Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ошибка 64 DME: control-unit self-test (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29814)

okonner 04.04.2014 10:37

Ошибка 64 DME: control-unit self-test
 
Всем привет! На кануне оставлял машину на покраску малярам. Стояла неделю в боксах, красилась.
Маляры говорят: "Клемма была снята, чтобы аккум не садился. Одели клемму, завели. Машина секунд 5 поработала, потом начала троить и заглохла. Попытки завести её заново не увенчались успехом. Стартер крутит, а она даже не схватывает. Проверили давление в рампе - давление есть. Оттащили на буксире на стоянку, ждём указаний."
Приезжаю, подключаю DIS. Выдаёт ошибку 64 DME: control-unit self-test
Это P0604 - Ошибка внутреннего ОЗУ. Слетела прошивка что ли?
Стартер крутит, не заводится и даже не чихает. Проверил соединения на мозгах - нигде не окислилось, все разъёмы сидят плотно. Преды визуально целы. Есть подозрение, что мужики, при одевании клеммы, сделали что-то не так (например, вместо массы снимали\одевали "плюс" и при этом ключ был повёрнут) и пожгли какой-нибудь силовой пред. Жаль, тестера не-было под рукой. Сегодня поеду разбираться дальше. У кого-нибудь есть соображения? Куда копать?
P.S. Рядом с аккумом есть коробочка с силовыми предами. Какой за что отвечает? Не могу найти описание.

russ0balt 07.04.2014 16:34

...такая же проблема! постояла у магазина и всё!

Инфы по этой проблеме скудно(((

okonner 08.04.2014 09:59

Всё! Разобрался. Начал с того, что отдиагностировал всю машину, сбросил ошибки. Проверил искру на катушках, манометром давление в рампе, тестером проверил все имеющиеся преды в машине. Оказалось, что давление в рампе - дерьмо. Проверил всё, что связано с бензонасосом: сам насос, проводку, реле - всё рабочее. Выкинул нахер топливный фильтр и заменил на новый. Проверил давление - стало в норме. На всякий случай пролил DME свежей прошивкой, подружил их с EWS, сбросил адаптации. Ключ на старт - нихуя не заводится. Пару раз чихнула и сдохла. Пока заводил повторно, сдох аккум. Прицепил пепелац к другой машине, немного потаскали по гаражам за усы, включил 3-ю передачу и вуаля - завелась.
Итоги: что было с машиной - для меня до сих пор загадка:confused:. Но, думаю, что виной всему был топливный фильтр + возможно, какой-то сбой в прошиве.
Всем удачи и здоровья Вашему авто!
P.S. Буду признателен, если кто-нибудь отгадает эту загадку))


Часовой пояс GMT +3, время: 04:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)