Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не работает 1ый цилиндр!

Нужна помощь!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 12:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию Нужна помощь!!!

Форумчане выучайте,что с машиной (523 М52) ???Проблема в,от в чем:машина не держит холостой ход,на холодную всю трясет и троит,на теплую никаких проблем нет,не тупит,расход топлива отличный,по маслу норма(не жрет).Проверили все:поменяли расходомер,регулятор ХХ,дису,клапан вентиляции картера,смотрели и чистили заслонку,подсоса нигде нет,компрессия неорма 10-12Б.Объехали все сервилы никто ничего толком не говорит только деньги за диагностику дерут,по компьютеру все норма,все работает,все датчики все,единственное показывает на 1ый цилиндр какие то колебание на холодную( на холодную он не работает).Сказали надо снимать голову блока и смотреть клапан ,поршень и т.д. Но если компрессия в норме,и на теплую проблем нету,неужели в этом может быть дело??? Подскажите что это може быть?Что делать?Сил уже нету,пока все поменяли и проверили уже такая сумма накапала,просто.............. Зарание всем спасибо!!!
Cthutq вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 15:02 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
Форумчане выучайте,что с машиной (523 М52) ???Проблема в,от в чем:машина не держит холостой ход,на холодную всю трясет и троит,на теплую никаких проблем нет,не тупит,расход топлива отличный,по маслу норма(не жрет).Проверили все:поменяли расходомер,регулятор ХХ,дису,клапан вентиляции картера,смотрели и чистили заслонку,подсоса нигде нет,компрессия неорма 10-12Б.Объехали все сервилы никто ничего толком не говорит только деньги за диагностику дерут,по компьютеру все норма,все работает,все датчики все,единственное показывает на 1ый цилиндр какие то колебание на холодную( на холодную он не работает).Сказали надо снимать голову блока и смотреть клапан ,поршень и т.д. Но если компрессия в норме,и на теплую проблем нету,неужели в этом может быть дело??? Подскажите что это може быть?Что делать?Сил уже нету,пока все поменяли и проверили уже такая сумма накапала,просто.............. Зарание всем спасибо!!!
Похоже лопнули перегородки между колец на поршне
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 24.04.2010, 16:15 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Как проверялось давление сжатия, при каких условиях.
Проверялись-ли форсунки на холодном двигателе?
Проверялось-ли давление сжатия на холодном двигателе?
Какие ещё замеры проводились?
Проверялся-ли подсос воздуха на холодном двигателе?
Как себя чувствуют компенсаторы на холодном двигателе?
Делалась-ли эндоскопия?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 20:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Давление сжатия на сервисе BMW проверяли на прогретом двигателе.Форсунки проверялись только на цилиндре,который не работает и на соседнем,проверялись они на стенде,после чего ставились на место с заменой уплотнительных колец.На подсос воздуха проверял сам лично,перелопатил все,ничего не нашел все в норме.Единственное не менял прокладку впускного коллектора. Давлние сжатия на холодном двигателе проверяли на предыдущем сервисе-везде было 11барр.Компенсаторы на холодном двигателе молчат.На распечатке что дали после диагностики написано -значение равномерности вращения цил.№1 -5,57об/c2,тогда как в остальных 0,00.А что за эндоскопия?Это правильно ли выставлены фазы газораспределения?Если это ,то проверялось.
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 20:56 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

А протокол диагностики можешь выложить? По ошибкам и параметрам в реале? Катушки зажигания не пробовал местами менять?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 21:00 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Катушки пробывал менять,без изменений,как не работал первый,так и не работает.
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 21:11 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
Катушки пробывал менять,без изменений,как не работал первый,так и не работает.
Попробуй сделать вот что. Заведи на холодную, поднеси руку к выхлопной трубе почти закрой ее и проверь. Равномерно ли выхлоп идет?Есть ли всаывание в нее?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Cthutq (27.04.2010)
Старый 24.04.2010, 21:18 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Забыл совсем Детально опиши с чего началась эта фигня
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 21:21 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 456
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 128 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Если компресия норм., а перестановка свечей и катушек ничего не дает то наверно гидрокомпенсаторы
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 21:29 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

А что с ними может быть и как это проверить?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена АКПП 5hp18 нужна помощь Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.10.2013 01:23
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 11:52
Нужна помощь bea_245 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.07.2011 09:42
Нужна помощь. bea_245 Помойка 1 22.07.2011 22:18
E39, 528ia нужна помощь в диагностике Alex1981 Ремонт и эксплуатация BMW 17 11.08.2010 08:39


Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)