Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:чудо приборчик

Оптимизатор горения-что за зверь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 10:13 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Нда... Дружище, я ведь тебе это посоветовал на полном серьёзе, то что проверено, а вы тут..
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Извините,но ананизмом я не занимаюсь
грубовато будет

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
ИСПРАВНЫЙ мотор (и не только) и качественное топливо - больше ничего не надо
Это и ежу понятно, но вот когда нету качественного топлива, тогда и приходится пользоваться присадками. Вам что, само слово ПРИСАДКИ чем-то не нравится? Ну а как же тогда современные виды топлива, которые обещают- чистые моторы, улучшенную динамику, моющие свойства и.т.д. Вы, извините (не дай бог конечно) если заболеете лекарствами пользуетесь? Это же ведь по сути ПРИСАДКИ

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Ну тогда уж [Только для зарегистрированных...] или [Только для зарегистрированных...]
Действительно, перебор.
Когда-то инженеры из Мерседес и Ниссан делали систему зажигания которая работает по принципу плазменного воспламенения, но у них потом что-то не получилось, не удавалось контролировать степень ионизации в камерах сгорания, ионизация при этом являлась побочным эфектом. Сейчас в этом направлении работают многие автопроизводители. Был как-то такой журнал-Сделай сам, в котором описывалось чудо приспособления для поливки овощей. Типа большая катушка постоянного магнита! Весело! Видать из этой оперы взяли
А вообще тема получается прикольная, я даже гайки перестал крутить!
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:25 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Ладно, некогда общаться с приятной компанией, притащили Икса, буду делать.
Всем пока!
С уважением, Тюнер.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:28 #23
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
...............
Это и ежу понятно, но вот когда нету качественного топлива, тогда и приходится пользоваться присадками. Вам что, само слово ПРИСАДКИ чем-то не нравится? Ну а как же тогда современные виды топлива, которые обещают- чистые моторы, улучшенную динамику, моющие свойства и.т.д. Вы, извините (не дай бог конечно) если заболеете лекарствами пользуетесь? Это же ведь по сути ПРИСАДКИ...............:
За 23 года осознанной деятельности с машинами,я столько перепробовал всяких "лекарств"...........Весь эффект укладывается в погрешность при измерении.Не больше.Поэтому смысла в таких "лекарствах" не вижу никакого.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:43 #24
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: E39

По умолчанию

Я стараюсь доверять лишь собственному опыту, а не тому, что кто-то написал или кто то сказал. Если я не пробовал присадки, то я не буду кричать, что это полная лажа и это не работает. Просто для себя определил, что действий с этим слишком много. А мне нравится так - сел и поехал. И электричеству я больше доверяю. Тесла вдохновляет
Tisson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 11:16 #25
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Tisson,
Цитата:
А мне нравится так - сел и поехал.
...вот это правильно..надо доверять инженерам концерна...а не напихивать в машинку всякой электронно-магнитной мутатени левой...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 13:39 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Легкий офф: первая моя машина - Иж-412, кто знает - мотор реплика м10
Так вот в конце 80-х с запчастями было туго (с деньгами у меня - тоже не ахти ), но трамблер имел кривой вал, из-за чего зазор контактной группы выставить не удавалось... 2 цилиндра еще кое-как "ловил"...
Решение было простейшим: установил эл. блок зажигания (сигнал снимал с того же трамблера), и забыл про неровную работу и большой расход... пока однажды в жару не заглох на ходу Пока регулировал зазор в свечах (выгорели до 2 - 2,5 мм) блок остыл и мотор запустился.

Это я к тому, что смысл вмешиваться в СУД есть только тогда, когда ты знаешь ее траблы - а эти чудо-девайсы
К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации.
Конец лекции.
Каждый выбирает для себя... (с)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 13:55 #27
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

NUFLIN,
Знаем реплику М10

...у меня у друга ( вернее тогда у папы) была ваз 2107 83 - 84 г.в что-ли, а папа работал в ИФВЭ ( вроде на соседнем форуме упоминали про лагерь при этом институте) - так её сразу переделали на электронное зажигание, большой чумадан такой был под капотом - по словам его, почти целый отдел колдовал...вообщем так и продал он машинку в 2003 г с этой приблудой - за всё время проблем не приносила, мотор работал ровно...вот как-то так...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 01:38 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации.
Конец лекции.
Каждый выбирает для себя... (с)
Это достоверная информация? Есть опыт? Или всего лишь ты так думаешь и предполагаешь? Считая себя умнее инженеров BMW. Автомобиль подстраивается под топливо. Именно поэтому, можно наблюдать изменения в расходе и динамике в автомобиле, когда зальешь хорошим бензином или наоборот плохим. В Германии к примеру надо постараться, чтобы найти плохой бензин, а у нас, чтобы найти хороший. Ну по уму надо ехать в страны ЕВРО и заправляться там - чтобы датчики с ума не сошли от нашего топлива Настройки то на их бензин, а не на наш))) Самому то не смешно?
Tisson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 10:25 #29
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

По моему тему надо в помойку.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 11:01 #30
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tisson Посмотреть сообщение
Ну по уму надо ехать в страны ЕВРО и заправляться там
у нас тоже гувна хватает...особенно не большие безоператорские заправки
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)