Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ошибка АКПП GA6L45R (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26194)

r-tim 06.09.2013 09:59

Ошибка АКПП GA6L45R
 
добрый день!
подскажите плиз. машина е83 рестайл, ,бензин, коробка gm GA6L45R

при пробеге 142 т.км. на трассе загорелась ошибка коробки. за день до этого проходили ТО - ошибок тест никаких не показал. После выключения зажигания ошибка пропала.

следующая появилась через тысячу, а потом стали более частые.
обычно на низких оборотах. в пробках. при нажатии на газ обороты двигателя поднимаются, но скорость медленная. при выключении зажигания все нормализуется.

ездили на замену масла (просто совпало по времени). Сказал, что с механикой все впорядке. сделал тест - говорил, что ошибка электроники, кагбы нет обратного отклика от коробки. Возможно проводка. К сожалению распечатку не взяли((

Ошибки повторялись. Поехали в сервис, на котором все время обслуживаемся. Продиагностировали - сказали, что ошибка клапанов, а с электрикой все нормально.

Цитирую с распечатки ДИСа:

1. Переключающий клапан В: виснет в положении выкл. (неиспр. в данный момент отсутствует)
2. Муфта передач 2 и 6: проверка нейтрали не удалась (неиспр. в данный момент отсутствует)
3. Муфта передач 1,2,3 и 4: проверка нейтрали не удалась (неиспр. в данный момент отсутствует)


подскажите, пожалуйста, что менять, куда ехать?
Спасибо!

systemF 01.05.2014 14:47

менять или ремонтировать мехатроник

SAN9 01.05.2014 16:43

было такое уже похожее, снимаете поддон АКПП. и видите переключающий клапан на рисунке номер 10 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

возможно в нем проблема.:wave:

systemF 09.05.2014 20:16

В нем бывает проблема когда все передачи вылетают, чаще всего из-за смещения штока.

13fredom13 15.06.2015 13:44

r-tim,
Здравствуйте! У меня такая же проблема с той же АКПП на BMW x3 06 года, что и у Вас.
Были те же симптомы (ошибка акпп, глушу, завожу - все норм), но дальше появились пробуксовки на с 1 на 2 передачу (как будто не цепляет первую передачу) в начале движения и в пробках, крайне редко буксует (также не цепляет передачу) на задней передаче.

Делал три диагностики, первая показала:
1) 578E Масло в коробке передач => Ухудшение состояния
2) 56C5 Включен магнитный клапан B => Компонент заедает в открытом положении
4) 56BF Передачи 1-4 => не нейтральное положение

на другой диагностике сказали, что масло подтекает с коробки (не понятно какой уровень масла оставался в акпп на тот момент), снимали коробку, сделали, масло поменяли полностью, сказали, что гидротрансофрматор дает слабое давление, коробку не смотрели толком, масло не уточнили в каком состоянии, что обидно...
после этого машине стало лучше, но всего на два дня, опять появился букс.

на третьей диагностике сбросили все ошибки, завели - ошибка коробки не появилась, но на обратном пути она опять упала в букс.

Причем заметил такой нюанс, если ехать в ручном режиме (на механике), и с первой скорости не начинать езду (начинать со второй), то машина в букс не падает, едет хорошо!

(также есть проблема с VANOS, необходимо делать, еще не занимался)


Не подскажите, как Вы решили свою проблему?

Ke1evra 29.07.2015 00:26

у меня аналогичная проблема,нашли грамотный выход решения:?

Huspro 30.07.2015 03:25

Цитата:

Сообщение от Ke1evra (Сообщение 372737)
у меня аналогичная проблема,нашли грамотный выход решения:?

Выход решения один, ремонт бублика, и плавающая в гидроплите стружка, элементы скольжения истертого фрикциона блокировки, итог точенная плита с задирами , не способная отрегулировать давление, если автомобиль эксплуатировали с таким дефектом, то уже нужно будет вскрывать и по факту

Ke1evra 12.08.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от Huspro (Сообщение 372859)
Выход решения один, ремонт бублика, и плавающая в гидроплите стружка, элементы скольжения истертого фрикциона блокировки, итог точенная плита с задирами , не способная отрегулировать давление, если автомобиль эксплуатировали с таким дефектом, то уже нужно будет вскрывать и по факту

можно ваш номер телефона?

mike880 14.08.2015 01:18

Если с такими симптомами продолжать ездить, то возможно в коробке чинить будет уже нчего:smile::smile:

Masochista 04.05.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от r-tim (Сообщение 282058)
добрый день!
подскажите плиз. машина е83 рестайл, ,бензин, коробка gm GA6L45R

при пробеге 142 т.км. на трассе загорелась ошибка коробки. за день до этого проходили ТО - ошибок тест никаких не показал. После выключения зажигания ошибка пропала.

следующая появилась через тысячу, а потом стали более частые.
обычно на низких оборотах. в пробках. при нажатии на газ обороты двигателя поднимаются, но скорость медленная. при выключении зажигания все нормализуется.

ездили на замену масла (просто совпало по времени). Сказал, что с механикой все впорядке. сделал тест - говорил, что ошибка электроники, кагбы нет обратного отклика от коробки. Возможно проводка. К сожалению распечатку не взяли((

Ошибки повторялись. Поехали в сервис, на котором все время обслуживаемся. Продиагностировали - сказали, что ошибка клапанов, а с электрикой все нормально.

Цитирую с распечатки ДИСа:

1. Переключающий клапан В: виснет в положении выкл. (неиспр. в данный момент отсутствует)
2. Муфта передач 2 и 6: проверка нейтрали не удалась (неиспр. в данный момент отсутствует)
3. Муфта передач 1,2,3 и 4: проверка нейтрали не удалась (неиспр. в данный момент отсутствует)


подскажите, пожалуйста, что менять, куда ехать?
Спасибо!

Как проблему решили в итоге?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)