Ошибка дроссельной заслонки в дизеле и ошибки AFS Всех приветствую, Подскажите по ошибкам 535d e61: Выдаёт ошибки по активному рулю: руль лёгкий, работает нормально, рейка сухая. "Motor position angle not initialised" - инициализация угла как-то настраивается софтом или это датчик положения? И если датчик вышел из строя активный руль всё равно работает? И ошибка дроссельной заслонки - показывает, что дроссельная заслонка не работает, хотя, опять же, машина работает нормально, никаких изменений с последней проверки не заметил. Может ли данная ошибка быть вызвана удалением сажевого фильтра (DPF)? В подробном описании ошибки написано что регенерация EGR отключена, как-то влияет на работу машины? Скрин ошибок на скрепке. Какие могут быть причины данных ошибок, как диагностировать, что менять?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
По рулю однажды видал такое и при этом все работало нормально - владелец не стал заморачиваться, оставили как есть . А по дросселю, если сажевый уже кастрирован, то он и не нужен - как вариант обратится к чиптюнерам что бы убрали все лишнее программно. |
Это понятно, наверное неправильно вопрос поставил, на что именно влияет работа дроссельной заслонки? В англ. мануале: > Action in service > Check wires and plug connections. > If wiring and plug connections are OK: Replace throttle-valve actuator. > Fault effect and breakdown warning > The error disables regeneration in the particulate filter. влияет за аварийное отключение двигателя и отключает работу EGR и вихр. заслонок, поскольку хочу и ту и другую убрать физически, думаю нужно ли мне ставить новую дроссельную заслонку, а потом программно отключать EGR? И какая разница между режимом двигателя с отключённым таким методом egr от программного? |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)