Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Обороты, обороты... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6515)

mak_kg 13.05.2010 07:42

Обороты, обороты...
 
Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36).

mak_kg 13.05.2010 11:14

Сделал диагностику:

1. код 84 Генератор импульсов распредвала
2. код 200 Управление по датчику кислорода
3. код 53 Нагрев датчика кислорода
4. код 98 Неверный сигнал скорости переднего правого колеса
5. код 82 Датчик скорости колеса, передний правый, не установлен или не исправен
6. код 113 Не обнаружена информация о скорости переднего левого колеса
7. код 81 Датчик скорости колеса, передний левый, не установлен или не исправен
8. код 114 Не обнаружена информация о скорости переднего правого колеса

mak_kg 13.05.2010 11:15

Так вот, поделитесь инфой по пункту 3. Есть предположения, что из-за него у меня проблемы

TomiSalieri 13.05.2010 19:39

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 50933)
Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36).

Уу-у-у-у проще в сервис отогнать...

Ferrum 14.05.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 50961)
Так вот, поделитесь инфой по пункту 3. Есть предположения, что из-за него у меня проблемы

+1
если у тебя стояли катализаторы то 90% что они посыпались после сильного удара,и надают выхлопу проходить,лябда душит двигатель из за скопившихся газов...

ООООчень частое явление на катализаторных машинах!!!!

иногда можно проверить отключив лямбду

mak_kg 14.05.2010 05:31

Цитата:

Сообщение от TomiSalieri (Сообщение 51043)
Уу-у-у-у проще в сервис отогнать...

Перед тем как отогнать в сервис, хотелось бы понять в какой именно части проблема. Ну а во-вторых ту же самую лямбду менять не так уж сложно, и зачем спрашивается я буду еще и за замену платить.

mak_kg 14.05.2010 05:38

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 51113)
+1
если у тебя стояли катализаторы то 90% что они посыпались после сильного удара,и надают выхлопу проходить,лябда душит двигатель из за скопившихся газов...

ООООчень частое явление на катализаторных машинах!!!!

иногда можно проверить отключив лямбду

Катов у меня нет и вроде не было. Кстати лямбда сегодня окончательно накрылась. Буду менять однозначно, бенза нынче в цене нехило поднялась, так что без лямбды катать накладно.

Что по генератору импульсов можете сказать собратья? Может ли из-за него не корректно работать VANOS???

mak_kg 14.05.2010 10:54

Народ, а что понимать под понятие "Генератор импульсов распредвала"????

В магазине и по Google гриться, что это и есть датчик положения распредвала, а диагностик говорит что это есть VANOS, просто комп его пишет так (он же говорит что когда на датчик комп говорит датчик)

mak_kg 14.05.2010 11:00

Народ, подскажите где или как можно по номеру двигателя найти инфу по нему (год, объем, модель и тд.)?

W1T4S 15.05.2010 11:27

попробуй здесь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)