Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Глохнет при прогреве.

Нужна помощь экспертов м40 е36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 12:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kursk

По умолчанию Нужна помощь экспертов м40 е36

Здравствуйте ув формчане. Такая проблема, уже очень давно и не могу ее решить. За решение готов оплатить пивом через киви.
Скидываю клему, заводится но троит. Есжу 100-200 км. После стоянки больше суток, заводится без проблем, потом охометр доходт до конца синего деления и машина глохнет
Бенз переливает. Пытаться завести можно минут через 20. Скидываю клему, и все нормально. 100-200 км и по кругу.
Мне ял много чего, опишите что может быть, я опишу что меняно.
Спасибо, награду гарантирую, если решим проблему.
Superbeast вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 19:03 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Причин куча может быть, писать тут роман неинтересно. Бензом заливать может если текут форсунки, сдох ключ форсунки в дме или глючит регулятор давления топлива. Расходомеры там мрут из-за протирания дорожки, дохнет аналоговый цап в дме. Прбивает бегунок на массу, крышку трамблера, дохнут резисторы в наконечниках проводов. Но это всё гадание.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 19:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kursk

По умолчанию

Разбирал трамблер, (стоял новый даже 5к не отбегал) был черный, почистили, машина рвала из под себя, после стоянки тот же баклржан. Много слов и написал , в книге не могу найти что ты говорил.
Форсунки не мыл за 4 года. Может и стоит? Но почему после сброса акб в 10 мин все работает как надо? Грешу на ремень ГРМ, на листе мерил 3 выдоха 1 вдох на холостых.
Эта проблема появилась до кап ремонт а двигла, после менял много чего , и не как до ума не до веду, диагностика говорит что все норм.
Superbeast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 13:38 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Могу только повторить что уже раз писал: чтение ошибок это не диагностика.
Дме там простой, но надо понимать цифры параметров, отсутствие ошибок не значит что всё хорошо. Основная проблема там с расходомером, вещица дорогая и на новый мало кто решается, а это один из основных датчиков.
После сброса аккума сбрасываются адаптации дме, тут всё понятно.
Ну как вариант можно глянуть шкив колена, цела ли резинка и не болтает ли его.
Форсунки можно вытащить с рейкой и посмотреть не текут ли и распыл, только полярность не путать очень желательно когда питание подавать будешь, дальше уже по результатам, мыть или нет. Но по уму их иногда менять надо, они механически изнашиваются и это не лечится никак.
Ну и давление топлива проверить никогда не лишнее.
Поскольку копии этого поколения дме ставили на тазы то инфы по проблемам нарыть в инете не проблема

Последний раз редактировалось mike880; 25.09.2018 в 13:39.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 21:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kursk

По умолчанию

Расходомер разбирал, дорожки хорошие. 2 буду загонять на ремонт проверю ремень и посмотрю что с форсунками.
Superbeast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 11:09 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Расходомер на холостом пропиливается в основном.
С ремнём там всё примитивно, угол шлицов на распреде 90градусов относительно плоскости головы, можно и на коленке выставить. Только стопор маховика надо вставить
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 11:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kursk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Расходомер на холостом пропиливается в основном.
С ремнём там всё примитивно, угол шлицов на распреде 90градусов относительно плоскости головы, можно и на коленке выставить. Только стопор маховика надо вставить
Итог. Почистил форсунки, проблема ушла, две просто заливало, две работали с трудом. Сейчас на холостом подстраивает но едет без проблем, масер который чистил сказал что одна не очень брызгала, ну и заменил бегунок на трамблере, на старом была выроботка большая. Мне советовали перейти на электронную систему зажигания январь, как думаешь стоит?

П.с. как и обещал готов заплатить за пиво, номер карты или киви в ЛС.
Superbeast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 11:03 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну менять бош на совковый аналог содраный с него же, это что-то новое, не слышал про такой вариант колхоза. Впрочем превращение бмв в таз выйдет дороже покупки таза
Форсунки не вечные, они изнашиваются и на эти моторы вроде подходят наши аналоги бошевских, за давностью лет номера не помню, вроде бы волговские.
С расходомером на дорожке износ, а не дырка, соответственно уход заданых значений угла поворота заслонки и сопротивления, на коленке это не правится, только на стенде путём подгонки значений регулировочных резисторов, напылёных на пластине при заданых значениях потока воздуха.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 12:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kursk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну менять бош на совковый аналог содраный с него же, это что-то новое, не слышал про такой вариант колхоза. Впрочем превращение бмв в таз выйдет дороже покупки таза
Форсунки не вечные, они изнашиваются и на эти моторы вроде подходят наши аналоги бошевских, за давностью лет номера не помню, вроде бы волговские.
С расходомером на дорожке износ, а не дырка, соответственно уход заданых значений угла поворота заслонки и сопротивления, на коленке это не правится, только на стенде путём подгонки значений регулировочных резисторов, напылёных на пластине при заданых значениях потока воздуха.
Форсунки не проблема, у меня почти вторя Бмв по запчастям. А так да они с какого то ваза, разъем такой же.н у а за систему зажигания мне рассказывали что мередес так вылечили. Поставили туда кусок инжектора ладовскогл и горя не знает. Вот я и думал лет через 10 заместо трамблере поставить.
Так плавающие обороты не мешают, так что спасибо за подсказку на форсунки.
Superbeast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Размер головки на гайке serega.e39 Общий форум 1 26.02.2017 13:58
изменение вин кода в dme bmw e38, нужна помощь! Карелов Святослав Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.02.2017 11:25
Мистика с PDC. Нужна помощь. е53 leeroy Ремонт и эксплуатация BMW 13 30.07.2016 12:23
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь Е36 Sasha1983 Ремонт и эксплуатация BMW 6 13.01.2013 11:49


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)