию Нет зарядки

БМВ 525 ТДС 1995 год. Ситуация такая: горит лампочка - сеть питается от аккумулятора. Замерил напряжение на выходной клемме генератора - показывает 0. Как только снял провод с клеммы, на голом контакте всё ок - выдаёт исправно 17 вольт.
Подскажите пожалуйста - где искать проблему. Подозреваю что гдето + сел на массу или реле залипло...
Janis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:58 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Генератор отключать это жесть. На проводе ноль быть не может, он идёт со стартера и дальше на плюс аккума. Ищи где питание. Предстория весьма помочь может, что-то шаловливые ручки не прикрутили
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 16:24 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 345
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

при исправном генераторе напряжение должно быть 14 вольт, нужно проверить генератор и проводку
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 16:40 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Janis, -клему с акума на заведенном авто снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!(хотя у богатых свои причуды) Могут слететь блоки управления и проблемы с зарядкой окажутся цветочками...Есть правила тестирования энергосистемы авто-и принебрегать ими не стоит(русская рулетка).Делать все по чертежу и все найдется!!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 18:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию

17 вольт это мягло говоря много.. должно быть 14,4 в а так интегралка полетела меняй ее.
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 09:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija

По умолчанию

Ток с не подключённого к потребитклям генератора и должен быть выше. Около 14 вольт будет при подключении потребителей при замере на клеммех аккумулятора и оборотах двигателя до 3000. Сам по себе подключённый аккумулятор уже будет сажать напряжение до 14 вольт. А клемму я снимал не с аккумулятора, а непосредственно с генератора при выключенном двигателе. Как только клемма ставится обратно на генератор, запускается двигатель и непосредственно на выходе с генератора уже нет никакого тока. Вольтметр показывает 0.

Последний раз редактировалось Janis; 21.01.2011 в 09:50.
Janis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:37 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Генератор
Генератор

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

Функция задержки включения:

С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

Многофункциональный регулятор:

При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

Прерывание возбуждения

Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

Обрыв зарядного провода (Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:39 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Ну и по схеме проверь проводку и преды,на некоторых моделях кабель генератора подключается через пред.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:41 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как там 0 может быть? С аккума на стартер, со стартера на гену идёт толстый провод. Там должно быть в любом раскладе напряжение аккума или этот провод банально оборван. Если будет ноль, он сгорит сразу.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 23:26 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну как там 0 может быть? С аккума на стартер, со стартера на гену идёт толстый провод. Там должно быть в любом раскладе напряжение аккума или этот провод банально оборван. Если будет ноль, он сгорит сразу.
+1 ноля быть не должно(минимум напряжение аккума)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация Tyler 61 Общее электрообор. авто 90 12.03.2016 15:21
Е39 520d горит лапмп. зарядки sasha-black Ремонт и эксплуатация BMW 14 12.04.2014 08:48
нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма + пашган113 Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2014 21:08
нет зарядки акб Vach222 Ремонт и эксплуатация BMW 24 11.11.2012 12:55
Лампочка зарядки yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.06.2010 06:59


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)