Oilservice Как самомц сбросить oilservice? |
замкни 7 и массу :wave: |
Вложений: 2 Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов. В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок. Первый (более ранний) тип разьема. cм. рис - Контакты 1 и 7 Второй (более поздний) тип разьема. cм. рис - Контакты 7 и 19 За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку. ВНИМАНИЕ Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса. Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда |
akm2008, спасибо за полезную инфу!:thumbup: |
Цитата:
|
Огромное спасибо |
Сейчас пойду пробовать! на другом форуме читал что разъемы управления могут отличаться! Подскажите что ещё можно сбросить или настроить или посмотреть не имея дополнительного оборудования! например реальный пробег пробовал смотреть точно не помню как но вроде кнопочку держим на панели и поворачиваем ключ! действительно ли это показывается реальный пробег? |
Сбрасывается пробег везде и на этом тесте тоже. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Назначение выводов диагностического разъема 1 Питание +12В, контур 15 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач 8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы) 9 TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя 16 Питание +12В от АКБ У меня BMW 318i N42 e46 2002г и такого типа разем для диагностики!! Как в нем сбросить эти счетчики?? таких ножек как "Ножка для сброса сервисных интервалов" нету ((( |
akm2008, Спасибо!!!!!!!!:super: |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)