Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Поделитесь опытом

Нужна помощь по АККП e36 1992

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 12:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана

Icon4 Нужна помощь по АККП e36 1992

Добрый день или вечер! Я тоже недавно купил БМВ Е36 1992 г с двигателем М50. Машина сделана в японий.. тоже стоит автомат.. я понимаю что выгляжу нубом, но это моя первая машина.. и тут же задался вопросом.. когда я начинаю езду в частности первая передача.. то машина очень тяжко набирает скорость и при этом двигатель ревет.. переключение у меня с первой на вторую 2,5-3 оборотов.. но такое ошушение что двигатель разгоняется до всех 6 оборотов.. но может это моя пораноя а может и нет..может коробка умирает или так должно быть? подскажите буду очень благодарен.. в чем тут дело? На выходных поеду на диагностики... хочу хоть что то знать что бы они мне не накидали.. Заранее благодарю.
Анотн вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:17 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анотн Посмотреть сообщение
может коробка умирает
может...а может гидротрансформатор (бублик)..имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Анотн (17.10.2013)
Старый 17.10.2013, 12:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
может...а может гидротрансформатор (бублик)..имхо
А можно немного по подробней если не затруднит.?
Анотн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:24 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Анотн, уровень масла в АКПП проверял?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Анотн, уровень масла в АКПП проверял?
Если честно я щуп не нашел... только щуп на двигатель...
Анотн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 18:45 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

БМВ в Японии не производят , их только оттуда к нам привозят
АКПП у твоего авто скорее всего Жатка Jatco от Ниссан (посмотри табличку на коробке), щупа ты не найдешь, надо лезть под машину и откручивать пробку: [Только для зарегистрированных...]
Если не Жатка то процедура проверки уровня немного другая, но похожа. [Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 17.10.2013 в 18:46.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Анотн (18.10.2013)
Старый 18.10.2013, 07:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
БМВ в Японии не производят , их только оттуда к нам привозят
АКПП у твоего авто скорее всего Жатка Jatco от Ниссан (посмотри табличку на коробке), щупа ты не найдешь, надо лезть под машину и откручивать пробку: [Только для зарегистрированных...]
Если не Жатка то процедура проверки уровня немного другая, но похожа. [Только для зарегистрированных...]
Я так понял масло сливать придется по любому?
Анотн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 07:53 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Не надо его сливать. По ссылке указана замена фильтра. Для проверки просто не нужно выполнять первых несколько пунктов.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)