|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2011, 23:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые | опять про систему охлаждения sos///
проблема ... травит жидкость из под соединения толстого верхнего патрубка с радиатором, за километров десять теряю литра два и более потом уже вовсю идет пар, доливаю дистилировку, и далее так же , воздух стравливал, менял термостат менял этот патрубок , поменял помпу , хоть старая и была целая, нижний патрубок тёплый., верхний горячий , по шкале температура в норме, патрубки не раздувает, при открытии вентиля для травки воздуха , около горловины травит пар ,как из котла паровоза, кстати пробку тоже менял... достало уже не пойму причины... ... бмв е 39 рестайл м 54 .. 2,2 л. расходы на один тока антифриз , не говоря об остально и о времязатратах... голова не варит что там ешё могёт быть ...
|
|
13.01.2011, 00:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Фланец на радиаторе, к которому крепится партубок, не имеет повреждений или деформации?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
13.01.2011, 01:21 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые |
так вроде нет, я его снимал визуально ничего... да и давление такое не должно быть... и нижний патрубок должен греть горячо, а он холоднее чем верх на порядок... до верха тока дотронешься горячо, а низ хоть и горяч, но держать рукой моно, потому термостат и менял ... но разницы нет |
|
13.01.2011, 01:27 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Нижний должен быть холодным до момента полного открытия термостата. Возможно, что фланец деформирован. Шланг ставился новый? Он на быстросъёмном штуцере?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Али (13.01.2011) |
13.01.2011, 01:53 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые |
шланг новый с обоих сторон штуцура, так машина на ходу после получаса езды , а течёт с него, причем течет не сильно, но после уменьшения уровня пар аж давит оттуда , меж штуцером и флянцем..., на приборке девяносто, а патруб нижний холоднее, ... эфект такой как бы не пашет термостат, ... так и старый был исправен... , я с этими бехами не первый год вроде как ,, да и делаю всё больше сам , но здесь ... з....ница ... не доходит до меня ничё...
Последний раз редактировалось Али; 13.01.2011 в 01:56. |
|
13.01.2011, 02:16 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Если патрубок новый, то ищи проблему в радиаторе, а именно во фланце.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 13.01.2011 в 02:17. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Али (13.01.2011) |
13.01.2011, 02:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые |
посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ...
|
|
13.01.2011, 02:40 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Этот патрубок будет холодным пока не откроется термостат. Давление по всей СО одинаковое, но здесь, судя по всему, имеетсядеффект - шланг ты заменил на новый оригинальный(если исключить вариант брака), то остаётся только фланец радиаторы - деформация, брак при изготовлении, трещина, механическое повреждение.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
13.01.2011, 03:48 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР | Цитата:
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. Последний раз редактировалось Nikk; 13.01.2011 в 03:49. | |
|
13.01.2011, 14:18 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
думаю,виновник радиатор,у меня тоже так было .. привнешнем осмотре ничего не видно,а под давлением есть микро трещины в вернем фланце.. после замены радиатора проблемма ушла..
|
|
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как промыть систему охлаждения? | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.02.2013 10:13 |
Прорвало систему охлаждения | kachikuch | Продажа запчастей BMW | 2 | 04.11.2011 20:04 |
Как проверить систему охлаждения? | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 27.10.2010 23:56 |
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:45 |
Указания по выполнению работ в системе охлаждения | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:38 |