Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:опять проблемы

Обороты, обороты...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 06:42 #1
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию Обороты, обороты...

Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36).
mak_kg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 10:14 #2
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Сделал диагностику:

1. код 84 Генератор импульсов распредвала
2. код 200 Управление по датчику кислорода
3. код 53 Нагрев датчика кислорода
4. код 98 Неверный сигнал скорости переднего правого колеса
5. код 82 Датчик скорости колеса, передний правый, не установлен или не исправен
6. код 113 Не обнаружена информация о скорости переднего левого колеса
7. код 81 Датчик скорости колеса, передний левый, не установлен или не исправен
8. код 114 Не обнаружена информация о скорости переднего правого колеса
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 10:15 #3
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Так вот, поделитесь инфой по пункту 3. Есть предположения, что из-за него у меня проблемы
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 18:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36).
Уу-у-у-у проще в сервис отогнать...
TomiSalieri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 00:30 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
Так вот, поделитесь инфой по пункту 3. Есть предположения, что из-за него у меня проблемы
+1
если у тебя стояли катализаторы то 90% что они посыпались после сильного удара,и надают выхлопу проходить,лябда душит двигатель из за скопившихся газов...

ООООчень частое явление на катализаторных машинах!!!!

иногда можно проверить отключив лямбду
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение:
mak_kg (14.05.2010)
Старый 14.05.2010, 04:31 #6
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TomiSalieri Посмотреть сообщение
Уу-у-у-у проще в сервис отогнать...
Перед тем как отогнать в сервис, хотелось бы понять в какой именно части проблема. Ну а во-вторых ту же самую лямбду менять не так уж сложно, и зачем спрашивается я буду еще и за замену платить.
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 04:38 #7
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
+1
если у тебя стояли катализаторы то 90% что они посыпались после сильного удара,и надают выхлопу проходить,лябда душит двигатель из за скопившихся газов...

ООООчень частое явление на катализаторных машинах!!!!

иногда можно проверить отключив лямбду
Катов у меня нет и вроде не было. Кстати лямбда сегодня окончательно накрылась. Буду менять однозначно, бенза нынче в цене нехило поднялась, так что без лямбды катать накладно.

Что по генератору импульсов можете сказать собратья? Может ли из-за него не корректно работать VANOS???
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 09:54 #8
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Народ, а что понимать под понятие "Генератор импульсов распредвала"????

В магазине и по Google гриться, что это и есть датчик положения распредвала, а диагностик говорит что это есть VANOS, просто комп его пишет так (он же говорит что когда на датчик комп говорит датчик)
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 10:00 #9
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Народ, подскажите где или как можно по номеру двигателя найти инфу по нему (год, объем, модель и тд.)?
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 10:27 #10
Новичок
 
Аватар для W1T4S
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Павлодар
Авто: BMW E39 523i

По умолчанию

попробуй здесь - [Только для зарегистрированных...]
W1T4S вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо W1T4S за это сообщение:
mak_kg (17.05.2010)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14
e36 m43 Ручник и обороты 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.02.2012 11:43
обороты е36 dualbass3 Ремонт и эксплуатация BMW 3 25.12.2010 19:56
Обороты Е-34 Antoxa555 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.07.2010 21:42
E65 повышенные обороты ХХ Cummer Ремонт и эксплуатация BMW 10 19.02.2010 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)