Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нужен совет по BMW 320i Е36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 20:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW

По умолчанию Нужен совет по BMW 320i Е36

Ездил горя не знал, пересекал горные перевалы работа двигателя была стабильная, а здесь в городе на хорошей дороге при троганье со светофора автомобиль тупо набирает скорость, решил ехать в гараж км 5, когда заехал в гараж смотрю стрелка температурного прибора в красной зоне перегрев и лопнул радиатор. Дело в том,что она японка и расширительный бочок с другой стороны, возможно ли установить немецкий радиатор, если мешает кожух воздушного фильтра и в чём причина перегрева. Походил по нашим "спецам" версия пробило прокладку. Просьба поделиться советом.
zherdew вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 07:24 #2
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

сочуствую, причин перегрева масса, и вискомуфта устать могла и термостат, и просто за уровнем не услидил( если гдето подкапывало), спецы у тебя не дураки, сразу предлогают самую выгодную лдя них версию, тоесть самую дорогую для тебя...
Я гдето в сети видел мануал про проверку целостности прокладки, ищи читай проверяй...
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Vadim161 за сообщение:
bumer0611 (18.09.2009), Leonsergio (04.11.2009), Tyler (18.09.2009), zherdew (18.09.2009)
Старый 18.09.2009, 09:01 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

думаю для начала надо поменять радиатор, завести авто и посмотреть как себя поведёт. а потом уже делать выводы.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Leonsergio (04.11.2009), Tyler (18.09.2009), zherdew (18.09.2009)
Старый 18.09.2009, 12:01 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW

По умолчанию

Благодарю бумеровское братство, сейчас в данный момент решаю вопрос с радиатором (ремонт), пока тяжело идёт, но думаю добью. Масло (синтетика) стояло как вкопаное уровень не уходил, антифриз всегда был на максимуме. После поломки антифриз в масло не попал. Да Vadim 161 ты прав, поэтому и я насторожено отнёся к этому предположению. Если пробило прокладку, то должен быть антифриз в масле. Или я ошибаюсь.
zherdew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 12:20 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

антифриз в масле не обязательно. пробвает иногда так что газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, создаётся большое давление. из за этого лопаются патрубки антифриз уходит, как правило и в камеру сгорания тоже(когда белый дым из трубы). это случается из за пробоя прокладки или трещин в ГБЦ.
выявить легко.
заполни систему охлаждения и заведи авто. если газы идут-увидишь пузыри в расширительном бачке.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Leonsergio (04.11.2009), Tyler (18.09.2009), Алла (феликс) (20.09.2009)
Старый 18.09.2009, 14:26 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

+1
либо масленные пятна выскочат на охлаждающей жидкости, + на пробке маслозаливной горловины водномасленная смесь "эмулься"!
у меня япошка 318 и расширительный бачек на радиаторе слева по полёту! как и у всех! главное чтоб трубки совпадали входные и выходные, а радиатор взять с отдельным расширительным бачком и прикорячить в ближайшем доступном месте!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 18.09.2009 в 14:26.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение:
Leonsergio (04.11.2009), Tyler (18.09.2009), Алла (феликс) (20.09.2009)
Старый 18.09.2009, 15:29 #7
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

еще способ проверки... если на еще не прогретой машине патрубки рабиатора станут каменными,то ппц прокладке...
и компресию померь, резкий разброс в одном целиндре тоже может говорить о прокладке...
+1 к всему вышесказанному.
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Vadim161 за сообщение:
Leonsergio (04.11.2009), Tyler (18.09.2009), zherdew (19.09.2009), Алла (феликс) (20.09.2009)
Старый 18.09.2009, 17:31 #8
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 739
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Здорова земляк я с перегревом этим летом тоже сталкнулся!(я из Чимкента), я сам разобрал радиатор пролил его аккум.электролитом подождал минут 10-15 промыл хорошенько затем нажовочным полотном пробил все каналы затем на герметик и собрал!Муфта тоже может глючить я перестраховался и в нее залез:у КИПовцев на заводе взял демпферную жидкость(прозрачная вязкая жидкость).Снял муфту , снял пружинку, вынул шток и со шприца вдавил жидкость во внутрь (жидк.будет вылазить наружу)затем быстро вставил шток и пружину все собрал залил антифриз и тьфу-тьфу ездию с июня и не разу не перегрелся!Попробуй может получится - удачи.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Андрей @1 за сообщение:
Leonsergio (04.11.2009), Tyler (18.09.2009), zherdew (19.09.2009), Алла (феликс) (20.09.2009)
Старый 19.09.2009, 04:47 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW

По умолчанию

Обязательно пробью все варианты, результат отстучу на клаве. Большое спасибо всем,кто поделился своими знаниями.
zherdew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:16 #10
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 739
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zherdew Посмотреть сообщение
Обязательно пробью все варианты, результат отстучу на клаве. Большое спасибо всем,кто поделился своими знаниями.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 Tyler Форсаж 10 11.11.2015 14:11
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 01:42
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 21:38
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 17:17


Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)