Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя N57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25286)

Rfd 22.06.2013 21:59

Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя N57
 
Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя M57. Просто хочется до конца проверить вакуумную систему опор двигателя, а то при держании автомобиля на тормозе в положении "R" мотор аж приподнимает и сильно потряхивает, при отпускании всё норм вибрации нет, в положении "D" такого нет.
Как правильно проверить эту систему ? :confused:

victor540 22.06.2013 22:19

Вот нарыл в WDS

Демпфирующая подушка крепления двигателя
Две демпфирующие подушки крепления двигателя предотвращают перенос колебаний двигателя на корпус автомобиля и повышают тем самым мягкость холостого хода.

Система включает в себя две подушки крепления двигателя и электромагнитный переключающий клапан, активизируемый ЭБУ системы DDE. Кроме этого, электромагнитный переключающий клапан связан двумя проводами с вакуумным усилителем тормозов и вакуумным насосом.

Демпфирование подушек крепления двигателя производится с помощью электромагнитного переключающего клапана. В режиме холостого хода подушки крепления находятся в положении "Мягко" (система активизирована), в остальное время - в положении "Жестко".

Rfd 22.06.2013 22:54

спасиб. осталось только найти как проверить всё это в домашних условиях


Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)