Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ошибка дроссельной заслонки в дизеле и ошибки AFS (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34353)

PlayGr 09.07.2015 22:45

Ошибка дроссельной заслонки в дизеле и ошибки AFS
 
Всех приветствую,

Подскажите по ошибкам 535d e61:

Выдаёт ошибки по активному рулю: руль лёгкий, работает нормально, рейка сухая.
"Motor position angle not initialised" - инициализация угла как-то настраивается софтом или это датчик положения? И если датчик вышел из строя активный руль всё равно работает?

И ошибка дроссельной заслонки - показывает, что дроссельная заслонка не работает, хотя, опять же, машина работает нормально, никаких изменений с последней проверки не заметил.
Может ли данная ошибка быть вызвана удалением сажевого фильтра (DPF)? В подробном описании ошибки написано что регенерация EGR отключена, как-то влияет на работу машины?

Скрин ошибок на скрепке.

Какие могут быть причины данных ошибок, как диагностировать, что менять?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 09.07.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от PlayGr (Сообщение 371056)
Какие могут быть причины данных ошибок, как диагностировать, что менять?

Пройти тестблоки до конца...

zheka1983 10.07.2015 10:46

По рулю однажды видал такое и при этом все работало нормально - владелец не стал заморачиваться, оставили как есть . А по дросселю, если сажевый уже кастрирован, то он и не нужен - как вариант обратится к чиптюнерам что бы убрали все лишнее программно.

PlayGr 10.07.2015 21:27

Это понятно, наверное неправильно вопрос поставил, на что именно влияет работа дроссельной заслонки?
В англ. мануале:
> Action in service
> Check wires and plug connections.
> If wiring and plug connections are OK: Replace throttle-valve actuator.
> Fault effect and breakdown warning
> The error disables regeneration in the particulate filter.
влияет за аварийное отключение двигателя и отключает работу EGR и вихр. заслонок, поскольку хочу и ту и другую убрать физически, думаю нужно ли мне ставить новую дроссельную заслонку, а потом программно отключать EGR? И какая разница между режимом двигателя с отключённым таким методом egr от программного?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)