Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

опять вопрс про форсы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 17:27 #1
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию опять вопрс про форсы

Господа хорошие,скажите пожалуйста можно ли промывать форсунки жидкостями,которые наливают в бак? У нас в городе нет ни ВИНСА,ни Лавра,ничего такого,есть кулибяки которые моют форсы,но не показывают как,а я так не хочу,так же наверное в шприц и на аккум или ацтеном,так я и сам смогу. Слышал,что эти жидкасти не желательно использовать на авто которые ездели на нашем бензине. Как быть?
Дядь Деня вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:34 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Господа хорошие,скажите пожалуйста можно ли промывать форсунки жидкостями,которые наливают в бак? У нас в городе нет ни ВИНСА,ни Лавра,ничего такого,есть кулибяки которые моют форсы,но не показывают как,а я так не хочу,так же наверное в шприц и на аккум или ацтеном,так я и сам смогу. Слышал,что эти жидкасти не желательно использовать на авто которые ездели на нашем бензине. Как быть?
В принципе можно, но бензобак дожен быть чистым. А то очиститель соберет всю грязь из бака и закупорит и фильт и форсунки.Получится обратный эффект чистки
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
pilot17 (08.02.2010), Алла (феликс) (08.02.2010)
Старый 03.02.2010, 18:20 #3
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
В принципе можно, но бензобак дожен быть чистым. А то очиститель соберет всю грязь из бака и закупорит и фильт и форсунки.Получится обратный эффект чистки
Тоесть просто снять топ. бак и промыть его,скажим Фэйри или ещё чем то,прополоскать водой до блеска и всё? Снимал топ.насас,он высох и покрылся белой хренью-это и есть эта хрень,которая всё забивает и закупоривает?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 19:23 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

неее, ребят, то шо в бак опасная хрень.
оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да.
а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые.
то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком.
лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 03.02.2010, 20:17 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
неее, ребят, то шо в бак опасная хрень.
оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да.
а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые.
то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком.
лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.

. На моей машине форсунки похоже не чистились от рождения. Поставил тестировать на стенд-и заскучал
Самое интересное ,производительность форсунок упала процентов на 15,
а вот факела не было вовсе, струечки как у Незнайки со Знайкой вместе. а авто тянула и шла вроде нормально( наверное 192 силы сказывалось) После 3 часов в ультрзвуке-толко только начало походить на впрыск. Еще чере 3 часа выровнялась производительность почти до нормы (-5-8%).На этом решил остановиться.
Первая поездка и впечатления такие как-будто сел на новую машину.
Расход упал ( 2л), тяга бешеная, но самое то ---это разгон
Мужики , на чистку форсунок через 20000-30000 км пробега. но не реже 1 раза в 2 года. Не пожалеете!
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 03.02.2010, 21:54 #6
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
неее, ребят, то шо в бак опасная хрень.
оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да.
а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые.
то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком.
лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.
Вот именно за ЭТО мне говорили,я и не стал в бак их лить,хорошо,что вовремя напугали,вот бы делов себе наделал Спасибо,Серёга
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:01 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
. На моей машине форсунки похоже не чистились от рождения. Поставил тестировать на стенд-и заскучал
Самое интересное ,производительность форсунок упала процентов на 15,
а вот факела не было вовсе, струечки как у Незнайки со Знайкой вместе. а авто тянула и шла вроде нормально( наверное 192 силы сказывалось) После 3 часов в ультрзвуке-толко только начало походить на впрыск. Еще чере 3 часа выровнялась производительность почти до нормы (-5-8%).На этом решил остановиться.
Первая поездка и впечатления такие как-будто сел на новую машину.
Расход упал ( 2л), тяга бешеная, но самое то ---это разгон
Мужики , на чистку форсунок через 20000-30000 км пробега. но не реже 1 раза в 2 года. Не пожалеете!
Вот-вот,я о том же ,я на своём уже тысяч 80 проехал,а когда отрыл,смотрю,вроде тоже с рождения мои форсы не снимались. И разгон с места не очень,а свои 218 сил,только в районе 4000 оборотов чую. Хочу тоже не пожалеть! А ультрозвуком не опасно чистить?

Последний раз редактировалось Дядь Деня; 03.02.2010 в 22:13.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:18 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Вот-вот,я о том же ,я на своём уже тысяч 80 проехал,а когда отрыл,смотрю,вроде тоже с рождения мои форсы не снимались. И разгон с места не очень,а свои 218 сил,только в районе 4000 оборотов чую. Хочу тоже не пожалеть! А ультрозвуком не опасно чистить?
Нет. Даже полезно!
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:22 #9
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию

Нашел на ютубе [Только для зарегистрированных...] очистка форсов в гаражных условиях, только жидкости бывают разные например carb может подойти
Vital вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vital за это сообщение:
Дядь Деня (03.02.2010)
Старый 07.02.2010, 17:30 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Вообщем снял с горем пополам,как же это не просто на М60,промыл,всё тип топ,форсы давление держат,но в топлевной рампе не остаётся давление за ночь,обсалютно ноль,думал форсунк не держат. Обратный клапан на насосе вроде бы держит,обратно дуешь не идёт воздух,вопрос в следующем,может ли регулятор давления не держать?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)