Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Неустойчивый холостой ход N42 B20 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26061)

SkiMax 27.08.2013 09:56

Неустойчивый холостой ход N42 B20
 
Друзья,
помогите разобраться в причинах неустойчивого холостого хода на N42 B20.
30 т км назад заменили КРКГ, все трубки, свечи, обе опоры двигателя.
В надежде на исправление проблемы, а также для профилактики, поменяли цепь и все необходимо по ТИС, промыли форсунки.
Цепь меняли с фиксаторами – в фазы попали.
Давление топлива в норме. Ошибок по двигателю нет. Все вакуумные трубки на вид - целые.

Двигатель работает не всегда неустойчиво на холостых – иногда нормально. Интересная закономерность – при включении кондиционера или переключении автомата на D - «долбежка» увеличивается.

Если газом поднять обороты хотя бы до 900 - двигатель начинает работать ровно.

Посоветуйте, в какую сторону копать?
У меня три версии:
1. двигатель работает неустойчиво из-за изменения угла опережения зажигания (при увеличении нагрузки, например кондиционер)?
2. Из-за увеличения периода открытия форсунок – смесь слишком богатая?
3. Из-за неверных значений от ДМРВ? (могу сделать тест потребления воздуха на холостых, если это что-нибудь даст)

P.S.: Я знаю как должен работать исправный N42 ))

Спасибо!

tuner 27.08.2013 10:48

Похоже на Valvetronic. Плохая наполняемость воздухом в цилиндры. На Х. Х. степень открытия впускных клапанов минимальна, а если они закоксованы, то устойчивого холостого хода не будет. Кондиционер и "D" это нагрузка, УОЗ будет естественно увеличен, ну и.т.д. Попробуйте промыть впуск на работающем двигателе.

NUFLIN 27.08.2013 13:46

SkiMax, поиграй подъемом клапанов. Будет меняться картинка?

tuner 27.08.2013 14:02

Если человек менял цепь в ГРМ, он посмотрел на звёзды VANOS ?

SkiMax 02.09.2013 15:11

Tuner,
спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата.
Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости.

1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил.
Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки?
Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор?

P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было.


Спасибо!

NUFLIN 02.09.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от SkiMax (Сообщение 281460)
Tuner,
спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата.
Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости.

1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил.
Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки?
Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор?

P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было.


Спасибо!

То же самое, только химия - Energy3000, да и технология чуть другая: 20 мин. работы, 20 - пауза, опять 20 работы на жиже... потом прогазовать на бензине (с Энергией можно свечи не менять, если не были убиты) :wink:

tuner 02.09.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 281512)
То же самое, только химия - Energy3000, да и технология чуть другая: 20 мин. работы, 20 - пауза, опять 20 работы на жиже... потом прогазовать на бензине (с Энергией можно свечи не менять, если не были убиты) :wink:

-Присоединяюсь.
А если не лень, то можно снять коллектор и сделать это старым дедовским способом: при помощи воротка вращаем коленвал и подводим поршни к ВМТ или к фазе выпуска чтобы впускные клапаны были закрыты. Наливаем в клапаны подходящей химии типа ЛАВР для раскоксовки и ждём пока откиснет, и так для каждого цилиндра, потом дочищаем любым очистителем карбюратора. Будет очень чисто. Меняем масло! При снятии коллектора можно увидеть с каких маслосъёмных колпачков гонит масло и "заваливает" клапаны.
На последок: банальный подсос воздуха под клапанную крышку ДВС с системой Valvetronic вызовет не устойчивую работу двигателя на холостом ходу.

kartman 25.10.2014 13:12

у ТС с давлением топлива всё в норме, а вообще у меня такие симптому были когда топливный насос начал х..вничать, полной смерти его не дожидался, но с заменой проблема ушла, а так все вышеперечисленные проблемы могут быть причиной этому.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)