Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:плавают оброты на холодную м50

обороты на холодную м50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 13:09 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diamondasia Посмотреть сообщение
Температура 77 градусов. Писал выше.
Температурный вопрос тебя не касался, а вот пункт про ЕТК ты "скромно не увидел"? или все же не знаешь, что это?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:55 #22
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Bmw 728i

По умолчанию

Знал бы не проигнорировал тогда б. Расскажи
diamondasia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 15:27 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diamondasia Посмотреть сообщение
Знал бы не проигнорировал тогда б. Расскажи
Поищи в доках на форуме - вопрос совместимости зап. частей решишь.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 15:55 #24
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Bmw 728i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Поищи в доках на форуме - вопрос совместимости зап. частей решишь.
Не мог бы помочь, а то компа под руками нет. С телефона не удобно.
diamondasia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 16:11 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diamondasia Посмотреть сообщение
Не мог бы помочь, а то компа под руками нет. С телефона не удобно.
Чем помочь? процитировать ВЕСЬ ЕТК?
Доберись до компа, скачай, установи (или онлайновый вариант поюзай)... или хотя бы номер дай - покажу применяемость.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.02.2014 в 16:13.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 19:19 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если в твоем расходомере потроха от 2.8- в этом и проблема некорректной работы
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 21:24 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

давай по порядку,эбушка сименс 40 или 40.1, естественно, если по етке будкшь смотреть применыемость, то лажа будет полная, (я как понял, сердцевину ты перекрутил с дмрв с м52в28 мотора, который управлялся блоком сименс 41.0), хотя если взять дмрв с м52в20 и м52в23 (или 25, не помню точно как он обозначался, который 2,5л короче), то дмрв естественно с разными номерами, ет и понятно, диаметры корпусов разные, а вот потроха одинаковые по параметрам, такж аналогично и м50 моторы, с управлением бош 3.1, диаметры разные, а потроха по параметрам сходятся, но тыж, я как понялял, внедрил потроха с дмрв от м52 мотора, в дмрв от м50 мотора, вот и надо выяснить "похожи" их нутрянки по параметрам?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:06 #28
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Bmw 728i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
давай по порядку,эбушка сименс 40 или 40.1, естественно, если по етке будкшь смотреть применыемость, то лажа будет полная, (я как понял, сердцевину ты перекрутил с дмрв с м52в28 мотора, который управлялся блоком сименс 41.0), хотя если взять дмрв с м52в20 и м52в23 (или 25, не помню точно как он обозначался, который 2,5л короче), то дмрв естественно с разными номерами, ет и понятно, диаметры корпусов разные, а вот потроха одинаковые по параметрам, такж аналогично и м50 моторы, с управлением бош 3.1, диаметры разные, а потроха по параметрам сходятся, но тыж, я как понялял, внедрил потроха с дмрв от м52 мотора, в дмрв от м50 мотора, вот и надо выяснить "похожи" их нутрянки по параметрам?
Суть мне ясна. Эбу 40. Без ваноса.
diamondasia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:31 #29
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Объём дв-лей разный, 2 и 2.8л. воздух проходящий через поперечное сечение датчиков за единицу времени так же разный а эл. параметры датчиков примерно одинаковые. Для дв-ля объёмом 2л. ХХ=0.6в ; 3000 об/мин=1.5в. Для 2.8л. ХХ=0.6в; 3000 об/мин=1.7в. следовательно тарировка датчиков для 2.0л. и 2.8л разные и не подходит для перестановки. По каталогу ДМРВ для М50В20 № 13 62 1 730 033 ставился на Е36, Е34, Е39 и только на 2х литровые дв-ли.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
FuchS (08.02.2014)
Старый 10.02.2014, 13:50 #30
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Bmw 728i

По умолчанию

Поменял я дмрв поставил свой двух дитровый. Все же проблема осталась. С утра завел и сразу глохнет. Пока не подержу ногу на газе некоторое время, обороты падают. После, плавно отпущу, и они держатся.
diamondasia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты на холодную она вообще не держит Gergana Ремонт и эксплуатация BMW 162 17.03.2014 23:03
e39 не держит обороты на холодную Ruslan1988 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.11.2013 06:31
На холодную плохо заводится,плавают холостые обороты!!! Shaq Помойка 0 03.04.2012 15:37
Неустойчивые обороты на холодную Alex.E Ремонт и эксплуатация BMW 2 07.02.2012 18:10
Холостой ход прыгают обороты на холодную e28 520i Saphirebald Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.12.2009 11:05


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)