Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нету тяги на низах N52B25 E60 2006 года

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 18:53 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

Exclamation Нету тяги на низах N52B25 E60 2006 года

E60 2006 года N52B25 плохо тянет на низах, расход 22-23 с пробками, нет ошибок.
Заменил обе Дисы, Valvetronic, Ваносы саленоиды, новые свечи, масло, воздушный филтер, промыл сетки ваносов, дросельную заслонку, поменял прокладки КВКГ. Всё без толку. Посоветуйте ребята. Уже измучился...
Ryu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 08:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Может бублику хана?
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 11:29 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Может бублику хана?
образование металлического треска и подобного шума при переключении передач;
автомобиль начинает вибрировать при движении на скоростях в интервале от 60 до 90 км/ч;
возникли проблемы с динамикой транспортного средства;
машина глохнет и не заводится больше;
образование странного шума при активированном силовом агрегате;
ощущается запах пластмассы от автоматической коробки переключения передач;
при переключении передач двигатель глохнет.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 11:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryu Посмотреть сообщение
образование металлического треска и подобного шума при переключении передач;
автомобиль начинает вибрировать при движении на скоростях в интервале от 60 до 90 км/ч;
возникли проблемы с динамикой транспортного средства;
машина глохнет и не заводится больше;
образование странного шума при активированном силовом агрегате;
ощущается запах пластмассы от автоматической коробки переключения передач;
при переключении передач двигатель глохнет.
Подходит?
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 06:10 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Подходит?
Нет ни одной из этих симптомах.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 06:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

А я что выделил?
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 08:03 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
А я что выделил?
ну да, мне фрикционы менять или сначало попробовать масло в коробке поменять?
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 08:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

сначала сгонять к спецам по коробкам. это не в самой коробке, это аналог сцепления в механической кпп.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 08:11 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
сначала сгонять к спецам по коробкам. это не в самой коробке, это аналог сцепления в механической кпп.
у нас спецов нету. некому обратиться, вы мои спецы :)
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 10:45 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Состояние масла в коробе глянуть для начала, а там по результатам. Замена масла при наличии проблем с коробом лишь ускоряет кончину короба и по сути выброшеные деньги. У GMовских коробок бублики мрут и нередко короб отправляют в металлолом
Движок может не выдавать мощность при проблемах с воздухом, смесь готовится по данным воздуха, если данные занижены, то смесь будет бедная, ошибок не будет, надо смотреть данные по рабочим параметрам

Последний раз редактировалось mike880; 13.07.2019 в 10:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Ryu (13.07.2019)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)