Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

О масле и клапане. М54В22

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 21:52 #1
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию О масле и клапане. М54В22

Добрый вечер всем! Почитал форум, но подробной информации не нашёл. Речь о клапане рециркуляции картерных газов. Клапан уже дома, но не понял как его менять. Имею ввиду с какой стороны лучше подобраться. Честно говоря, я его там даже не увидел. Кто уже менял, подскажите, пжлст. Надо ли что-то дополнительно снимать, впускной коллектор например? Или понадобится подъёмник? Последнее время жор вырос в разы. Буквально год назад доливал (5W30) около литра, а то и меньше на 10000, сейчас может литр на 2000. Ужас. Не гоняю. Пробег всего 120.000. Мдя... И ещё, сегодня доливал масло, а на маслянной крышке капельки воды и желтоватая масса. Заехал в мастерскую, сказали для зимы нормально - конденсат. На щупе масло нормального цвета, без воды и всякого дерьма. Может и правда так должно быть?

Благодарю за любую информацию.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!
alexvvvvv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 23:40 #2
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Неужели никто не в курсе?
__________________
Beste Motoren der Welt !!!
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 02:17 #3
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

Посмотри может у тебя также как в М52
[Только для зарегистрированных...]
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 04:35 #4
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Можно канешна снять впускной коллектор, но если не охота, то мона все сделать под ним спокойно, и намнго быстрее, тока вот нужен нормальный инструмент
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 10:33 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Клапан меняй только с трубками ,они почти всегда забиты всякой гадостью, которая попадает под резинку клапана и он начинает пропускать.А если нет хорошего инструмента не стоит и браться.Если решишься , обязательно проверь DISAу и помой регулятор холостого хода.Если раньше крутил болты и гайки - сделаешь. Гланое это желание! Удачи!
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 10:48 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 162 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

да было тут где то уже. ничего сложного и коллектор снимать не надо.да и инструмента хитрого не надо. снимаешь корпус воздушного потом соединительные патрубки от него к заслонке . сними узел disa он тебе мешать будет открути щуп от опоры двиг. и отведи всторону(можно не снимать) потом открути планку с проводами сними разъемы с клапана хх. дрос. заслонки датчика давл. масла и еще чего мешает и тоже отведи в сторону . открути заслонку и вынь оттуда. вот твой клапан.теперь снимай трубки нижняя снимается легко нажать по бокам и стянусь , со щупа ее тоже сними и проверь не забита ли а так же трубка в щупе тоже. трубка на кл. крышку снимается также. с трубкой которая пошла наверх посложнее: сними крышку гда форсунки там увидишь эту трубку к ней подходит еще одна. там штуцер как быстросъем на пневматике только не кольцо а два язычка ребристых их потянуть наверх и разъединится( обычно я отверткой акуратно один язычок двигаю наверх а второй оттягиваю сам штуцер и сходит).потом отсоединяешь саму трубку сверху. от клапана эта трубка отсоединяется проворачиванием против часовой стрелки на 180 (там еще клапан вентиляции бака мешает тоже сними)
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо yron63 за сообщение:
alexvvvvv (13.01.2010), petrov-andre2009 (18.04.2010), savaik (13.01.2010), W1T4S (28.04.2010), Алла (феликс) (14.01.2010)
Старый 13.01.2010, 11:05 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Процесс описан очень прфессионально и грамотно.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 11:31 #8
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 90
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Клапан меняй только с трубками ,они почти всегда забиты всякой гадостью, которая попадает под резинку клапана и он начинает пропускать.А если нет хорошего инструмента не стоит и браться.Если решишься , обязательно проверь DISAу и помой регулятор холостого хода.Если раньше крутил болты и гайки - сделаешь. Гланое это желание! Удачи!
Согласен на трубках не экономь! Себе дороже встанет!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 18:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Я тож надеялся что клапан поможет. Нифига, как жрал так и жрёт масло
Андрей BOOMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 19:02 #10
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Большое спасибо за ответы и советы. Инструмент есть. Может какой-то особенный нужен? Думаю своим справлюсь. Вот только клапан немного странный. В какое отверстие не дунь - воздух выходит из других, короче все сообщаются меж собой. Или он такой? Брал на BMW.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)