Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:опять проблемы

Обороты, обороты...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 05:42 #11
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W1T4S Посмотреть сообщение
попробуй здесь - [Только для зарегистрированных...]
Тут по VINу... по VINу я и в TISе пробил давно, а вот если двигло не родное, то как узнать год и объем этого двигла...а также модель к примеру аля М50 или 52...
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:08 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
Тут по VINу... по VINу я и в TISе пробил давно, а вот если двигло не родное, то как узнать год и объем этого двигла...а также модель к примеру аля М50 или 52...
а зачем тебе год двигла?
объем в документах должен быть.
а разница между М50 и М52 по моему только наличие ваноса,в М52 он есть-)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 08:51 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

есть М50 тоже с ваносом...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 10:38 #14
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
а разница между М50 и М52 по моему только наличие ваноса,в М52 он есть-)
ну еще там лошадок разница так ~20
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 09:46 #15
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Проблема решена.
В связи со сложившимися обстоятельствами, к сожалению, буду продавать авто....

Последний раз редактировалось mak_kg; 19.05.2010 в 09:48.
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 11:01 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
Проблема решена.
В связи со сложившимися обстоятельствами, к сожалению, буду продавать авто....
в чем была проблема?
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 11:24 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
есть М50 тоже с ваносом...
да-)

С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52.

Цитата:
Сообщение от Diman750 Посмотреть сообщение
ну еще там лошадок разница так ~20
да,если брать 2.5л.
[Только для зарегистрированных...]
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение:
Dimozavr (19.05.2010)
Старый 21.05.2010, 13:04 #18
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
в чем была проблема?
Я имел ввиду, что продаю пипелац, т.к. и решить проблему при помощи ремонта не представляется возможным.

А по сабжу, посмотрел моторист, сказал, что накрылся успокоитель цепи, плюс после кап ремонта ошиблись на один зуб, плюс тарабанят гидрики и накрывается муфта на обдуве радиатора. Кароч, полный букет, и данный момент прийдется с авто расстаться...
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:29 #19
Новичок
 
Аватар для TALGAT
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: NADYM
Авто: уже нет))))))))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
Катов у меня нет и вроде не было. Кстати лямбда сегодня окончательно накрылась. Буду менять однозначно, бенза нынче в цене нехило поднялась, так что без лямбды катать накладно.
есть решение проблемы ....безкатовый вариант.... [Только для зарегистрированных...] 10 000 руб. и навсегда
TALGAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 23:34 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
посмотрел моторист, сказал, что накрылся успокоитель цепи, плюс после кап ремонта ошиблись на один зуб, плюс тарабанят гидрики и накрывается муфта на обдуве радиатора. Кароч, полный букет, и данный момент прийдется с авто расстаться...
ты и так хотел сменить коня,а эти мелкие поломки лишь толчок??
а ты уверен что твой следующий авто минует эти проблемы??
ты практически процитировал моториста который смотрел мой авто год назад ,а про муфту так вообще-"муфта дохлая менять надо".
год езжу и ни разу не грелся,стрелка вертикально колом встает и не шевелится ,а по движку я поменял успокоитель с натяжителем ,ну и заодно цепь поправили.
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14
e36 m43 Ручник и обороты 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.02.2012 12:43
обороты е36 dualbass3 Ремонт и эксплуатация BMW 3 25.12.2010 20:56
Обороты Е-34 Antoxa555 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.07.2010 22:42
E65 повышенные обороты ХХ Cummer Ремонт и эксплуатация BMW 10 19.02.2010 18:19


Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)