Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

опыт эксплуатации bmw в новосибирске

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 19:28 #1
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию опыт эксплуатации bmw в новосибирске

ниже будет информация, ранее мной уже изложенная на другом форуме. не судите строго.


всем привет. недавно приобрел первый в своей жизни немецкиий авто, а именно bmw 525iA 2001 года. месяц покупки - ноябрь, на улице то мокро то скользко, то холодно. в этом разделе постараюсь по мере возможности выкладывать информацию об опыте его эксплуатации.
итак начнем. сразу оговорюсь так как авто б/у об обращении к официалам естетсвенно речи и не шло в виду конского ценника - 5 000 рубл. за общюю диагностику.

1. выбор автомобиля. помимо стандарных разглядываний на предмет корявости кузова лично я обратил внимание на следующие вещи:

- сход-развал. нужно обязательно проверять его перед покупкой, иначе можно оказаться обладателем в целом неплохого авто, но с корявой геометрией, которая лечится только заменой целого ряда деталей подвески. мой авто оказался не идеален. слесарь первоначально смог выставить только сход и то коряво. проблема решилась заменой задних шаровых блоков (больше похожи на салентблоки). после замены этих деталей удалось сделать сзади нормальный развал и почти идеальный сход задней и передней осей. развал спереди на пятерках в 39 кузове не регулируется. мне повезло не очень. правое колесо встало нормально. левое завалено во внутрь. проблема решается заменой пружин и наверное до кучи и стоек. отклонение не критичное - езжу так. итого запчасти, работа по замене и сам сход развал - 6 000 рублей в т.ч. сход-развал (если отдельно отдельно) - 1300 рублей. на bmw в новосибирске сход развал делается далеко не везде, а качественно так вообще в единичных сервисах.

- электронника. это бич и манна небесная автомобиля с сине-белой эмблемой. когда покупал - сканер никаких ошибок не выдал. проверил ошибки еще самостоятельно в скрытом меню (тест 14) - ошибок нет. прочие текущие показатели из скрытого меню тоже в норме. как самостоятельно вызвать это скрытое меню здесь на формуме написано достаточно хорошо. но счастье было не долгим. через 3 дня отключилась DSC - система динамической стабилизации (курсовой устойчивости). проявляется в виде постоянно горящей желтой лампочки (треугольник с восклицательным знаком внутри. сам треугольник в желтом кружочке). АБС при этом осталось работоспособной. лампа неисправности АБС не загоралась. диагностика а потом и вскрытие показали что дело в умершем блоке ЭБУ DSC (электронные мозги, которые крепятся на гидромеханизм. конструкция эта находится слева (если смотреть на подкапотное пространство стоя перед передним бампером) от двигателя перед чашкой с VIN автомобиля). 450 рублей диагностика. 7000 рублей ремонт (гарантия 2 месяца, устного пообещали что на год хватит). вскрытие показало блок уже не оригинал, а дубль - Бош (и тот коряво ремонтированный). новый дубль стоит 15 000 рублей. сканер видеть дубль отказался даже после ремонта. в скрытом меню в 14 тесте появилась ошибка - блок DSC не определяется. лампочка потухла. система заработала. кайф. зад авто больше в поворотах не бросает. на светофорах не шлифует.

- колесья. авто достался на 17 bmw-ном фирменном литье. резина стояла 225/45 R17 бриджи близак (липа) - 3 покрышки, одна покрышка была другого диаметра и летняя. скажу вам - жестковато. продал через интеренет две из трех покрышек за 5 000 рублей. купил в интеренет-магазине новую хаккапелиту 5. размерность 225/50 R 17 (допустимый производителем авто типоразмер). денег 29 000 рулей. скажу вам - помягче стало. дорогу держит лучше. но надо было брать с 55 профилем. замечательно вошли бы ничего не задевая и комфорта бы прибавилось. диски на проверку оказались не первой свежести. один гнутый средненько. один варенный. колеса отбалансировались. ничего никуда не бьет, не вибрирует (слава инженерам bmw). полет нормальный. перед летом прокатаю гнутый диск, так как именно он вызвал больше всего вопросов. люди, проверяйте перед покупкой авто его колеса методом кручения на висящей на подъемнике машине.

- двигатель, трансмиссия. у моей вроде все гуд. сказать нечего. из часто встречающегося - вышедший из строя клапан рециркуляии выхлопных газов. проверить просто - пробка наливной горловины двигателя на работающем двигате туго открывается так как её засасывает давлением и машина беспощадно дымит сизым дымом. стоит этот клапан около 2 000 рублей. меняется легко. АКПП не обслуживаемая. лучше туда не лезть.

- система охлаждения. рабочая температура 100 градусов цельсия. умный электронный термостат. принудительный подогрев салона при неработающем двигателе (кнопка max на блоке управлния климатом). все было гуд, пока не пришел мороз. "запукал" бачок расширителя системы охлаждения. на холостых оборотах от 60 до 100 градусов в бачке и подходящем к нему шланге обратки раздается прерывающийся гул. при 1000 оборотов проблема уходит. при полном прогреве двигателя проблема уходит до следующего утра. разбираюсь пока. может дело просто в пробке, а может в клапане каком-нибудь. по результатм решения напишу.

вроде все с чем пока столкнулся. будут вопросы постараюсь ответить, так как уже перелопатил кучу литературы и интеренет-ресурсов.

несколько уточнений.
определить ремонтировался ли блок ЭБУ DSC просто. надо внимательно посмотреть на его лицевую сторону. если по контуру верехней поверхности видны следы герметика или спаянной пластмассы - то 100% блок уже был в ремонте. так как паяют его не изнути а снаружи и для этого отрезают верхнюю часть пластмассового корпуса с последующей запайкой. симптомами неработающего блока еще может быть не работающий спидометр (именно в части показаний скорости, тахометр при этом работает нормально). у меня так было пока блок был в ремонте и пришлось ездить без него.

Последний раз редактировалось temaaa; 09.12.2009 в 19:29.
temaaa вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо temaaa за сообщение:
Karo (09.12.2009), maximiliano80 (09.12.2009), raibik (10.12.2009), Tyler (09.12.2009), Алла (феликс) (11.12.2009)
Старый 09.12.2009, 19:30 #2
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

разобрался с "пукающим" бачком. не очень хорошо работает дополнительная электропомпа (находится на кожухе вентилятора внизу слева по ходу движения автомобиля). помпа эта отвечает за работу климата (отопителя салона) на холостых оборотах двигателя. если климат отключить то проблема с постороними звуками уходит. некоторое количество последовательных отключений и включений климата также решает проблему. с толкача помпа заводится и почти не барахлит. в скором времени планирую заменить. цена от 3 000 до 6 000 рублей за дубль и от 4 000 до 7 000 рублей за оригинал. работа по замене - 500 рублей (антифриз из системы не сливается).
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:31 #3
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

при работающих системах стабилизации проблем с задним приводом вообще никаких. рулится нормально, не буксует. переднеприводного японца без блокировки моста гораздо легче было в сугробе засадить чем bmw. на заднеприводных японцах не ездил. сравнивать не могу. единственное что не нравится - во время работы dsc электронника глушит мощность двигателя и машина ползет по снегу или гололеду как трактор. как только проблемный участок преодален - ограничитель сбрасывается и машинку подрывает. а состояние дорог печалит. всетаки bmw для автобанов и скорости больше 150 км в час. до этого момента bmw - просто добротный комфортный автомобиль с плавным уверенным разгоном без намека на спортивность.
спорт версии bmw дело другое, говорю о гражданских авто.
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:32 #4
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

любтелям полного привода кроме субару и эволюшина наверно посоветовать больше и нечего. это действительно машины на которых можно отжигать от души. bmw - авто все-таки для степенного уверенного вождения. я так думаю.
сегодня утром поехал на работу на такси за окошком было - 25 по цельсию. причина - прожорливость немецкого автопрома. вечеро накануне лампочка загорелось, но уже перед самым домом. лень было ехать до АЗС. утром после уверенного запуска двигателя и по истечении 5 минут его работы авто зачихал и все.....
после обеда полечил четырехколесного друга 10 литрами бензина. завелся и поехал. понимаю сам виноват, но на японцах такой проблемы не было. на горящей лампочке ездить можно было долго - до заправки уж точно
люди, не жалейте денег на бензин !!!
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:33 #5
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

товарищи, кто знает отчего вонять бензином в салоне может при запуске авто в мороз??? явно тащит из подкапотного пространства через систему климата. под капотом тоже воняет. при выключении вентилятора запахи пропадают. при движении запахи также уходят. кто знает, есть какие то болячки у bmw связанные с этим?

на сервисе тоже самое мне сказали, но посоветовали менять форсунки целиком. нужно или резинкаи можно обойтись? а как это так заменить резинки кстати, и в какой части форсунок эти резинки находятся? если подождать относительного тепла проблема уйдет или уже останется до замены деталек?
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:34 #6
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

вчера давануло прокладку опоры маслянного фильтра. в салоне воняет теперь маслом. прокладка - 200 р. замена от 1000 до 3000 за работу. поеду туда где за 1000 делают. утром было - 25 по цельсию. при запуске двигателя 5 форсунка начала брызгать бензином. около минуты это действие продолжалось. пока авто прогревался - открыл капот чтобы бенз испарялся. климат не включал. через 10 минут включил климат. в салоне практически бензином не пахло, но всеравно печально. новая форсунка от 4 000 до 6 000 рублей за оригинал чтож всетаки там за резиночки волшебные???

еще неудобность возникла. ездил вчера в академ. выезжал из города на прогретом авто. в салоне было жарко. однако на скорости 80 км в час все тепло из салона (как следствие понижения температуры охлаждающей жидкости до 75 по цельсию) выдуло. пришлось натягивать шапку, хотя климат старался на всю. за боротом что-то около -28 по цельсию было. попытался найти жалюзи у радиатора (у знакомого на 520 bmw 1996 г.в. такие были, и говорит здорово в мороз помогали) - не нашел. неужто колхозить картонку???? проблема только на скорости. на холостых и по городу в салоне ташкент хоть температура антифриза и колеблется от 85 до 105 (стрелка температуры охл. жидкости на 90 градусах). тепло в салонее становится после 10-15 минут работы на холостых и 15 минут езды по городу (это при - 25-28 по цельсию).
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:37 #7
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

выше выложил описание ситуаций с которыми пришлось стокнуться :) за 3 недели эксплуатации авто немало, но пока делаю скидку на то что машина БУ и перед продажей косячки естетсвенно не устранялись а начало эксплуатации пришлось на резкие изменения погодных условий :)
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:02 #8
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сдесь гдето на этом форуме обсуждалось про резинки на форсуки..Говорили что какие то от жигулей подходят..В какой теме не помню.Поиск попробуй.Снимаются не сложно.
Про печку..Была похожая проблема,был забит накипью радиатор печки,правая половина дул холодный,левая чуть тёплый,постоишь нагреется,поедешь остывает,замена помогла,ещё проверь клапана на дополнительной водяной помпе может не полностью открываются.Начни с клапанов доп.помпы,потаму как замена радиатора печки геморой,много разбирать.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:21 #9
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

резинки подходят.насос циркуляционный часто умерает.замена только с клапанами.в реальном времени посмотри как работает термостат.там еще обычный стоит.не диагностируется
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:31 #10
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я на разборке покупал как то доп помпу с прогнившими клапанами,но с живым мотором за 500р,из двух одну собрал,работает
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)