очень тугой руль Х5 Е53 Добрый день. Х5 Е53 2004 амер. рейка севротроник Очень туго крутится руль на месте, выяснил путем сравнения - проехал на другом Х5 небо и земля (руль легче раза в два.) ГУР проверяли - работает, жидкость в норме и чистая. Грешу на гидротрансформатор сервотроника. Как проверить его работу? И можно ли его починить? |
Что за гидротрансформатор? Регулятор? Проверь статус регулятора. |
Читай ошибки.Гниёт разъём,провод.Блок кузовн. электроники горит защитный резистор . |
Клапан сервотроника можно проверить , тупо подав на него напругу... |
:facepalm::mad:ПО вину бился сервотроник по факту седня подняли- вместо клапана завальцовка - рейка самая обычная, поменяли жидкость (залил как накрышке АТF D-n III), помыли бачок - и нихера руль как на ВАЗ 2106 если не туже... как облегчить усилие? (руки накачены нормально:smile: ) |
Цитата:
|
Попробуй на развал заехать пусть ослабят гайку рейки, можно еще хадо залить в гур(присадка), тоже помогает процентов на 15% легче управление!:wave: |
У меня рейка стоит обычная и руль тоже туговатый ,он у всех такой у кого нет сервопривода ,не стем сравниваешь :biggrin:сравни с аналогичной машиной и сразу успокоишься,и утешайся тем что твоя р.рейка в два раза дешевле:biggrin: |
Друзья покажите на схеме каким винтом можно рейку ослабить? начнем, как говорится с малого. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)