Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Обогрев зеркал, затемнение их и круиз контроль (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27456)

Максим Ренкас 19.11.2013 19:52

Обогрев зеркал, затемнение их и круиз контроль
 
Уважаемые друзья.
У меня вопрос по обогреву зеркал (наверное заодно еще по затемнению и круиз-контролю). Спрашиваю тут, а не лично, поскольку живу в В. Новгороде. Поэтому если посчитаете, что не стоит помогать - дайте знать, пойму без обид.
Проблемы по порядку в следующем:
Давно уже не работает обогрев зеркал и их затемнение (после того как их вырвали). На днях посмотрел знакомый с компьютеров: были обнаружены след. вещи. (поскольку я не профессионал, прошу извинить если что сказал не совсем так): блок LMA не дает его кодировать. Поскольку машина 2007 года (вин CY13507)с ксеноном, но без адаптива - по комьютеру выдает LMA с AHL. Приятель пояснил, что программа видит комплектацию как обычный ксенон а при подключении к блоку пишет что не найдут LM1 но найден LM2 и не может поэтому кодировать. И второе не дает кодироваться блок KMG. Тут мне уже не объяснили почему, сказав лишь, что может это следствие некорректной работы первого блока. Решение, которое он высказал: надо заменить блок на родной и попробовать еще раз все проверить.
По поводу затемнения сказал, что так как салонное зеркало затемняется, то программная составляющая затемнения в порядке, поскольку боковые не имеют датчиков затемнения а всего лишь получают по проводам сигнал от центрального. И если они не затемняются то: или провода повреждены, или стекала стоят обычные без затемнения.
По поводу круиза: перестал работать так же давно как и обогрев зеркал. НО, иногда все же включается на несколько минут и потом отрубается.