Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:чудо приборчик

Оптимизатор горения-что за зверь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 16:41 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Эту табличку я знаю.
[Только для зарегистрированных...]
первый обзац, шестая строка. Это просто пример на счет LL-04.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:11 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Эту табличку я знаю.
[Только для зарегистрированных...]
первый обзац, шестая строка. Это просто пример на счет LL-04.
Ну вот видите,они этого даже и не скрывают.А вот эта фраза
Цитата:
Значительно усилена стойкость базового масла к окислению
напрямую вытекает из того,что написано ниже
Цитата:
пакет присадок, с уменьшенным количеством соединений серы, фосфора и хлора.
Там просто окисляться не чему становится.
Вот если бы они ещё дописали,что именно эти три компонента и отвечают за износ и противозадирную стойкость.

Вы в табличке сравните износ трущихся деталей.А веселее всего обстоит дело с трансмиссионкой.Там полная жесть.

Последний раз редактировалось Антихрист; 12.07.2013 в 17:12.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:36 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Да я в курсе дел, повторю ещё раз: "Это просто пример", возможно не удачный, и этого кого-то задело, как и меня по поводу присадок, так на то и спор чтобы найти, ну сами знаете чего. На форуме я вообще в первый раз, всё знаете ли машины приходится делать, а тут время появилось, оказывается затягивает... Ну если что не так сказал, то поправляйте. А всё таки хотелось услышать на счёт результативных замеров по поводу этой штуки.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 18:59 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Цитата:

Не разобрать изделие было, конечно же, нельзя. Но ничего необычного не увидели. Система соосных цилиндров, омываемых потоком топлива, да электронный генератор высоковольтных импульсов. Все это встречалось нам десятки раз. Но именно данное сочетание реально снижает расход топлива.
Тех, кому поднадоели разгромные публикации про очередные магниты или ионизаторы, огорошим сразу: ЭТО – РАБОТАЕТ! Впервые в нашей практике электромагнитная обработка топлива показала пусть и небольшие, но реальные проценты. А то кое-кто из нас уже готов был пообещать слопать собственную шляпу, если такое произойдет. Хорошо, что мы не носим шляп…
Смуту в сознании посеял массивный цилиндр, именуемый «Молекулярный модификатор топлива», он же – «ММТ» от питерской фирмы ООО «НПО «ММТ». После врезания в топливопровод цилиндр должен был экономить не менее 5 % топлива, подняв мощность на 3 – 7% и снизив токсичность на 25 – 40 %. Пока – все как у всех. Если забыть про стоимость изделия – от 18 тыс. руб. за автомобильный вариант до 40 с чем-то тысяч за образец для стационарных дизелей. Вот таких ценников за омагничиватели мы еще, пожалуй, не встречали.
Возможно, именно это обстоятельство и оказалось причиной успеха. И мощность мотора подросла, и расход топлива уменьшился. Правда, обещанных десятков процентов мы так и не увидели, но 3…4 % эффекта стенд подтвердил. А на холостых и малых нагрузках, столь любимых в нашем городском цикле, намеряли вообще 6...8%. И это – очень солидные цифры: так скажет любой профессиональный двигателист! Ради интереса отключили устройство и дали мотору поработать без него – все вернулось практически к начальному уровню. Тест повторяли трижды – работает, подлец...


КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
Как обычно, проверку организовали на стенде: только такие испытания гарантируют точность и исключают случайности. Сняли базовые характеристики двигателя на двух десятках режимов ДО ТОГО, замерив мощность, расход топлива и токсичность. А потом в шланг перед бензонасосом врезали цилиндрик, подключили блок управления устройством к аккумулятору и поехали по тем же режимам... И поняли, что ПОСЛЕ ТОГО картина изменилась.
Чтобы оценить изменения в углеводородном составе топлива, взяли несколько бензинов АИ-95-4 с трех солидных АЗС. Нам повезло: все оказались абсолютно разными: от очень хорошего до «бодяги»! Начали с октанового числа. По логике, если проходит активация, то должна падать детонационная стойкость. Проверили – действительно падает, причем для всех трех бензинов. Ненамного – на 0,5 … 1,0 единицы, но и это говорит о том, что топливо ИЗМЕНИЛОСЬ.
Плохо ли это? С учетом запаса по октановому числу два бензина из трех даже остались в классе «95-х», а третий вывалился из него совсем чуть-чуть. А что в плюсе? Активированный бензин горит быстрее и чище – что мы и получили. А для дизеля – вообще одни «плюсы»: ведь его цетановое число – противоположность октановому! И, если октановое число падает, то цетановое – растет. А рост скорости сгорания одинаково полезен и бензиновому мотору, и дизелю. Кстати, это подтвердилось на последующих тестах устройства «ММТ» на дизельном моторе.
Очень интересно поменялся фракционный состав бензинов. Для первого бензина выросла испаряемость бензина при низких температурах, для второго все осталось практически без изменений, а для третьего, в который набухали метанола и прочих компонентов, картина была прямо противоположной первому образцу. По углеводородам тенденция изменения была одинаковой для всех качественных образцов – незначительный рост содержания ароматических углеводородов и олефинов. Зато для бодяжного бензина мы увидели, что содержание зловредного метанола… упало практически в 2 раза! И олефинов в бензине нашлось существенно больше. Вот и объяснение изменений испаряемости бензинов разного состава. В первых бензинах увеличение доли легких, летучих фракций, привело к улучшению общей испаряемости бензина при низких температурах. А для изрядно «наметаноленной» бодяги уменьшение содержания летучего спирта изменило испаряемость в обратном направлении.
Но – повторяем еще раз – главное состоит в том, что состав бензина после его обработки устройством «ММТ» вообще изменяется! А потому вкус шляпы во рту становится все сильнее.
Кстати, если меняется состав топлива, то должно поменяться и качество его сгорания. Проверили и это: что ж, отложений в камере сгорания при работе мотора с устройством стало меньше. Да и токсичность уменьшилась, и эффект по топливу по сравнению с начальными замерами несколько подрос. Сказалась очистка внутренних полостей, да и, похоже, работает некий кумулятивный эффект – ведь через «обратку» топливной системы активированный бензин возвращается в бак и смешивается с обычным топливом. Активные радикалы в топливе, разгоняющие процесс сгорания, тем самым копятся и множатся! Впрочем, это – наше предположение, ведь мы фиксировали только то, что видели на выходе.
Натянув покрепче шляпу на уши, попробовали на дизеле – и снова с положительным эффектом. Вот уж действительно – не верь глазам своим!
Последним гвоздем в крышку скептицизма, было попавшее в руки заключение специалистов ОАО «Коломенский завод», организовавших аналогичный цикл испытаний на заводских установках с большими дизелями. Результаты – аналогичные нашим.
Кстати, по имеющимся у нас данным подобного рода изделия внедряют на котельных агрегатах системы ЖКХ Ленинградской, Ярославской и Псковской областей. Цена, по нашим сведениям, определяется в зависимости от объема двигателя. К примеру, для автомобильного мотора она составляет примерно 18 тыс. руб, а для стационарного дизеля – под 50 тыс. руб.

Михаил Колодочкин, профессор Санкт-Петербургского Политехнического Университета Александр Шабанов







Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:00 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Цитата:

Однажды крестьянин по имени Неморино влюбился, но был отвергнут – бывает. Пошел он за помощью к шарлатану Дульмакаре, приобрел у того бутылку якобы волшебной жидкости, выпил – и решил спеть! Сработало: красавица расчувствовалась... Изумленный не менее других продавец объявил всем, что его «любовный напиток» на практике доказал свою ценность! А композитор Доницетти даже сочинил одноименную оперу.
Мы, в свою очередь, попытались добиться невиданных ранее эмоций от двигателя ВАЗ-21083, добавив в топливо современный «любовный напиток» – препарат Power Plus MPG, 3000 рублей за бутылку.
К ДОКТОРУ!
Конечно, унылый скептик скажет, что дама клюнула вовсе не на зелье, а пленилась красивой арией. Но и у «кудесника» позиция крепкая: дескать, любовь родилась, а кто помог? То-то!
С теорией действия «напитка» нас знакомит инструкция. Биоорганические ферменты лихо «расщепляют «молекулярные кластеры» топлива на отдельные молекулы, высвобождая большое количество энергии – до 90–95%! – за счет принципа броуновского движения». Еще выясняется, что в обычном двигателе энергия бензина используется только процентов на сорок, а вот снадобьем этот недостаток устраняется...
Забавно, но из всего набора квазинаучных посылок внимания заслуживает только эта – действительно, двигатель использует около 40% от всей энергии сгорающего топлива. Но вовсе не потому, что оно так плохо горит – в любом учебнике по теории ДВС приведен тепловой баланс двигателя! В зависимости от типа двигателя мы имеем от 25 до 50% полезной работы, еще 5–10% составят потери от неполноты сгорания топлива (и то – для бензинового мотора на богатой смеси, а для дизеля – не более 2–4%). Остальное тепло выносится с отработавшими газами, отводится в систему охлаждения и тратится на преодоление сил трения в самом двигателе. Полностью расщепляя топливо, теоретически можно играть только теми невеликими процентами, которые пропадают из-за неполноты сгорания – да и то, если хватит воздуха для полного сгорания.
МАКСИМАЛЬНО СЕРЬЕЗНО
Проверку реальных способностей чудо-средства мы провели в Центре сертификации топливно-энергетических ресурсов. Химической бюреткой отмерили нужную дозу снадобья и поставили настаиваться 20 литров бензина на 8 часов, как просили. А дальше – сначала прогнали мотор на обычном топливе, потом – на «ферментированном», предварительно дав поработать на нем пару-тройку часов. Результаты – на рисунке: все зафиксированные приборами улучшения и ухудшения уместились в пределах точности измерений. А где же обещанные 45% снижения расхода и 75% снижения токсичности?
Цифры цифрами, но все же думаем, что препарат будут брать: народ у нас душевный, да и оперы любит. А если ария исполнена с чувством, то зритель поверит во что угодно.
Волшебная сила искусства, одним словом!
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОПИСАНИЯ И РУКОВОДСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ (с комментариями ЗР)
Одна бутылочка рассчитана на 1514 л бензина или на 946 л дизтоплива. При объеме бензобака, скажем, 39 литров вылейте в него... минуточку, 39 делим на 1514 – 0,025759 содержимого. Иначе производитель за эффект не ручается!
Оптимизируя процесс сгорания, «напиток» повышает его коэффициент! А также коэффициенты трения, преломления, инфляции и индекс жизни!
Важное свойство бензина – это горючесть! Хорошо, что не текучесть или пахучесть!
Компания модифицировала некоторые компоненты бензина и дизеля. На очереди – компоненты моторного масла и спинки заднего сиденья.
Заправку рекомендуется производить «на ночь», особенно в зимнее время. В холодный сезон в машине не оставлять. Беречь от высоких температур. Короче – избегайте езды в летне-зимний период.
При заявленной экономии от 20 до 40% вы экономите от 100 до 300 долларов ежемесячно!!! А отказавшись от покупки, мгновенно сэкономите более 100 долларов – тоже неплохо!

Последний раз редактировалось Антихрист; 12.07.2013 в 19:01.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:40 #16
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Да я понимаю, всё равно интересно. Я уже понял о чём хочет сказать Tisson. У меня когда была "зажигалка", этот эфект проявлялся перед грозой, едешь по трассе, а двигатель так мягко начинает работать. Это из этой серии?
Воздушный оптимизатор коронным разрядом создает озон, который в разы более химически активен, чем обычный кислород-может поэтому динамика увеличилась Я так понял. Сгорает быстрее топливо...
Tisson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 21:44 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Для Антихриста [Только для зарегистрированных...] попробуй, понравится.

Да, цена жесть за ММТ, а то можно было рискнуть.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 22:37 #18
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Ну тогда уж [Только для зарегистрированных...] или [Только для зарегистрированных...]
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 22:42 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tisson Посмотреть сообщение
Воздушный оптимизатор коронным разрядом создает озон, который в разы более химически активен, чем обычный кислород-может поэтому динамика увеличилась Я так понял. Сгорает быстрее топливо...
А что такое "лямбда-регулирование" ? и как оное работает с "озоном"?

Да и вообще: что есть "лямбда", при каком условии данный коэффициент равен единице, какие его значения должны быть на разных режимах - в курсе? - тогда предлагаю апологетам подобных приблуд проанализировать реакцию СУД на их наличие и обработав результаты замеров, предложить их форуму (а не полагаться на субъективные ощущения, мы же не на сеансе Мессинга)

Да, и по выделенному: обеднить смесь - что будет? и что такое "детонационное горение"?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.07.2013 в 22:44.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:25 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Для Антихриста [Только для зарегистрированных...] попробуй, понравится.

Да, цена жесть за ММТ, а то можно было рискнуть.
Извините,но ананизмом я не занимаюсь.Я полность согласен с Вадимом
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
..................
ИСПРАВНЫЙ мотор (и не только) и качественное топливо - больше ничего не надо
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)