нужен совет по m62b44tu Добрый день Всем! Я впервые здесь и надеюсь, что меня примут и помогут советами. Владею уже второй год BMW540 e39 1999 года, на ручке. Месяца два назад появилась проблема в виде плохой тяги, увеличение расхода топлива (с12-13 л/100км до 18 л/100км), масло со всех щелей побежало, расход оного вырос до 1литра на 1000км, утром на холодную завести удавалось с третьей попытки и то после, пока не прогреется, колбасило двигатель не по детский. Учитывая отсутствие квалифицированных мастеров, пришлось устанавливать проблему, а после и устранять ее, самому. В результате, снял впускной коллектор, заменил заднею крышку, что с мембраной, переднию снял, заменил прокладку, сменил все резиновые уплотнители на впуске. Делал один, ушло два дня, все мыл, прочищал, как сами детали, таки и двигатель, так как все было в масле. Итог порадовал, все вернулась на круги своя, т.е. выросла тяга, расход бензина уменьшился, про масло пока сказать не могу, но периодический сизый выхлоп пропал, с утра завелась на ура, никакой тряски, хоть монетку ставь. Можно было бы радоваться, но до всех описанных выше работ, мерил компрессию. Прибор покупал специально для этого, ребята с Германии присылали. Результаты были таковы;1-11.5, 2-11, 3-11, 4-11,5, 5-11,5, 6-11, 7-11, 8-11. Так вот, суть беспокойства и моего вопроса ко всем в следующем, какова должна быть норма компрессии в M62B44tu, везде противоречивая информация, в одних источниках 11, в других 12-13, в третьих 12-14, на что опираться и сколько осталось двигателю с такими показателями? Подозреваю, что нагара на клапанах немало и если их вычистить и притереть, то возможно и компрессия поднимется и вырастить. Но дело в том, что разобрать, почистить, притереть, собрать у нас смогут умельцы народные, а вот выставить фазы и ваносы сомневаюсь очень.:confused: Заранее Всем большое спасибо! |
помоему компрессия близка к идеалу и лезть туда не стоит! так что причин для беспокойства не вижу. |
Согласен с предыдущим оратором. |
Спасибо за быстрые отзывы. Меня гложет еще одно сомнение или волнение, не знаю как вернее. А именно, запоздалая реакция на нажатие педали газа, что на холостых (причем именно с оборотов холостых с 500, а если довести до 4000 и после нажать резко, то реакция двигателя вроде моментальная), что на ходу при оборотах до 3500. При этом; форсунки чистые, мыль на станке с ультразвуком, после проверял распыл и производительность, все как положено, свечи 5000км назад тоже ставил новые, фильтр воздушный и топливный тоже исключаю, топливный насос вроде не издает звуков схожих с началом его конца, хотя давление в рампе не мерил, диагносты ошибок не видят. Вот и ломаю голову, что может быть или это нормально для 540. Пробовал покататься на 528 е39, машина моментально откликается на нажатие газа. Да, чуть не забыл, забитые каты тоже исключаются, у меня их нет :smile: |
тут для начала надо поменять топливный фильтр. давление скорее всего в норме раз с 4000 подхват идёт бодрый. верный признак умирающих свечей. возможно плохая горючка. |
Или топлива мало, но тогда обычно ошибка вылезает, либо расходомер брешет, это часто бывает. Ошибки на расходомер не бывает, надо смотреть его показания диагностикой |
Расходомер проверю на днях, работы много, убежать не получается. Фильтра как топливный, так и воздушный исключаю, новые они. У меня тоже было сомнения относительно корректности работы расходомера. Исходя из того, что когда я качусь на нейтральной и обороты в районе холостых, стрелка экономайзера держится в районе 12-15 литров. Стоит остановиться, она зашкаливает на максимум и встает на ноль. Вот это, я и связываю с расходомером. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)