Нижний патрубок радиатора Уважаемые господа!Подскажите пожалусто:smile:!! Нижний патрубок радиатора холодный. ездил около часа температура на12 четко. в авто тепло. Вопрос такой есть повод для беспокойства или нет:shock: |
Hет!!:wink: |
Когда будет +20 и патрубок будет холодный -тогда и надо будет беспокоится! |
такая же ситуация - стрелка на 12 а патрубок холодный....... |
Обсуждалось - это нормально для холодных температур, термостат не открывается вообще или совсем немного, от чего ж тогда патрубку быть горячим??? :nod: |
САМЫЙ ПРОСТОЙ ПРИМЕР!:wave: 1. Трубка отвода жидкости от радиатора отопителя в насос охлаждающей жидкости; 2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы; 3. Шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 4. Шланг подвода жидкости в радиатор отопителя; 5. Перепускной шланг термостата; 6. Выпускной патрубок рубашки охлаждения; 7. Подводящий шланг радиатора; 8. Расширительный бачок; 9. Пробка бачка; 10. Шланг от радиатора к расширительному бачку; 11. Пробка радиатора; 12. Выпускной (паровой) клапан пробки; 13. Впускной клапан; 14. Верхний бачок радиатора; 15. Заливная горловина радиатора; 16. Трубка радиатора; 17. Охлаждающие пластины радиатора; 18. Кожух вентилятора; 19. Вентилятор; 20. Шкив привода насоса охлаждающей жидкости; 21. Резиновая опора; 22. Окно со стороны блока цилиндров для подачи охлаждающей жидкости; 23. Обойма сальника; 24. Подшипник валика насоса охлаждающей жидкости; 25. Крышка насоса; 26. Ступица шкива вентилятора; 27. Валик насоса; 28. Стопорный винт; 29. Манжета сальника; 30. Корпус насоса; 31. Крыльчатка насоса; 32. Приемный патрубок насоса; 33. Нижний бачок радиатора; 34. Отводящий шланг радиатора; 35. Ремень вентилятора; 36. Насос охлаждающей жидкости; 37. Шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 38. Термостат; 39. Резиновая вставка; 40. Входной патрубок; 41. Основной клапан; 42. Перепускной клапан; 43. Корпус термостата; 44. Патрубок перепускного шланга; 45. Патрубок шланга для подачи охлаждающей жидкости в насос; 46. Крышка термостата; 47. Поршень рабочего элемента; I. Схема работы термостата; II. Температура жидкости меньше 0 °С; III. Температура жидкости 80-94 °С; IV. Температура жидкости больше 94 °С. |
У меня вопрос. Машинка 318ic мотор м44 стояла 3 недели на улице. На улице -5 ночью и +10 днем. Сегодня завел с пол оборота, прогрел и поехал под 100 где-то км 50 проехал. Cтрелка почему-то показывала 10.30 и поднималась чутоху или опускалась. Приехал постоял 3 минутки добежала до 12. Патрубки верхний и нижний потрогал они горячие, печка в салоне тоже греет и на холстых и так. Как можно проверить термоcтат? Что еще может быть? |
бывает гидромуфта заклинивает или вентилятор кондиционера постоянно вращается |
У меня нет вентилятора кондиционера |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)