Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

опять про систему охлаждения sos///

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 23:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

Angry опять про систему охлаждения sos///

проблема ... травит жидкость из под соединения толстого верхнего патрубка с радиатором, за километров десять теряю литра два и более потом уже вовсю идет пар, доливаю дистилировку, и далее так же , воздух стравливал, менял термостат менял этот патрубок , поменял помпу , хоть старая и была целая, нижний патрубок тёплый., верхний горячий , по шкале температура в норме, патрубки не раздувает, при открытии вентиля для травки воздуха , около горловины травит пар ,как из котла паровоза, кстати пробку тоже менял... достало уже не пойму причины... ... бмв е 39 рестайл м 54 .. 2,2 л. расходы на один тока антифриз , не говоря об остально и о времязатратах... голова не варит что там ешё могёт быть ...
Али вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 00:36 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Фланец на радиаторе, к которому крепится партубок, не имеет повреждений или деформации?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 01:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

Unhappy

так вроде нет, я его снимал визуально ничего... да и давление такое не должно быть... и нижний патрубок должен греть горячо, а он холоднее чем верх на порядок... до верха тока дотронешься горячо, а низ хоть и горяч, но держать рукой моно, потому термостат и менял ... но разницы нет
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 01:27 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Нижний должен быть холодным до момента полного открытия термостата.
Возможно, что фланец деформирован.
Шланг ставился новый? Он на быстросъёмном штуцере?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Али (13.01.2011)
Старый 13.01.2011, 01:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

шланг новый с обоих сторон штуцура, так машина на ходу после получаса езды , а течёт с него, причем течет не сильно, но после уменьшения уровня пар аж давит оттуда , меж штуцером и флянцем..., на приборке девяносто, а патруб нижний холоднее, ... эфект такой как бы не пашет термостат, ... так и старый был исправен... , я с этими бехами не первый год вроде как ,, да и делаю всё больше сам , но здесь ... з....ница ... не доходит до меня ничё...

Последний раз редактировалось Али; 13.01.2011 в 01:56.
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:16 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Если патрубок новый, то ищи проблему в радиаторе, а именно во фланце.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 13.01.2011 в 02:17.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Али (13.01.2011)
Старый 13.01.2011, 02:30 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ...
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:40 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Этот патрубок будет холодным пока не откроется термостат.
Давление по всей СО одинаковое, но здесь, судя по всему, имеетсядеффект - шланг ты заменил на новый оригинальный(если исключить вариант брака), то остаётся только фланец радиаторы - деформация, брак при изготовлении, трещина, механическое повреждение.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 03:48 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ...
радиатор для этого и нужен, что бы жижу остужать! жидкость циркулирует в основном по малому кругу, тем более зимой! снимите термостат и будут вам примерно одинаковые по температре шланги) смотрите радиатор, термостат, помпу ну и на предмет воздуха в системе. чудес не бывает, главное не паниковать))
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.

Последний раз редактировалось Nikk; 13.01.2011 в 03:49.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 14:18 #10
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

думаю,виновник радиатор,у меня тоже так было .. привнешнем осмотре ничего не видно,а под давлением есть микро трещины в вернем фланце.. после замены радиатора проблемма ушла..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как промыть систему охлаждения? DBS Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.02.2013 10:13
Прорвало систему охлаждения kachikuch Продажа запчастей BMW 2 04.11.2011 20:04
Как проверить систему охлаждения? Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 11 27.10.2010 23:56
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:45
Указания по выполнению работ в системе охлаждения Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:38


Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)