Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не работает 1ый цилиндр!

Нужна помощь!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2010, 21:18 #41
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Есть еще подозрение на мозги.Ездил к одному мастеру на комп. диагностику,оставлял у него на ночь машину.Комп как обычно показал пропуски на первом цилиндре,еще он показал что температура двигателя около 60 градусов(точно не помню)чего не могло быть,т.к. машину только-что завели.Сначала думали температурный датчик глючит.Подставили другой-то же самое.Сказали,что,возможно,мозги неправильно считывают информацию с датчика.Возможно,поможет перепрошивка.Как думаете,стоит попробывать или пока лучше не трогать,а заняться форсунками?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 21:22 #42
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Попробуй сначала промыть Винсом систему впрыска!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 21:28 #43
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
Есть еще подозрение на мозги.Ездил к одному мастеру на комп. диагностику,оставлял у него на ночь машину.Комп как обычно показал пропуски на первом цилиндре,еще он показал что температура двигателя около 60 градусов(точно не помню)чего не могло быть,т.к. машину только-что завели.Сначала думали температурный датчик глючит.Подставили другой-то же самое.Сказали,что,возможно,мозги неправильно считывают информацию с датчика.Возможно,поможет перепрошивка.Как думаете,стоит попробывать или пока лучше не трогать,а заняться форсунками?
А импульсы на 1-ю форсунку диагност проверил? Какое на пряжение приходит на термодатчик на прогретой авто? ну с пропусками понятно бедную смесь свеча не зажигает комп фиксирует пропуск зажигания.
Не повезло тебе с диагностами. Гады ленятся в руки осцилограф взять.
Я бы начал с проверки импульсов. Ну а форсунку заменить не долго, тем более первую
На худой конец можно 1 и 2-ю поменять местами и посмотреть что будет.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 02.05.2010 в 21:29.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 21:50 #44
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Спасибо.На днях поеду к человеку у которого был в последний раз,буду просить его копать в этом направлении.
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 21:53 #45
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Вообщем проверили все возмозможное,никакого результата.Пробовал даже менять мозги - без изменений.Остаеться только лезть в двигатель,копать там,вот только что там может быть? Едет отлично,расход идеальный,может дело в ВАНОСЕ,как думаете?

Последний раз редактировалось Cthutq; 23.05.2010 в 21:54.
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 10:19 #46
Новичок
 
Аватар для TALGAT
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: NADYM
Авто: уже нет))))))))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
Вообщем проверили все возмозможное,никакого результата.Пробовал даже менять мозги - без изменений.Остаеться только лезть в двигатель,копать там,вот только что там может быть? Едет отлично,расход идеальный,может дело в ВАНОСЕ,как думаете?
хлопнул всю тему....проблема тяжёлая)))))))но решимая!есть разница в задержке времени впрыска топлива на форсунке номер раз!....решение для проверки....как сказали выше....поменяй с любой другой......если всё тоже....просто поменяй))))
TALGAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 06:07 #47
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Заведи машину и через несколько секунд выверни свечу. Есть ли на ней антифриз. Была такая хрень на нескольких авто. На холодную немного сочилось через прокладку а после нагрева все ок.
газы бы шли в радиатор,это стопасто,
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена АКПП 5hp18 нужна помощь Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.10.2013 02:23
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь bea_245 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.07.2011 10:42
Нужна помощь. bea_245 Помойка 1 22.07.2011 23:18
E39, 528ia нужна помощь в диагностике Alex1981 Ремонт и эксплуатация BMW 17 11.08.2010 09:39


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)