Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нижний патрубок радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 20:22 #1
Новичок
 
Аватар для lexa.tche
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: BMW 520 e-34

Question Нижний патрубок радиатора

Уважаемые господа!Подскажите пожалусто!! Нижний патрубок радиатора холодный. ездил около часа температура на12 четко. в авто тепло. Вопрос такой есть повод для беспокойства или нет
__________________
m20b20 оказалось25 на ручке без кондея
lexa.tche вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 20:36 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Hет!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
lexa.tche (26.02.2011)
Старый 26.02.2011, 20:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Электросталь

По умолчанию

Когда будет +20 и патрубок будет холодный -тогда и надо будет беспокоится!
Pavel5_79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:03 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

такая же ситуация - стрелка на 12 а патрубок холодный.......
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:06 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Обсуждалось - это нормально для холодных температур, термостат не открывается вообще или совсем немного, от чего ж тогда патрубку быть горячим???
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:52 #6
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

САМЫЙ ПРОСТОЙ ПРИМЕР!



1. Трубка отвода жидкости от радиатора отопителя в насос охлаждающей жидкости; 2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы; 3. Шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 4. Шланг подвода жидкости в радиатор отопителя; 5. Перепускной шланг термостата; 6. Выпускной патрубок рубашки охлаждения; 7. Подводящий шланг радиатора; 8. Расширительный бачок; 9. Пробка бачка; 10. Шланг от радиатора к расширительному бачку; 11. Пробка радиатора; 12. Выпускной (паровой) клапан пробки; 13. Впускной клапан; 14. Верхний бачок радиатора; 15. Заливная горловина радиатора; 16. Трубка радиатора; 17. Охлаждающие пластины радиатора; 18. Кожух вентилятора; 19. Вентилятор; 20. Шкив привода насоса охлаждающей жидкости; 21. Резиновая опора; 22. Окно со стороны блока цилиндров для подачи охлаждающей жидкости; 23. Обойма сальника; 24. Подшипник валика насоса охлаждающей жидкости; 25. Крышка насоса; 26. Ступица шкива вентилятора; 27. Валик насоса; 28. Стопорный винт; 29. Манжета сальника; 30. Корпус насоса; 31. Крыльчатка насоса; 32. Приемный патрубок насоса; 33. Нижний бачок радиатора; 34. Отводящий шланг радиатора; 35. Ремень вентилятора; 36. Насос охлаждающей жидкости; 37. Шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 38. Термостат; 39. Резиновая вставка; 40. Входной патрубок; 41. Основной клапан; 42. Перепускной клапан; 43. Корпус термостата; 44. Патрубок перепускного шланга; 45. Патрубок шланга для подачи охлаждающей жидкости в насос; 46. Крышка термостата; 47. Поршень рабочего элемента; I. Схема работы термостата; II. Температура жидкости меньше 0 °С; III. Температура жидкости 80-94 °С; IV. Температура жидкости больше 94 °С.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 05:27 #7
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

У меня вопрос. Машинка 318ic мотор м44 стояла 3 недели на улице. На улице -5 ночью и +10 днем. Сегодня завел с пол оборота, прогрел и поехал под 100 где-то км 50 проехал. Cтрелка почему-то показывала 10.30 и поднималась чутоху или опускалась. Приехал постоял 3 минутки добежала до 12. Патрубки верхний и нижний потрогал они горячие, печка в салоне тоже греет и на холстых и так. Как можно проверить термоcтат? Что еще может быть?
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 05:52 #8
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

бывает гидромуфта заклинивает или вентилятор кондиционера постоянно вращается
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 06:08 #9
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

У меня нет вентилятора кондиционера
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 06:30 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terron Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Машинка 318ic мотор м44 стояла 3 недели на улице. На улице -5 ночью и +10 днем. Сегодня завел с пол оборота, прогрел и поехал под 100 где-то км 50 проехал. Cтрелка почему-то показывала 10.30 и поднималась чутоху или опускалась. Приехал постоял 3 минутки добежала до 12. Патрубки верхний и нижний потрогал они горячие, печка в салоне тоже греет и на холстых и так. Как можно проверить термоcтат? Что еще может быть?
скорей воздух гуляет или малый уровень ОЖ,или ДТОЖ выделывается,но для верности нужно сменить термостат
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срывает верхний патрубок с радиатора diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 10 20.04.2012 07:40
Помогите снять патрубок с радиатора Х5 Е53 4.4 wild-dog Ремонт и эксплуатация BMW 8 20.07.2011 09:42
Слетает патрубок с трубки радиатора печки! blackking Ремонт и эксплуатация BMW 3 22.01.2010 10:50


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)