Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Объясните принцип работы системы отопления салона в e 36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 15:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию Объясните принцип работы системы отопления салона в e 36

bmw e36 328, клима кнопочная. Поменял клапана печки и радиатор. При выключенной климе радиатор который в салоне стоит, все равно горячий. Я что то не могу понять, а разве радиатор не должен быть холодный?
VictorOK1985 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию

Забыл написать, что клапана и радиатор совершенно новые и не "китай"...
VictorOK1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:55 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Если климат полноценный, то в регулировке участвуют не только клапана, но и заслонки. Т.е., надо смотреть в комплексе, какие условия были на момент проверки (например, температура за бортом). а В ЧЕМ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ после ремонта - температура в салоне не соответствует выставленной?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Если климат полноценный, то в регулировке участвуют не только клапана, но и заслонки. Т.е., надо смотреть в комплексе, какие условия были на момент проверки (например, температура за бортом). а В ЧЕМ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ после ремонта - температура в салоне не соответствует выставленной?
двухзонный климат, за бортом было +27.
В общем была проблема с клапанами, не дул горячим, если дул, то только при оборотах, так же была течь в радиаторе(китай был)...все поменял на новые запчасти. Перед заменой цеплял фишку к новым клапанам и регулировал температуру, было видно как грибки внутри регулируются(закрывают/открывают), при этом был слышен щелчок. Все собрал, соединил, стал проверять, а температура не регулируется, т.е. клапана всегда открыты... . Еще забыл уточнить, что на данный момент "ёж" отключен, т.к. неисправен, но он то отвечает только за регулировку вентилятора... В общем в чем трабла, ни как не могу догнать. и теперь получается что в радиаторе постоянно горячий антифриз...

Последний раз редактировалось VictorOK1985; 01.09.2012 в 20:49.
VictorOK1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 21:15 #5
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Ну а когда проверял ... "колючий" тож отключен был !?:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 22:04 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorOK1985 Посмотреть сообщение
В общем была проблема с клапанами, не дул горячим, если дул, то только при оборотах
Это проблема не в клапанах, а в доппомпе!
Посмотри, все ли предохранители целы.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Это проблема не в клапанах, а в доппомпе!
Посмотри, все ли предохранители целы.
У меня нет дополнительной помпы.
VictorOK1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Ну а когда проверял ... "колючий" тож отключен был !?:)
Был отключен.
VictorOK1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:55 #9
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Ну тут очевидно что клапана по какой то причине не закрываются, раз уж ты видел что клапана открывают/закрывают и как ты говоришь, что зап.часити не китай, то пропускать не должны. Может в процессе сборки всётаки забыл что то подсоединить.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)