|
Нижний патрубок идущий к термостату Всем привет, может кто подскажет... Короче у нас морозики поддали, но не большие, утром открыл капот при прогреве и обнаружил что нижний патрубок идущий к термостату как будто всосало, даю газ он раздувается... Это так должно быть или что то не исправно, и чет печка долго прогревается, только дойдя до рабочей температуры начинает дуть тепленький воздух. Машина бмв е46, двиг м54, объем 2,5 |
Цитата:
|
Скорее всего давно пробку бачка поменять пора, это расходник |
Цитата:
|
всем спасибо, все проверил но все сказанное не подтвердилось... пробка новая стоит, радиатор новый, бочок тоже новый... Сегодня утром до того как завел открыл капот и посмотрел, патрубок был сплющен, как будто его всасало во внутрь, т.е постояла машина и за ночь его всасало, на других машинах такого не замечал. Вообщем проблема осталась |
Цитата:
|
т.е если я утром перед тем как заводить, откручу крышку, патрубок должен будет вырямиться ??? |
Если выпрямится, подкинь для пробы заведомо исправную крышку для проверки. |
ну в крышке же клапан должен быть обратный.на м52 есть точно.может он и не работает |
Всем привет! Хотя темка уже прожевана, все же не нашел внятного ответа, у меня печка греет только на оборотах, если на холостых стоишь то еле тепленький дует. Заменил термостат, антифриз, помпу, проверил и прочистил печку, улучшений ноль. Вчера разобрал клапан печки и обнаружил что мембрана внутри потрескалась и износилась, есть ли ремкомплекты на клапана или что нибудь взаимозаменяемое, и возможно ли что из за этой мембраны печка холтурит? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:04. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)