Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка лямбды, повышенный расход, некорректная работа датчика уровня топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 21:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию Ошибка лямбды, повышенный расход, некорректная работа датчика уровня топлива

Скутер BMW 650, был куплен б/у после гарантии, поэтому после каких обстоятельств появились проблемы сказать не могу.

Дано:
1. Ошибка лямбда зонда (обрыв цепи или КЗ), показывает раз в определенный промежуток пробега.
2. Повышенный расход топлива (от 6.5 до 9 литров, вместо положенных 5л/100км плюс минус)
3. Некорректно отображается уровень топлива, а именно: первые 5 делений из 8 работают, на 3 оставшихся обсыхает, при этом резерв не загорается. Что интересно, если бак почти пустой и заправить туда 3-4 литра, то оставшиеся 3 деления начинают уходить вниз и включается резерв, а если заправить полный, то опять на 3 делениях бенз заканчивается. Эта закономерность наблюдалась в 100% случаях при заправке 3-4 литров (пробовал раза 3-4).

Что сделано:
1. Замена лямбды и датчика уровня топлива на новые оригинальные – проблему не решило.

2. Диагностика у дилера – ковырялись целый день, проверили (с их слов, не знаю чем и как проверяли): прозвонили проводку, проверили датчики, дроссельный узел, компрессию, свечи, ну в общем все что им там велела сервисная программа – проблем не выявлено – вердикт замена мозгов (скутеру конечно же).

3. Вскрыли мозги, со слов мастера были микротрещинки в контактах, видные только под микроскопом, пропаял их и другие возможные слабые места, проверили все контакты на фишке к мозгам и на лямбде аналогичным по размеру пином, были найдены пара слабых (возможно кто-то из предыдущих диагностов щупом расфигачил), все поджали – проблему не решило.

4. Кинули отдельный сигнальный провод от лямбды к мозгам (зацепели в параллель) – проблему не решило.

5. Отдельно поковырялись с датчиком уровня топлива, вскрыли, все проверили, все ОК, сопротивление в верхнем положении – 1 кило Ом, в нижнем (когда бак пустой) 50 Ом. Если отсоединить датчик и включить зажигание – будет показывать пустой бак, напряжение на контактах, при этом 5 вольт. Если подцепить датчик в нижем положении, где сопротивление 50 Ом, то напряжение падает до 2.75 вольт. В верхнем положении, когда сопротивление 1 кило Ом, напряжение почти 0. К верхнему положению вопросов нет, т.к. глюк только тогда, когда бенз заканчивается.

6. Замеряли еще выхлоп газоанализатором, все ок, показания чуть ли не нулевые по CO и СH.

Да еще уточнение, до манипуляций с мозгами – показания лямбды на графике на компе у дилера уходили вверх и правильной синусоиды не было, после – синусоида правильная как и должна быть.

Еще наблюдение при езде по трассе на длительные расстония, при одиноковом стиле езды - 110-120 кмч, с нечастыми ускорениями для обгонов до 130-140 кмч, на участках протяженностью 160-200 км - показывал разный расход топлива от 6,5 до 7,7 л 100 кмч (считал вручную при заправке до полного).

Все что могу придумать еще сделать – это кинуть все 4 провода от лямбды до мозгов, и зацепить их не в параллель (вдруг там что-то перетерлось и замыкает). Дальше что делать хз, если это не поможет.

В связи с эти вопросы:
Могут ли быть связаны все эти проблемы?
Может вообще не в той стороне ковыряем?
Почему при нагрузке 50 Ом напряжение просаживается с 5 до 2,7 вольта?
Что еще можно сделать/проверить?

Последний раз редактировалось ast_ivan; 19.05.2017 в 21:56.
ast_ivan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 12:13 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Проблема была в форсунках - брак с завода. Поменяли по гарантии. Все расходы возместил импортер.
ast_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)