нужны советы по E39 535i 2.5литра, АКПП-ТИПТРОНИК доброго всем времи суток! приобрёл себе 523i BMW 1997года, двигатель 2.5 литра, АКПП-типроник. машина соответственно имеет дефекты по которым хочу получить от вас советы! перечень дефектов: 1) БИТЫЕ ПИКСЕЛИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, при попытке саморемонта (как описанно в интернете) пикселей стало ещё меньше и скоропостижно накрылся тахометр, панель приборов имеет дополнительный блок. ВОПРОСЫ - при покупке аналогичной панели какие могут возникнуть проблемы, возможна ли несовместимость панелей от одинаковых типов кузовов; данные по пробегу хранятся в самой панели притборов или в его пристёгивающемся заднем блоке ( соединён шлейфом )? 2) ГОРИТ ТАБЛО АСЦ+Т - при осмотре обнаруженно отсутствие тросика от блока к дроссельному блоку! ВОПРОС - ремонтопригоден ли этот агрегат? 3) КЛИМАТ КОНТРОЛЬ - по заверению продавца в системе отсутствует хладогент, но при проверке оказалось что эл.магнитная муфта копрессора включается но доп.вентилятор не включается и температура воздуха из сопел обдува не меняется! ВОПРОС - если система пустая (нет хладогента) почему включается копрессор? или у меня просто не работает-сдох доп.вентилятор и из-за этого малая эффективность кондиционирования? 4) КАК ДОБРАТСЯ ДО МЕХАНИЗМА ШТОРКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и можно ли сложить шторку вручную? 5) БОРТ КОППЬЮТЕР - как я понял у меня установленн компьютер ( но из-за битых пикселей понять что он пишет не могу ) ВОПРОС - возможно ли установить большой дисплей-компьютер с GPS,DVD и остальными примочкми , с малым вмешательством в штатную проводку? что придется дакупать кроме самого блока дисплея? |
1) купить и поменять шлеф 2) тросик отдельно не поменять ,купи б/у 3) скорее всего полетели сопротивления в моторчике, но и бывает что его клинит от того что отклеился магнитик внутри. продают ремкомплекты сопротивлений. б/у вентилятор стоит 3500 где-то. 4)открываешь багажник и откручиваешь 4 гайки сверху где стоит шторка. ну и разбираешь салон откручиваешь спинку сидений, снимаешь подголовники, отстегиваешь боковинки с плафонами, тянешь полку на себя!!!! не за будь отключить штекер полки!!! 5) нет дисплей компьютер установить нельзя, читай пункт 1. можно поставить китайский мафон с дисплеем вместо штатной музыки. МИД в бардачок!!!! |
про климат контроль! если я правильно понимаю работу системы климат контроля то при полном отсутствии хладогента или его критическом снижее давления муфта компрессора не должна вкулючатся? или я ошибаюсь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
а уменя компрессор включается, не включается допювентилятор и температура в системе обдува салона не меняется! может быть что из-за неисправного доп.вентилятора хладогент достаточно не охлаждаетя в наружнем радиаторе и соответсятвенно не отдаёт холод салону? или ещё куда копнуть? подлежит ли диагностике климат контроль? |
Вентилятор проверять - подать питание напрямую(подать автономное питание на разъём) и через датчик температуры в радиаторе(перемыканием контактов в разъёме). По поводу регулировки температуры в салоне - поставить подменный блок управления климатом с исправного а/м. |
Цитата:
|
поиск дефекто вентилятора это понятно! ещё есть там что-то кроме реле и предохранителей в цепи вентилятора? про монитор вместо штатного комплекта компьютер+магнитофон+СД ченжер+телефон, как понять ХАЙ или не ХАЙ? китай не хочу! хочется поставить родные детали от БМВ! |
Цитата:
как сам этот болк проверить ? это что просто какойто механизм или ...? отдельно от машины проверить вообще он внутри жив или нет возможно? |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)