Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка 2b70 disa e70 (n62b48)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 22:51 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию Ошибка 2b70 disa e70 (n62b48)

Всем здравствуйте,прошу помощи,на другом бмв форуме вопрос задавал,ответ не получил,надеюсь здесь помогут.

Авто e70,4.8i (n62),имеем ошибку 2b70-обрыв провода,короткое замыкание на плюс или перегрузка,в данный момент ошибка отсутствует(пишу по памяти).Есть dis,rheingold.Частота появления 1/40,появляется на оборотах от 4700 в момент активации disa так и 6500
Что сделано,cнимал моторчики c коллектора,подавал на них 12 в от аккума,моторы крутятся,контакты разьемов везде сухие,без следов присутствия воды,ну и под бардачком и где dme cтоит тоже все сухо.

Теперь вопросы ,я так понимаю сервомотор или крутится или нет? Или есть вариант, что при подаче меньшего напряжения (там U= 5в вроде) мотор может не поворачивается или поворачивается на неверный угол? Или там моторчики крутятся не на угол,а до механического сопротивления,те до упора,и один мотор уже уперся,а другой еще крутится (разная скорость угловая) ,поэтому и фиксируется перегрузка или замыкание на плюс? План проверки просит померить сопротивление моторов ,должно быть от 2 до 8 Ом, померить нечем.
Можно ли считать сервоприводы 100% исправными,если подав на них 12в они крутятся?

Заслонки в коллекторе тоже крутятся свободно, без заеданий -легко.
Искал подсос ,проверял с помощью дым-генератора правда самодельного (сигарета-компрессор),утечек нет,ну и холостой ход идеальный.
Кстати ,на поведении машины вроде не сказывается,ну или совсем не заметно.
Кроме 2b70 других ошибок по авто -нет.
Прошу прощения,за возможно несколько сумбурно изложенную инфу.
Mikxaol вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 23:15 #2
Новичок
 
Аватар для Батюшка
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Й0шкарОла
Авто: BMW e83

По умолчанию

Откалибруй.Что делал до этого?Какой ремонт производил?
Батюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 23:48 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батюшка Посмотреть сообщение
Откалибруй.Что делал до этого?Какой ремонт производил?
Ремонт не проводил,последнее что делал с авто,менял катушку и свечи,катушка давала пробой в результате изолятор свечи треснул.
Можно подробнее что значит откалибруй? Я читал здесь на форуме что есть актривация disa,но я понял это касается n62,который не tu,где один моторчик во впускном коллекторе,или я не правильно Вас понял?
ps Cразу прошу прощения за тупые вопросы,если они кому такими покажутся.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 01:02 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

И еще,может ли данная ошибка,тк как она непостоянная, свидетельствовать о том,что на высоких оборотах двигателю не хватает воздуха,или давление ,не то,которое необходимо?
Или в таком случае должна появляться ошибка по датчику давления в коллекторе?Расходомер на хх -16 кг показывает.Пробег 123 т.км,в двигатель не залезали,может что уже с грм? Или я сгущаю краски и мыслю совсем не в том направлении?А решение на поверхности.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 06:58 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 08:57 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны.
Клапаны менял 1 год назад,мембраны целые,при откручивании маслозаливной,обороты повышаются ,двигатель меняет характер работы.Ошибки правда не читал в момент работы без крышки,да и масло летит немного.Когда искал подсос ,закачал дым от 3-х сигарет через трубку вентиляции картерных газов,дым пошел аж из воздухозаборников перед радиатором (в месте поступления воздуха в двигатель),пройдя через воздушные фильтры,но в районе колектора "тишина".
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 09:39 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Прочитал довольно варварский способ проверки на утечку,на работающем двигателе,закрываем рукой гофру с расходомером,двигатель глохнет ,далее слушаем откуда идет подсос. Действенный способ?

Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.02.2016 в 09:40.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 20:45 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны.
Вообщем проверил сегодня гофру от дросселя до расходомера,мембраны и трубки картерных газов,все герметично! C открытой маслозаливной ошибок не регистрируется никаких.Есть еще идеи?
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 21:43 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Можно попробовать дме перезалить, иногда помогает при непонятных симптомах
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 22:32 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Можно попробовать дме перезалить, иногда помогает при непонятных симптомах
В 2013 обновляли ПО у дилера (тогда делали для того чтобы убрать пинок акпп при остановке),те нужно залить более свежую прошивку? Или просто сделать "soft reset" выражаясь обывательским языком? Перезагрузить dme ,в надежде что это глюк ПО?
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)