Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нижний патрубок идущий к термостату

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 09:07 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Всем привет! После всех этих манипуляций тепла так и нет. Сегодня с утра прогрев был довольно быстрый, стрелка встала на 12 часов, а с печки чуть тепленький ветерок... Посмотрел патрубки на термостат, нижний был еще холодный, что было очень странным, так как температура дошла до рабочей... После часа езды по городу ноги начали мерзнуть, заехал во двор постоял, открыл капот пощупал патрубки и обнаружил что нижний патрубок начинает холодеть, а верхний горячий, хотелось бы узнать это ноормально? Патрубки идущие от клапана печки оба горячие.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 18:50 #22
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Нужно трогать патрубки идущие в/из салона, в зависимости от климата их там 2 или 3. Нижний патрубок радиатора зимой прогреть полностью врятли удастся, т.к термостат открывается на небольшое время - темп. его понижается и большой круг опять закрывается.
Так что прощупай патрубки идущие в салон, их нагрев интересен, на холостых.


Только модели с 6-цилиндровым двигателем:

При установке поворотного выключателя заданной температуры на максимальный "ХОЛОД", специальный микровыключатель включает водяной клапан и держит, тем самым, охлаждающий контур закрытым. Благодаря этому теплообменник и охлаждающий контур оказываются полностью разъединенными.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 06:54 #23
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

оба горячие
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 06:55 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Если я правильно понял это трубки номер 1 и 3
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 06:55 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

и пятый
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 18:44 #26
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

3 и 5 трубки, если 5 на ХХ будет остывать, ИМХО плохая циркуляция через радиатор отопителя.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 12:08 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
3 и 5 трубки, если 5 на ХХ будет остывать, ИМХО плохая циркуляция через радиатор отопителя.
Получается радиатор печки забит??? Просто когда его ставил после чистки то заметил что после установки при прогреве до рабочки, сам радиатор был еле теплым, когда поддавал газку он нагревался.... Сегодня опять разберу
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 13:09 #28
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет форумчане! Сегодня у нас мороз, а я решил добраться до печки. Разобрал панель, пощупал патрубки идущие к печке, оба были горячие, но заметил такую байду, откуда то в пространство где стоит печка задувает холодный воздух и он в свою очередь охлаждает радиатор печки, соотвественно и дует она еле теплым и сопел в салоне. Воздух идет где то снизу и поэтому включая обдув ног, туда устремляется и холодный воздух. Помогите советом, а то грядут еще морозы, а замерзать не охото ))) Машина бмв е46 325
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:54 #29
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
откуда то в пространство где стоит печка задувает холодный воздух
Ну наверное вентилятор его с улицы берет - потому и холодный.
Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
и он в свою очередь охлаждает радиатор печки
А вот этого происходить бы не должно - значит слабая циркуляция в радиаторе.
Я бы при таких симптомах поставил дополнительный электронасос на печку (как в 5й серии например). Даже забитый радиатор печки помпа прочищает на ура за пару-тройку дней. Но для начала проверь не забиты ли клапана печки (те что под капотом на шлангах стоят)
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 18:52 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ну наверное вентилятор его с улицы берет - потому и холодный.

А вот этого происходить бы не должно - значит слабая циркуляция в радиаторе.
Я бы при таких симптомах поставил дополнительный электронасос на печку (как в 5й серии например). Даже забитый радиатор печки помпа прочищает на ура за пару-тройку дней. Но для начала проверь не забиты ли клапана печки (те что под капотом на шлангах стоят)
Сама печка горячая, вот только это холодный воздух ее охлаждает... Как он с улицы туда поступает и главное большей частью с левой стороны... Т.е когда включаешь обдув ног, открываются створки и оттуда в пространство где стоит печка начинает задувать. Что за клапана? У меня стоит один клапан печки и он прочищен, сама печка тоже снималась и чистилась. Как этот воздух задувает туда, вот это мне интересно...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)