Ошибка АКПП GA6L45R добрый день! подскажите плиз. машина е83 рестайл, ,бензин, коробка gm GA6L45R при пробеге 142 т.км. на трассе загорелась ошибка коробки. за день до этого проходили ТО - ошибок тест никаких не показал. После выключения зажигания ошибка пропала. следующая появилась через тысячу, а потом стали более частые. обычно на низких оборотах. в пробках. при нажатии на газ обороты двигателя поднимаются, но скорость медленная. при выключении зажигания все нормализуется. ездили на замену масла (просто совпало по времени). Сказал, что с механикой все впорядке. сделал тест - говорил, что ошибка электроники, кагбы нет обратного отклика от коробки. Возможно проводка. К сожалению распечатку не взяли(( Ошибки повторялись. Поехали в сервис, на котором все время обслуживаемся. Продиагностировали - сказали, что ошибка клапанов, а с электрикой все нормально. Цитирую с распечатки ДИСа: 1. Переключающий клапан В: виснет в положении выкл. (неиспр. в данный момент отсутствует) 2. Муфта передач 2 и 6: проверка нейтрали не удалась (неиспр. в данный момент отсутствует) 3. Муфта передач 1,2,3 и 4: проверка нейтрали не удалась (неиспр. в данный момент отсутствует) подскажите, пожалуйста, что менять, куда ехать? Спасибо! |
менять или ремонтировать мехатроник |
было такое уже похожее, снимаете поддон АКПП. и видите переключающий клапан на рисунке номер 10 возможно в нем проблема.:wave: |
В нем бывает проблема когда все передачи вылетают, чаще всего из-за смещения штока. |
r-tim, Здравствуйте! У меня такая же проблема с той же АКПП на BMW x3 06 года, что и у Вас. Были те же симптомы (ошибка акпп, глушу, завожу - все норм), но дальше появились пробуксовки на с 1 на 2 передачу (как будто не цепляет первую передачу) в начале движения и в пробках, крайне редко буксует (также не цепляет передачу) на задней передаче. Делал три диагностики, первая показала: 1) 578E Масло в коробке передач => Ухудшение состояния 2) 56C5 Включен магнитный клапан B => Компонент заедает в открытом положении 4) 56BF Передачи 1-4 => не нейтральное положение на другой диагностике сказали, что масло подтекает с коробки (не понятно какой уровень масла оставался в акпп на тот момент), снимали коробку, сделали, масло поменяли полностью, сказали, что гидротрансофрматор дает слабое давление, коробку не смотрели толком, масло не уточнили в каком состоянии, что обидно... после этого машине стало лучше, но всего на два дня, опять появился букс. на третьей диагностике сбросили все ошибки, завели - ошибка коробки не появилась, но на обратном пути она опять упала в букс. Причем заметил такой нюанс, если ехать в ручном режиме (на механике), и с первой скорости не начинать езду (начинать со второй), то машина в букс не падает, едет хорошо! (также есть проблема с VANOS, необходимо делать, еще не занимался) Не подскажите, как Вы решили свою проблему? |
у меня аналогичная проблема,нашли грамотный выход решения:? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если с такими симптомами продолжать ездить, то возможно в коробке чинить будет уже нчего:smile::smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)