Ошибка 64 DME: control-unit self-test Всем привет! На кануне оставлял машину на покраску малярам. Стояла неделю в боксах, красилась. Маляры говорят: "Клемма была снята, чтобы аккум не садился. Одели клемму, завели. Машина секунд 5 поработала, потом начала троить и заглохла. Попытки завести её заново не увенчались успехом. Стартер крутит, а она даже не схватывает. Проверили давление в рампе - давление есть. Оттащили на буксире на стоянку, ждём указаний." Приезжаю, подключаю DIS. Выдаёт ошибку 64 DME: control-unit self-test Это P0604 - Ошибка внутреннего ОЗУ. Слетела прошивка что ли? Стартер крутит, не заводится и даже не чихает. Проверил соединения на мозгах - нигде не окислилось, все разъёмы сидят плотно. Преды визуально целы. Есть подозрение, что мужики, при одевании клеммы, сделали что-то не так (например, вместо массы снимали\одевали "плюс" и при этом ключ был повёрнут) и пожгли какой-нибудь силовой пред. Жаль, тестера не-было под рукой. Сегодня поеду разбираться дальше. У кого-нибудь есть соображения? Куда копать? P.S. Рядом с аккумом есть коробочка с силовыми предами. Какой за что отвечает? Не могу найти описание. |
...такая же проблема! постояла у магазина и всё! Инфы по этой проблеме скудно((( |
Всё! Разобрался. Начал с того, что отдиагностировал всю машину, сбросил ошибки. Проверил искру на катушках, манометром давление в рампе, тестером проверил все имеющиеся преды в машине. Оказалось, что давление в рампе - дерьмо. Проверил всё, что связано с бензонасосом: сам насос, проводку, реле - всё рабочее. Выкинул нахер топливный фильтр и заменил на новый. Проверил давление - стало в норме. На всякий случай пролил DME свежей прошивкой, подружил их с EWS, сбросил адаптации. Ключ на старт - нихуя не заводится. Пару раз чихнула и сдохла. Пока заводил повторно, сдох аккум. Прицепил пепелац к другой машине, немного потаскали по гаражам за усы, включил 3-ю передачу и вуаля - завелась. Итоги: что было с машиной - для меня до сих пор загадка:confused:. Но, думаю, что виной всему был топливный фильтр + возможно, какой-то сбой в прошиве. Всем удачи и здоровья Вашему авто! P.S. Буду признателен, если кто-нибудь отгадает эту загадку)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)