Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень твердые патрубкии давление на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 12:46 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Очень твердые патрубкии давление на холодную

В общем была переборка двигателя с косяками. м52
После этого начала чудить система охлаждения. Если проехать км 10 патрубки достаточно твердые. Начинало течь с самых разных мест откуда раньше не текло. Соответственно антифриз уходил на землю. Потом достаточно сильно потек радиатор. На холодную патрубки были мягкие, но я так понимаю это из-за негерметичности.
В общем поменял я радиатор и на всякий случай новую крышку бачка (оригинал).
В общем что сейчас. Если сбросить давление в системе, то если просто завести и прогреть на холостых - патрубок, ну назовем умеренной твердости. Как только проехал км 5-10, то патрубки становятся твердыми, их почти нельзя нажать, ну может на 3-5 мм. После замены радиатора патрубки стали тверже. Если машина постоит даже 2 дня, то на холодную давление в системе сохраняется, патрубки твердые, чуть мягче чем на горячую, но все равно твердые. Если открыть крышку (на холодную), то всегда такой хороший пшшшш... и уровень антифриза несколько подымается на 2-6-8 см, каждый раз как-то по разному, иногда в антифризе (на холодную) плавают мелкие пузырьки.
Уходит ли антифриз так еще и не понял, так как уровень все время разный, особенно если открутить крышку на холодную.
Пробовал смотреть пузыри на холодную в бачке, в общем чего-то явного не разглядел, мешает струя из отверстия вверху.
Попробую еще раз, закрыв пальцем.
Со старой крышкой было все тоже самое. Выхлоп вроде нормальный, масло тоже. Антифриз вроде чистый. Перегрева нет. Печка греет. Есть вебасто.

В общем вопросов куча. Должно ли оставаться давление на холодную, после нескольких дней стояния? Почему патрубки такие жесткие для двух разных крышек, неужели давление там (для такой жесткости) все еще ниже 2 атмосфер? В общем что со всем этим делать? Может стоит на сервисе померять давление в системе нацепив манометр и посмотреть динамику его изменения?
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 14:05 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чего непонятного, ответ в первой фразе вопроса содержится. Прорыв газов в систему охлаждения называется, небольшой пока. Скорее всего прокладка гбц, но возможны варианты, ищи мастера с нормальными руками
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 16:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Прорыв газов в систему охлаждения называется, небольшой пока.
А что скорее всего говорит об этом? То что именно давление держится в системе или что именно?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 00:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

наблюдал точно такие симптомы. Действия: замена прокладки блока -результат 0.
При повторном вскрытии обнаружены две микротрещины в головке блока - заварка, шлифовка,новая пркладка,болты.
Результат : та машина прошла после рем. 150 000км. Пока нормально. Успеха Вам.
drw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо drw за сообщение:
Defuzz (22.05.2010), Алла (феликс) (23.05.2010)
Старый 22.05.2010, 10:24 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drw Посмотреть сообщение
наблюдал точно такие симптомы. Действия: замена прокладки блока -результат 0.
При повторном вскрытии обнаружены две микротрещины в головке блока - заварка, шлифовка,новая пркладка,болты.
Результат : та машина прошла после рем. 150 000км. Пока нормально. Успеха Вам.
+1
тока иногда легче голову поменять..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 16:20 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

Согласен если менять на заведомо исправную. А если ремонтировать то думаю лучше свою?
drw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 18:17 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drw Посмотреть сообщение
наблюдал точно такие симптомы. Действия: замена прокладки блока -результат 0.
При повторном вскрытии обнаружены две микротрещины в головке блока - заварка, шлифовка,новая пркладка,болты.
Результат : та машина прошла после рем. 150 000км. Пока нормально. Успеха Вам.
А вот такой вопросы.
А все таки какие именно симптомы были такие же если конкретно?

Во сколько примерно обошлось повторное вскрытие, заварка, шлифовка, прокладка, работа и т.д (видимо в Минске) ?

Две микротрещины были обнаружены каким способом? Глазами увидели или опрессовка?

Последний раз редактировалось Defuzz; 22.05.2010 в 18:19.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 22:28 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
наблюдал точно такие симптомы. Действия: замена прокладки блока -результат 0.
При повторном вскрытии обнаружены две микротрещины в головке блока - заварка, шлифовка,новая пркладка,болты.
Результат : та машина прошла после рем. 150 000км. Пока нормально

а ты пробовал систему нормально прокачать? может там пробка образовалась.....посмотри есть тема (я и еще один парень недавно создавали там все есть про прокачку)
удачи.
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 09:31 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

Вы просили поподробней о своём случае. Ну если интересно? Машина близкого родственника,приобретолась БУ 9 лет.Всё с мотором было нормально,масло не жрала не перегревалась.Настораживало только что на прогретом двигателе были сильно надуты шланги(толстые) ОЖ .В норм сост они и должны быть надуты так как там при прогреве формируется избыт .давление. На здесь был явно перебор. И набдлюдались незначительные следы ОЖ выдавливаемой через клапан пробки. Но это не сильно беспокоило более 100 т км.даже в горной местности при темп. за 30гр. ОЖ практически не уходила., темп мотора всегда была в норме, патрубки не срывало. Проблема резко обострилась., После того как зимой ночью в лесу один буксуя на попьёме с гололёдом увлёкся и не сразу заметил как стрелка темп.легла в красную зону. Перегрев произошёл из-за разрушения помпы(выяснилось позже) и продолжался думаю не более 2-5 минут. После замены помпы всё вроде нормально. Только следы сброса ОЖ через пробку стали заметнее. Однако вскоре стали присходить гадкие явления -чуть при повышенной нагрузке иногда температура неожиданно начинала быстро уходить в кр зону , приходилось останавливаться и на хол ходу ждать некоторое время. при этом ощупывание патрубков ОЖ настораживало. Было ущущение что не полное заполнение ОЖ. Прочистка всех трубок вроде немного помогла. Но проблему не сняло. Иногда стали случаться значительные сбросы ОЖ через клапан пробки.Вроде вывод ясен-прокладка. Заменили её с болтами блока.Головка при осмотре признаков искревления и трещин не показала. Проверка на ёё герметичность не производилась.
Эта замена ни к чему не привела. Всё в точности повторилось. Повторная разборка и проверка головки в мастерской(порекомендавали очень говёная но сделали хорошо) специализирующейся на восстановлении головок показала что в двух местах есть микротрещины. Ребята сделали. Со всеми перетряхиваниями головки им было заплачено около 300$. Посоветовали честно- лучше от этой машины избавься. Но так получилось что по финансовым обстоятельствам машина служит и радует своего прежнего хозяина до сих пор. Сколько стоило? Я уже сказал за восстановление около 300 плюс прокладка около 45 плюс болты около 35 . В цифрах могу немного ошибаться -платил не я.Все остальные работы делались самостоятельно. Т.Е это кому как :для однлго бесплатно А для другого дорого. Успеха Вам.

Последний раз редактировалось drw; 23.05.2010 в 09:36.
drw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо drw за это сообщение:
Старый 23.05.2010, 13:25 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо, за подробный ответ. Хотел бы еще кое что уточнить. Так подробно расспрашиваю, так как пытаюсь разобраться со своей проблемой уже давно и что-то никто не может определить неисправность. Некоторые мастера в сервисах вообще говорят, что первый раз встречаются именно с такими симптомами. Может быть конечно снятие головки и опрессовка дали были какой-то ответ, но снова пока туда не лезу, да и затратны именные такие проверки.

Цитата:
были сильно надуты шланги(толстые) ОЖ
Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые?

Цитата:
Но это не сильно беспокоило более 100 т км.
То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала?

Цитата:
Прочистка всех трубок вроде немного помогла.
Каким образом их прочищали?

Цитата:
Было ощущение что не полное заполнение ОЖ.
Это как? (одновременно надутые и в тоже время неполные)

Цитата:
в мастерской(порекомендовали очень говёная но сделали хорошо)
Так хорошая или плохая мастерская? ))

В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро.
Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается.

И еще.
Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило?

Было ли что-нибудь из этого:
1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см)
2. На холодную система охлаждения всегда под давлением.
3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается)
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)