Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:расход масла м73в54

новая проблема 750 е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 04:17 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

так, померю компрессию и отпишусь и с пробочкой проверю,
если мотор хана то мне не проблема я поменяю на другой...
просто чтото я немного сомниваюсь что в моторе дело.. и так резко главно жрать начал
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 04:17 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Saimon750, ну раз по началу не ела а сейчас стала жрать то надо попробовать Лавром пройтись по цилиндрам и сменить масло к примеру на мобил 10-60.
есть вероятность что просто подзалегли колечки.
10на 60 точно лить не буду..., не тот мотор..
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 11:17 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Saimon750, а у меня залито Мобил
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 11:37 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

аа, как вижу 10.60 мне тут же видится кастрол)))
я вот подумываю про 5.50
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 12:32 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Saimon750, да я тоже начитался про 10В60 ПЦ
Потом как-то в магазине сравнил чисто на глаз 5В50 мобил и 10В60 - почти одно и то же - тем более эта новая линейка масел специально для старых движков, а не для М-ок!
Залил - пока доволен, тем более это синтетика, посмотрим как зимой!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 12:38 #16
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

по своему опыту скажу, 10-60 не обязательно для М-моторов.
просто есть новая линейка Мобил (не рекламирую, просто делюсь своим опытом) так вот они там делятся на 3 вида, для новых моторов 0-40, для средних пробегов 5-50 и для моторов свыше 200 тыс как раз таки 10-60, синтетика с полным комплектом нужных присадок.
в эм писят я его лил и доволен. расход масла упал существенно
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 12:49 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

надо поразмыслить, оочень скоро менять масло, но я всё же надеюсь расход из за вентиляции.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 20:08 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

на холодную, маслозаливную пробку засасывало...
в работа мотора не изменялась,
на горячую забыл проверить(((
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 20:43 #19
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

Стоит проверить систему вентиляции картера однако.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 20:46 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

я так понял нужно снять эти клапана с коллектора и посмотреть их визуально..
наверно касяк будет виден.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)