Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень нужен совет того, кто дружит с N42

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 19:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию Очень нужен совет того, кто дружит с N42

318 е46, 2002 года с N42, шум двигателя, грохот как на дизеле, звук может периодами меняться, то тише то громче, усиливается при низком уровне масла, по мин отметке, при запуске на холодную, 2 секунды грохот потом тише, как начинает прогреваться шум появляется временами, потом постоянно. На прогретом двигателе, если завести не трогая педаль газа, то тихо работает, пока педаль не тронешь, потом шумит постоянно.
Но вопрос в следующем: если в дисе или в исте запустить тест валветроника, где проходит открытие клапанов от 9.8 и до 0, то на время этого теста машина перестает шуметь совсем, тишина, двигатель просто "шепчет", идеально.
ошибок по диагностике нету, по тестам износ 0, пробовал в аварийный режим поставить валветроник (снял разъем с датчика) не помогает, отключал клапана ваносов тоже без изменений, снимали крышку проверяли приспособой фазы, меняли цепь с натяжителем, прошивал дме, не могу понять в чем проблемма
menuki вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 23:39 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

гидрики, очень похоже
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 00:07 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цепь
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:00 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Похоже на втулки клапанов или ванос
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию

При тесте валветроника двигатель переходит в режим дроселирования, включается дросельная заслонка, в тоже время ход клапанов регулируется плавно с большего значения на минимальное, и в этот момент отключается именно то что дает грохот, понять бы что именно отключается, кто знаком с работой двигателя и с программами DIS и iSTA D может подсказать в чем дело. Почему в момент проверки двигатель работает очень тихо, как не работает ни в одном из обычных режимов. Ни одного лишнего звука, ни цыканья, ни стука, ни дребезжания, его в салоне в этот момент вообще не слышно.
menuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию

В момент проверки по диагностике хода клапанов, отключается цепь и гидрики значит, двигатель без них работает
menuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию

Цепь с рельсой и натяжитель поменял
menuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:47 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию

Может ванос отключается?
menuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию

Может клапана ваноса поменять, хотя вернее колечки уплотнительные на клапанах, может давления масла недостаточно?
menuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 10:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50
Авто: 750 е32

По умолчанию

Хотя снимал разъемы с клапанов ваноса, ничего не меняется, даже местами менял провода, плавать начали обороты а шум остался
menuki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
очень нужен совет электрика по е38 krutish Ремонт и эксплуатация BMW 14 17.04.2011 22:43
BMW e53 Нужен совет. Очень. westwest77 Ремонт и эксплуатация BMW 22 27.12.2010 07:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)