Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

обороты вверх, вниз...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 23:26 #11
Новичок
 
Аватар для saaabboy
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: БМВ 520

По умолчанию

и сколько по деньгам вышло ? ?
saaabboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:12 #12
Новичок
 
Аватар для saaabboy
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: БМВ 520

По умолчанию

короче поставил стремный какой то датчик Д.М.Р.В. , купил новый за 4000 / Подошел, все четко! почистил регулятор холостого хода, поставил на место, затянул все завожу- держит на холодную 1000 оборотов, как прогреется -2000 - 3000 оборотов, что за беда не пойму... но зато теперь вроде не плавают обороты,,,

Последний раз редактировалось saaabboy; 01.04.2012 в 19:13.
saaabboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:01 #13
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

2000-3000 об. плавать и не будут ...
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:35 #14
Новичок
 
Аватар для Пиксель
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW 750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saaabboy Посмотреть сообщение
короче поставил стремный какой то датчик Д.М.Р.В. , купил новый за 4000 / Подошел, все четко! почистил регулятор холостого хода, поставил на место, затянул все завожу- держит на холодную 1000 оборотов, как прогреется -2000 - 3000 оборотов, что за беда не пойму... но зато теперь вроде не плавают обороты,,,
Плавать-то не плавают. С одной стороны это хорошо. Но и 2-3 тыщи оборотов это неправильно.
Я б если честно уже к диагностам скатал бы при таких симптомах. По интернету сильно не надиагностируешь.
Пиксель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:02 #15
Новичок
 
Аватар для -DIS-
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста в чём может быть беда?
5 серия Е34 двигатель м20.На холодную завожу,машина несколько секунд держит ровную работу 2000 оборотов вроде,а потом начинается....резко падают и в высь до 2500 об. и снова вниз да 800-750.И так продолжается пока не прогреется.потом выравнивается.Снял ДМРВ именно весь, а не только клему машина работает лучше но обороты 1500.Как только ставлю обратно опять начинается.
А вот если одеть весь этот датчик но не одевать клему на него то тоже плохо работает и скачит сильно.
Но вот если рукой открывать заслонку, то уже есть положительная разница.
Что это? Всё таки этот датчик виноват и он умер? Там у меня стоит не заводской фильтр, а набалдажник какой та. Жёлтая металическая коробочка от "про спорт" и фильтр нулевик.
Очень жду ответов
-DIS- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:46 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Мыть, чистить проверять клапан Холостого хода, помыть заслонку и убрать все подсосы лишние!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:49 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Было такое из-за клапана холостого хода, он у меня заклинил, почистил и всё стало тип топ
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:14 #18
Новичок
 
Аватар для -DIS-
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceromanc Посмотреть сообщение
Было такое из-за клапана холостого хода, он у меня заклинил, почистил и всё стало тип топ
Нет ребята тут точно не в датчике холостого хода дело.Машина сама по себе тупит страшно.выжимаешь педаль газа а машина почти не разгоняется и иногда норовит заглохнуть при полном нажатии на газ.Вообще очень медленная машина. В чём же тут может быть дело??? Думал катализатор забит но до меня его уже как оказалось чистили и пробили вообще.
-DIS- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:56 #19
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Попробуй снять этот супер мега фильтр и попробуй без него, пока машина на месте стоит, ничего туда не залетит если сам не забросишь , попробуй как будет
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 23:58 #20
Новичок
 
Аватар для -DIS-
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceromanc Посмотреть сообщение
Попробуй снять этот супер мега фильтр и попробуй без него, пока машина на месте стоит, ничего туда не залетит если сам не забросишь , попробуй как будет
Ну так я именно так и делаю последнее время.Машина стоит со сняты датчиком,то есть тупо только с патрубком воздушным открытым.обороты 1500 - 2000 держит. Работа во всяком случае ровнее нежели с мёртвым датчиком. Ну почему обороты скакали так это я понят уже.ДМРВ отошёл в мир иной.Но теперь меня больше заботит почему у меня моя BMW не как BMW едет, а как умирающая окушка ползёт.Она такая медленная....И на газ вообще практически не реагирует так как должна. В чём же тут дело.Катализатор не причём,я смотрел,разбирал.Может пламя гаситель(датчик,может датчик детонации,какой нибудь ещё глупый датчик надо мной издевается???!!!
Ну по любому у кого та было что то такое,если кто знает напишите пожалуйста.
-DIS- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е-39 - самопроизвольно начинается движение рулевой колонки вверх вниз Manum50 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 13.01.2018 13:25


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)