Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя N57 Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя M57. Просто хочется до конца проверить вакуумную систему опор двигателя, а то при держании автомобиля на тормозе в положении "R" мотор аж приподнимает и сильно потряхивает, при отпускании всё норм вибрации нет, в положении "D" такого нет. Как правильно проверить эту систему ? :confused: |
Вот нарыл в WDS Демпфирующая подушка крепления двигателя Две демпфирующие подушки крепления двигателя предотвращают перенос колебаний двигателя на корпус автомобиля и повышают тем самым мягкость холостого хода. Система включает в себя две подушки крепления двигателя и электромагнитный переключающий клапан, активизируемый ЭБУ системы DDE. Кроме этого, электромагнитный переключающий клапан связан двумя проводами с вакуумным усилителем тормозов и вакуумным насосом. Демпфирование подушек крепления двигателя производится с помощью электромагнитного переключающего клапана. В режиме холостого хода подушки крепления находятся в положении "Мягко" (система активизирована), в остальное время - в положении "Жестко". |
спасиб. осталось только найти как проверить всё это в домашних условиях |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)